serg11 45 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не знаю, может тема похожая есть, а может я не там создаю, но вроде поиском пользовался и ничего подобного не нашел. А суть проблемы в следующем. С недавнего времени я перешел на Базис. Программа отличная, но рендер в ней, как известно, не самый лучший. Хоть и есть отдельный 3D вьювер, но и он не дает нормальной картинки. Основная моя претензия-освещение, уж как-то оно совершенно неудачно реализовано. Заметил, что из вьювера можно импортировать модель в Макс, а затем уж там и получить фотореалистичную картинку. Пока не пробовал, может кто из форумчан делал так, хотелось бы посмотреть результат. А вот можно ли как-то именно процесс рендеринга переложить на другую прогу, типа V-ray и т.п. Может кто поделится своими приема в деле получения приемлемой картинки из Базиса. Заранее спасибо! Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком).Собственно результат 1 Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al_ 356 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив. Цитата "Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив.Я тоже пробовал из 3Dwiewer сохранять в понятный максу формат. Даже импортировал позже, но затем столкнулся с навороченностью данной программы и отступил. А в ARTLANTISe привлекла скорость и простота в работе. Если Вы продвинулись дальше, может скинете изображения? Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) визуализация в БМ никакая - это факт, но и моделинг в БМ - полный отстойда, для производства БМ весьма удобен, но для дизайна есть гораздо более другие программы :rolleyes:например: автокад + 3д макс + вирей 1.5 SP4 и бац! вот результат:smoke: Изменено 15 июня, 2010 пользователем JaJaBinks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Кошелев 0 Опубликовано 31 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Базис производственная программа. Дизайнеры не лезьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 43 Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 В 27.05.2010 в 18:50, serg11 сказал: Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком). Собственно результат Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, как Вы импортировали модель в Artlantis. Я установил Artlantis5 в разных форматах пробывал импортировать , модель не открывается в Artlantis. Базис 11. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
страйк 1 172 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) ARTLANTIS ПОДДЕРЖИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ: ATL, формат файлов Artlantis ATLA, формат файлов архивов Artlantis. ATLO, формат файлов объектов Artlantis. AOF, старый формат файлов объектов Artlantis (версия 4 и предыдущие версии). 3DS, формат файлов 3Dstudio версий 3 и 4. (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС) DWF, формат обмена файлами продуктов AutoDesk: AutoCAD Architect, Revit, 3DS Max и VIZ DWG/DXF, формат файлов AutoCAD 2014 и предыдущих версий. (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС) OBJ/MTL форматы файлов Wavefront (OBJ для геометрии и MTL для связанных текстур). (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС) SKP, формат файлов SketchUp с версии 5 по 2013. Добрый день! По моему больше форматов поддерживается чем нет. Может Вы неправильно открываете? Может нужно через ИМПОРТ ФАЙЛОВ ? В ARTLANTIS не работал, но уверен, что всё несложно. Работаю в Базис 2022. Вам рекомендую тоже обновиться. Изменено 21 ноября, 2022 пользователем страйк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 43 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Пробывал импорт. Получается толь с форматом OBJ. ARTLANTIS показывает очертания. Я не утверждаю, скорее всего я делаю что то не так. Инфу я не нашел, как импортировать правильно, и что делать дальше. Есть инфа по KeyShot иду по пути наименьшего сопротивления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.