Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рендер в Базисе


serg11

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, может тема похожая есть, а может я не там создаю, но вроде поиском пользовался и ничего подобного не нашел. А суть проблемы в следующем. С недавнего времени я перешел на Базис. Программа отличная, но рендер в ней, как известно, не самый лучший. Хоть и есть отдельный 3D вьювер, но и он не дает нормальной картинки. Основная моя претензия-освещение, уж как-то оно совершенно неудачно реализовано. Заметил, что из вьювера можно импортировать модель в Макс, а затем уж там и получить фотореалистичную картинку. Пока не пробовал, может кто из форумчан делал так, хотелось бы посмотреть результат. А вот можно ли как-то именно процесс рендеринга переложить на другую прогу, типа V-ray и т.п. Может кто поделится своими приема в деле получения приемлемой картинки из Базиса.

Заранее спасибо!

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком).

Собственно результат post-10255-1274971817_thumb.jpg

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Al_ сказал:
Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив.

Я тоже пробовал из 3Dwiewer сохранять в понятный максу формат. Даже импортировал позже, но затем столкнулся с навороченностью данной программы и отступил. А в ARTLANTISe привлекла скорость и простота в работе. Если Вы продвинулись дальше, может скинете изображения?

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

визуализация в БМ никакая - это факт, но и моделинг в БМ - полный отстой

да, для производства БМ весьма удобен, но для дизайна есть гораздо более другие программы :rolleyes:

например: автокад + 3д макс + вирей 1.5 SP4 и бац! вот результат:smoke:

post-24259-1276627004_thumb.jpg

Изменено пользователем JaJaBinks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 12 лет спустя...

Базис производственная программа. Дизайнеры не лезьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  В 27.05.2010 в 14:50, serg11 сказал:

Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком).

Собственно результат post-10255-1274971817_thumb.jpg

Показать  

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, как Вы импортировали модель в Artlantis. Я установил Artlantis5 в разных форматах пробывал импортировать , модель не открывается в Artlantis. Базис 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARTLANTIS ПОДДЕРЖИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

ATL, формат файлов Artlantis

ATLA, формат файлов архивов Artlantis.

ATLO, формат файлов объектов Artlantis.

AOF, старый формат файлов объектов Artlantis (версия 4 и предыдущие версии).

3DS, формат файлов 3Dstudio версий 3 и 4.   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

DWF, формат обмена файлами продуктов AutoDesk: AutoCAD Architect, Revit, 3DS Max и VIZ

DWG/DXF, формат файлов AutoCAD 2014 и предыдущих версий.   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

OBJ/MTL форматы файлов Wavefront (OBJ для геометрии и MTL для связанных текстур).   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

SKP, формат файлов SketchUp с версии 5 по 2013.

Добрый день!

По моему больше форматов поддерживается чем нет.

Может Вы неправильно открываете?

Может нужно через ИМПОРТ ФАЙЛОВ ?

В ARTLANTIS не работал, но уверен, что всё несложно.

Работаю в Базис 2022. Вам рекомендую тоже обновиться.

Изменено пользователем страйк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал импорт. Получается толь с форматом OBJ. ARTLANTIS показывает очертания. Я не утверждаю, скорее всего я делаю что то не так. Инфу я не нашел, как импортировать правильно, и что делать дальше. Есть инфа по KeyShot  иду по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...