Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Выравнивание ДСП при помощи зеркала

Rimleanin

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть проблема.

Сделал шкаф купе своими руками (двухдверный).

Двери: высота – 2400 мм, ширина – 1100 мм. ДСП (или ЛДСП я не разбираюсь, если честно) - 16 мм.

Жена просила сделать маленький зазор между дверями. Не учел один момент, двери такой длины деформируются (образовалась парусность).

Теперь одна дверь протирается о другую. Зеркало соответственно на внутренней стороне приклеить проблематично (но хотелось бы).

Попытался выровнять двери при помощи П-образных алюминиевых профилей (толщина 2 мм). Не помогло

Сейчас по одной из рекомендаций, положил дверь краями на бруски (середина просела в обратном направлении), сегодня пошел второй день как лежит, посмотрим, даст ли это какой-нибудь эффект.

Соответственно 2 вопроса:

1. Есть ли какой-нибудь бюджетный способ выровнять двери?

2. Если я приклею зеркало на середину двери, размером, скажем 1500 х 600. Поможет ли это выровнять дверь и не получиться ли так, что зеркало расколется?

Роман.

SKM80 использовалась поди что? Если так то только выбросить. Будет прогибаться и дальше. Зеркало не поможет. Есть правда одно решение, не знаю только на сколько оно эффективно. В МДМе есть стяжки для таких безрамочных дверей.

ну нету у меня подписи, нету....

SKM80 использовалась поди что? Если так то только выбросить. Будет прогибаться и дальше. Зеркало не поможет. Есть правда одно решение, не знаю только на сколько оно эффективно. В МДМе есть стяжки для таких безрамочных дверей.

Хватаясь за соломинку:sorry:

Где можно почитать про эти стяжки, есть ссылочка?)

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу