Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Идея рекламной компании


oknograd

Рекомендуемые сообщения

Такая идея рекламной компании:

После распила остаются остатки.Куда их использовать? Вариантов много.

Вот ещё один вариант.В каждом городе есть детские дома,дома для пристарелых,больницы.

Для этих учреждений из остатков делаются тумбочки,табуретки,полочки,шкафчики и пр.мелкие предметы мебели.На каждом изделии лайбы с реквизитами вашей фирмы (одно из предназначений этой лайбы,чтобы сотрудники не унесли себе домой мебель).Во-первых - это акт благотворительности,во вторых - рекламная площадка.

Я как-то в юности прочитал книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка".В ней они описывают своё путешествие по Америке.Так вот перед поездкой они дали себе зарок- не пить в Америке Кока-колу.Это значит в знак протеста против массовой рекламы,как явления.Хотели таким способом доказать,что советский человек способен устоять против происков "акул капитализма".Да только ничего у них не получилось.После месячного прибывания в Америке,когда каждый день они перед своими глазами видели рекламу Кока-колы,они сломались.

Это я к тому,что если человек лежит в больничной палате несколько недель и у него перед глазами постоянно реклама вашей фирмы на его тумбочке,то он запомнит это надолго.

И кроме всего прочего,если к вам приходит новый рабочий,новичёк в мебельном деле,то это хорошиё полигон для его обучения профессии мебельщика.На этих тумбочках он может косячить,пока учится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая, но мы все нормальные обрезки используем в следующих заказах. Если делать такую рекламу то, используемый материал, как плата за рекламу. А еще лучше отдать эту мебель и больше не думать ни о чем. Как говориться "рука дающего не опустеет"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говориться "рука дающего не опустеет"....

Согласен на все 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лэйблы - это хорошо, только из чего их делать? Не краской же наносить, а отдельно заказывать из метала будет довольно таки дороговато. На стекле или зеркале - самый простой вариант, но тоже повышает стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лэйблы - это хорошо, только из чего их делать? Не краской же наносить, а отдельно заказывать из метала будет довольно таки дороговато. На стекле или зеркале - самый простой вариант, но тоже повышает стоимость.

Я думаю на клеящейся плёнке.Что-то такое есть у рекламщиков.Точно пока не знаю,с рекламщиками пока не разговаривал,но наверняка есть технологии,чтоб недорого и смотрелось.

Может кто-то из форумчан подскажет,как лучше сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю на клеящейся плёнке.Что-то такое есть у рекламщиков.Точно пока не знаю,с рекламщиками пока не разговаривал,но наверняка есть технологии,чтоб недорого и смотрелось.

Может кто-то из форумчан подскажет,как лучше сделать.

Как то пставил я свой шкаф-купе в магазине в качестае образца.При сборке повредили заднюю стенку ДВП.Повреждение небольшое.Менять ооочень не хотелось.Решил заклеить своей визиткой.Ничего в голову больше не пришло.В тумбочке ,конечно ,отодрали бы.А мою визитку вроде видно,а не дотянешься.

Тут я вот .что вам скажу :чегоб вы там не приклеили все равно отдерут.Краску соскребут.Тут можно только нацарапать :D

Можно ставить обычный штамп с реквизитами,допустим в выдвижных ящиках на видном месте.Потянулся за яблочком ,а там ,глядь,производитель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера расчитывал рекламный бюджет для сайта и был, мягко сказано, В ШОКЕ! Правда эти цены для Москвы. Яндекс предлагает на месяц 1 место - 1 400 000 руб, в правой колонке первые три места - 164 000, гарантированные показы - 56 000

Даже у риэлторов в 2 раза ниже. Вот это конкуренция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну этот яндекс, пользуйтесь Бегуном, Адвордсом, поставьте геотаргетинг, грамотно подберите ключевики. Уверяю вас рекламный бюджет будет намн-о-о-о-го ниже сказанного вами :D Фирмы-гиганты поступают очень глупо при рекламировании через системы контекстной рекламы - во первых никакого гео-таргетинга, во вторых неграмотный подбор ключевых слов. Вбейте слово "чертежи мебели" в яндекс и посмотрите что выходит в блоках директа справа :) Цена первого места как минимум 5-7 баксов за переход. Ну и как после этого назвать рекламных менеджеров этих компаний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то пставил я свой шкаф-купе в магазине в качестае образца.При сборке повредили заднюю стенку ДВП.Повреждение небольшое.Менять ооочень не хотелось.Решил заклеить своей визиткой.Ничего в голову больше не пришло.В тумбочке ,конечно ,отодрали бы.А мою визитку вроде видно,а не дотянешься.

Тут я вот .что вам скажу :чегоб вы там не приклеили все равно отдерут.Краску соскребут.Тут можно только нацарапать :rolleyes:

Можно ставить обычный штамп с реквизитами,допустим в выдвижных ящиках на видном месте.Потянулся за яблочком ,а там ,глядь,производитель. :wacko:

Есть вариант для мебели, меющей стеклянные или зеркальные поверхности - заказать, чтобы отпескоструили логотип или информацию (они предварительно все равно на оракале вырезают). Или вариант побюджетнее - Glassmoz называется (паста такая, результат - как после пескоструя, т.е. не соскрести, не смыть - на века), я где-то в инете читала - вроде на www.masterton.ru ... (извините, если с назвванием сайта ошиблась, но Яндекс как всегда - все знает ;))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не намного бюджетнее, я работал как-то с этой пастой. Засада только в трафарете - надо отрисовать в Corel D и вырезать на плоттере. Зато не надо никуда таскать стекло или зеркало, можно прям на месте сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Кргда Остапа Б. спросили - нужна ли ему вечная игла для примуса, он ответил, что НЕТ... - "Я не собираюсь жить вечно!"

Мне кажется вы далеко ушли в желании сделать вечную "наклейку"! ;)

Представте, как будет выглядеть ваше изделие в детском доме или в больнице через год...., а через два?....

Не думаю, что увидив своё изделие, вы были бы в восторге от своей нетронутой наклейки на ушатанной тумбочке.

Соответственно и рекламный эффект сомнителен...

Кстати у многих из Вас, на протяжении 5-10 лет, телефонный номер безсменно был один и тот же?....

Как вариант: Сделать узенькие наклейки с телефоном и логотипом шириной 15 мм. и наклеивать на торцы изделий... Жить такая реклама будет столько же сколько и приличный внешний вид вашей мебели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, есть две хороших технологии.

Термоперенос. Продается специальная бумага. Так и называется, для термопереноса. Только надо смотреть, чем печатать и на что переводить. Чем - то есть отдельно под лазерники, отдельно под струйники продается. Для струйников вариантов больше. На что - на ткань, на металл, на пластмассу - то что встречал. Возможно, есть по композитным материалам, пластику и т.д.. Процесс переноса очень простой. Печатаете на принтере картинку, а затем как переводилку - на сам материал, и утюгом. Вообще-то для этого термопрессы в природе существуют, но утюгом - быстрее. Из этого же перечня, для HP- лазерников продают специальный картридж. Там просто печатаешь на мелованную бумагу, а затем переводилка - утюгом. Рисунок черно-белый, правда, но качество - супер.

Тампопечать. Гравируется матрица. Тампоперенос выполняется специальной подушкой из сваренного желатина. Или чего-то вроде этого. Быстро, качественно, высокое разрешение. Возможность передачи полутонов, разных цветов и т.д. Из дополнительного оборудования - простейший ручной печатник, можно из брусков сделать, ракели, специальные краски. Технология подробно описана на сайте фирм, торгующих полиграфическим оборудованием. Вживую видел результат нанесения эмалевых красок на металл по этой технологии. ИМХО, очень достойно.

Владу, как вечному скептику. Идея у ребят неплохая, но твою поправку им стоит учесть. если эта акция даст свои плоды, понятно станет где-нибудь за пол-года. Дальше простое решение - либо больничная аудитория - не ваш целевой сегмент, а значит с остатками рекламы пускай будет что будет. Либо ожидания оправдаются, а тогда просто стоит обновлять эти панели, фасады, или что там еще с определенной периодичностью. Я так думаю.

Изменено пользователем Srg

Verba volant scripta manent

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Есть вариант для мебели, меющей стеклянные или зеркальные поверхности - заказать, чтобы отпескоструили логотип или информацию (они предварительно все равно на оракале вырезают). Или вариант побюджетнее - Glassmoz называется (паста такая, результат - как после пескоструя, т.е. не соскрести, не смыть - на века), я где-то в инете читала - вроде на www.masterton.ru ... (извините, если с назвванием сайта ошиблась, но Яндекс как всегда - все знает ;))))

Я занимался лично в свое время матированием именно этой пастой....... информации по этой теме масса..............только дело убыточное..а в рекламных целях на стекле .......очень подходит

www.superpolki.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...