Buhura 12 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Господа! Мне кажется, что бесплатные замеры и эскиз-проэкт является конкурентным преимуществом в "куче" мебельных фирм и "гаражных домушников" . Согласен, что проэкт стоит денег, но отпускать дизайнера на два три часа к клиенту для того, чтобы составить проэкт, а в случае отказа от договора забрать его!? Мы стараемся работать через мыло - это гораздо быстрей.а вы чьих будете \? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а вы чьих будете \?В 2010 году сообщение написано. Не сочтите за придирку, но ж... :dntknw: Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В 2010 году сообщение написано. Не сочтите за придирку, но ж... :dntknw:добрый вечер просто задел пост откровеенно надменно а когда написал я не посмотрел )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonamed 241 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Воскресни тема! Клиенты приходят в салон, примерно считают им кухню (прим.), затем выезжает замерщик, измеряет помещение, технику и отдает замерочный в салон, в салоне девочка рисует что-то там снова на =/- там эти сантиметры и все довольны, а когда приезжает мебель в квартиру, оказывается, что стиральная машина входит в модуль, но без петель, потому что никто не понимает, что нужно к корпусине стиралке прибакить там по 20мм хотя бы на ответку, короче потом начинаются танцы с бубном, но когда силы покидают установщика - пишется претензия, что размеры иные и что это не входит туда, куда оно должно было войти...так вот вопрос...это косяк чей? замерщика? но замерщик померил вроде как все правильно...Дизайнера? Но дизайнер не технолог и может не до конца понимать, что одно ответка меньше или больше другой на сколько-то там миллиметров, что с этой ручкой эта дверка будет открываться, а вот с этой будет долбить просто соседний модуль...а может виноват тот человек, который запускает это в производство? Делает карту раскроя, деталировку и прочие эти дела...Но ведь под проектом стоит уже подпись клиента и не возникает ли вопрос очевидный, что рас стоит подпись, то какого хрена до него работало два человека и он еще третий раз теперь должен сверять эскиз с подписью, замерочный лист и только после этого писать деталировку? Но в таком случае он третий кто изменит проект и понадобится вновь ехать к клиенту со списком изменений в проекте...Быть может замерщик должен к замерочному листу писать комментарии, что мол тут вот такой модуль и никакой другой, что при таком градусе разворота стены, навеска должна быть только такой и никакой иначе, остальное отдавать творческому порыву дизайнера, а потом уже отдавать в производство...Индивидуалам проще,это и понятно, когда ты приезжаешь, видишь, рисуешь и сразу же все себе помечаешь, а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 548 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где? :russian: Когда работал технологом, то вместе с Дизайнером выезжал на замер. Дизайнер (девочка :) ) на месте вела диалог с Клиентом о своем, дизайнерском. Я же в это время вел "диалог" с помещением, параллельно слушая запросы Клиента. Все. Дальше Дизайнер рисовала проект, заключала договор и передавала эстафетную палочку мне. Исходя из своего замера и проекта дизайнера, я делал ПЗ (производственное задание) для производства и схему сборки для сборщиков. Если что-то мне не нравилось в проекте, то ставил в известностьДизайнера, она же в свою очередь ставила в известность Клиента. Решаливопрос и в конце все счастливы.Вот такая "цепочка". 2 Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну, дизайнер после этого должен запомнить, что не встраиваемая стиральная машина за фасадом или фасадами - это 65-70 см.У меня еще сразу же пометка идет: высота 900. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 25 января, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Андрей, на самой маленькой кухне слишком много нужно учесть, простых кухонь не бывает. Сколько косяков допускают девочки-дизайнеры! Технолог-кухоньщик должен быть технически грамотным и интересоваться, что там за техника предусмотрена.Мне надоело для конкурентов продумывать кухни, надоели тендеры. Теперь закладываю в проект явные косяки. И ведь, хавают, перерисовывая их. :-)))) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 245 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Воскресни тема! Клиенты приходят в салон, примерно считают им кухню (прим.), затем выезжает замерщик, измеряет помещение, технику и отдает замерочный в салон, в салоне девочка рисует что-то там снова на =/- там эти сантиметры и все довольны, а когда приезжает мебель в квартиру, оказывается, что стиральная машина входит в модуль, но без петель, потому что никто не понимает, что нужно к корпусине стиралке прибакить там по 20мм хотя бы на ответку, короче потом начинаются танцы с бубном, но когда силы покидают установщика - пишется претензия, что размеры иные и что это не входит туда, куда оно должно было войти...так вот вопрос...это косяк чей? замерщика? но замерщик померил вроде как все правильно...Дизайнера? Но дизайнер не технолог и может не до конца понимать, что одно ответка меньше или больше другой на сколько-то там миллиметров, что с этой ручкой эта дверка будет открываться, а вот с этой будет долбить просто соседний модуль...а может виноват тот человек, который запускает это в производство? Делает карту раскроя, деталировку и прочие эти дела...Но ведь под проектом стоит уже подпись клиента и не возникает ли вопрос очевидный, что рас стоит подпись, то какого хрена до него работало два человека и он еще третий раз теперь должен хс\чччччччч сверять эскиз с подписью, замерочный лист и только после этого писать деталировку? Но в таком случае он третий кто изменит проект и понадобится вновь ехать к клиенту со списком изменений в проекте...Быть может замерщик должен к замерочному листу писать комментарии, что мол тут вот такой модуль и никакой другой, что при таком градусе разворота стены, навеска должна быть только такой и никакой иначе, остальное отдавать творческому порыву дизайнера, а потом уже отдавать в производство...Индивидуалам проще,это и понятно, когда ты приезжаешь, видишь, рисуешь и сразу же все себе помечаешь, а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где?Думаю, что каждый должен заниматься своим делом. Дизайнер-продавать и рисовать, замерщик мерить, ну а технолог естественно всё это творчество проверять и передавать в производство. В общем всё зависит от кол-ва заказов объёмов производства. Т.е можно набросать 10-схем структурирования предприятия. Во многих фирмах все эти должности совмещены,порой до одного человека :no: :no: :no: Цитата Человек может все..... Стоит только захотеть!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 548 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 замерщик мерить, ну а технолог естественно всё это творчество проверять и передавать в производствоВ идеале, когда они оба - это один человек) Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 245 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В идеале, когда они оба - это один человек)За частую так и есть.За частую так и есть. Цитата Человек может все..... Стоит только захотеть!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonamed 241 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 не встраиваемая стиральная машина за фасадом или фасадами - это 65-70 см. да не, это много...стиралки же тоже разные, просто получается, что стиральная машина глубиной 400мм не имеет такую глубину, ведь сзади шланги + люк загрузки, а еще розетка с вилкой сделана...ну да, что-то около 600 вырисовывается, а как же ее родную впихнуть потом? А еще клиенты говорят, что не хотят прятать стиралку за фасады, а им красиво рассказывают, что за фасадами это эстетика и прочая фигня...вот вам и наш взгляд на вашу мебель. я подумаю и позже еще напишу, просто мучает этот вопрос, что потом каждый пальцем тычет друг на друга с круглыми глазами...толи пальцы сломать, толи глаза выколоть...У меня решение одно в голове, пусть замерщик совмещает технолога и пусть он приезжая на замер и видя всю картину своими ясными, рисует людям хотя бы примерное расположение , а иногда и не примерное, модулей, понимая при том, что иначе тут никак, а работа дизайнера пусть уж заключается в подборе фурнитуры и прочих оттенков которые глаз не режут и прочие прелести этой должности... простых кухонь не бывает.это нужно красивым шрифтом и в салон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackson Minsk 1 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Товарищи , может кто-то сможет сбросить хороший типовой договор?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGFA 176 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 да..и что-то тихо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KM 3 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 В 05.09.2013 в 11:39, тотал сказал: говорю на какие моменты внимание что бы обратили Это на какие именно? Если клиент выбирает кухню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.