VEER 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 1. но вал то все равно крутится причем обороты на подрезке большие,а это снижает энергоемкость(ресурс), чаще подшипники менять. 2. Какой мощности должен быть двигатель чтобы прокрутить два вала ?(думаю не меньше 2200-3000 Ватт)у меня 1500 Ватт основной 220в 750 Ватт подрезка 220всоответственно без подрезки 1500 Ватт, а это уже экономия электроэнергии.Хорошо поработал,станок просто люкс,тока вопрос сам до всего дошел или где-то мануал какой нарыл? Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 токаря нынче тоже кушать хотятдешевле с хорошим качеством отыскать не смогмануала конкретного не нашелпол года сам потихоньку изобретал Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если не трудно,можно рассказать про станок поподробнее,какие двигатели,редуктор,и т.п.Буду признателен за рассказ! :pardon: Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Если не трудно,можно рассказать про станок поподробнее,какие двигатели,редуктор,и т.п.Буду признателен за рассказ! :(ОписаниеДвигатель основного вала АИРЕ 80 220в 2800 об/мин 2.2 кВтподрезного узла АИРЕ 71 220в 2800 об/мин 1.1 кВТдвигатель подачи каретки постоянного напряжения 36 В за счет чегоосуществляется ступенчатая скорость кареткиредуктор червячный самый маленький из этой серии (по моему 28-ой)итальянский, (российский аналог тоже есть но почему-то дороже)на редукторе два шкива с двух сторон,каретка движется с помощью двух тросиков 3 мм в оплетке китайского происхождения,на основном валу 3500 об/мин, клиновой ременьподрезка 5800 об/мин, поликлиновой ремень 8 ручьевподьем основной пилы от 0 мм до 52 ммподрезка от 0 мм до 4 ммнаклона пилы нет, направляющие калиброванный прут диаметром 25 мм 4200 мм длинойразмер каретки 750*500, сделана из текстолита 30 ммролики каретки(8 шт) каленые в каждом по два подшипникаролики стоят парами угол наклона у роликов разный поэтому касание роликов с направляющейв разных точках(для того что бы ролики не накатывали канавку)с обеих сторон направляющей стоят конечные выключатели (на обратном ходе два конечника один из которого резервныйесли сломается первый(световая сигнализация показывает о не исправности первого конечника))в силовом шкафу стоит стабилизатор Ресанта 500 Вт для цепи управления станкомстолы сделаны из МДФ 21 мм и 32 (16+16) ммприжимы обычные мебельные газ лифты на 5 килограммджостик самодельный, трещетка из автомобильного набора головок(готовый дешевый найти не смог)настройка станка производилась по прибору (цэшка в простонародье) на замыкание с помощью двухнатянутых струн.Подстройка подрезки под основную пилу с помощью прокладочных колец.подшипники все германские малошумящие, закрытые с обеих сторон.размер станка 4500 мм * 2800 мм. 3 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 СПАСИБО большое,вот видно что человек готов поделится своим бесценным опытом в производстве станка.DokaLe-спасибо за рассказ в принципе все более или менее понятно.Кто знаком с законами механики и электрики,я думаю не составит особого труда чтобы "додумать станок" и воплотить сие в реальность,но только то кому это реально нужно.Молодец DokaLe!!!!!! Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 трещетка из автомобильного набора головок(готовый дешевый найти не смог)Для чего станку трещетка? Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proninvm 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 DokaLe! Вы и ваша работа достойны уважения. Буду благодарен за описание конструкции каретки и настройки по направляющим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Для чего станку трещетка?трещетка для станка не нужнаот нее только ручка внутриностей нетСПАСИБО большое,вот видно что человек готов поделится своим бесценным опытом в производстве станка.всегда готов помочьСчитаю друг другу надо помогать и не всегда за деньги.про настройку Натянуты два тросика 1мм сбоку и сверхуна напраляющей спец приспособа с двумя пластинками которые стоят в вертикальной и горизонтальной поверхностивот они то и соприкасаются с тросиком смотри фоток тросикам подключен первый вывод "цэшки"к направляющей второй(режим Ом)направляющая и тросики гальванически не связаны (изолированны)между верхним тросом и верхней пластиной вставляем бумагувнизу прикручивается к профилю струбцина(фото) у нее есть два болта с помощью которых можно двигать направ. по горизонту настраиваем на касание с тросом (смотрим по прибору) убираем бумагу и вставляем между боковым тросом и боковой пластиной(у меня штырь)с помощью болтов настраиваем высоту на замыкание (смотрим по прибору)и так отдельно с каждым узлом у меня их по 25 на каждой направляющейдумаю понятно написалпро каретку все гораздо сложнеесфотографирую выложуна пальцах обьяснять сложно Изменено 24 июня, 2010 пользователем DokaLe 3 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Было-бы интерсно посмотреть как устроена каретка,и осуществлен процесс подъема пильных валов,констукция самих валов :( Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 всегда готов помочьСчитаю друг другу надо помогать и не всегда за деньги.про настройку ...Благодарю за фото.По моему мнению, настройка прямолинейности направляющих по методу электрического контакта не даст "идеальной" точности. Тросик из стали и сам контакт хорошо и на долго очистить от окиси не получится, тросик имеет не ровную поверхность и т.п. В общем, погрешность установки наверняка не на много меньше одной десятки будет. Хотя, какой-то сверхточности тут и не требуется, поэтому метод рабочий.Хотелось бы взглянуть на конструкцию кабель-каналов (что из фанеры сделаны). Можете выложить фото и/или чертежи? Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост DokaLe 116 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 по поводу прямолинейности вы совершенно правы точность для самодельного станка0.1 мм более чем предостаточно !выкладываю рисунки каретки и валов 5 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 по поводу прямолинейности вы совершенно правы точность для самодельного станка0.1 мм более чем предостаточно !Поясню. Я имел в виду, что +/-0.1мм - это предельно допустимая точность, ниже (хуже) которой опускаться (в идеале) нельзя в настройке направляющих, даже для самодельного станка. Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Вот это парняга,даже не жалко чертежи -выложил,тока респект и уважуха!!!java script:add_smilie(":(","smid_32")А сам станок тоже весь в автокаде проектировал? Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Да, все проектировал в автокадетолько не все чертежи были сохранены Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А есть еще какие подводные камни,если решится на повтор такого станка? Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 В любом станке есть свои подводные камнинапример если рабочий положил деталь, а каретку не отвел назад до этогонажимает обратный ход то она врежется в деталь рассекателемтак как каретка возвращается в автоматическом режиме не зависимо держит ли рабочий джостик или нети я думаю что он не успеет сообразить нажать красную кнопку останова(хотя она присутствует в надежде что все таки успеет)конечно страшного ничего не случится максимум деталь испортитсятросик просто будет прокручивать (натяг от руки)сейчас решаю эту проблему автоматического останова при посторонних предметах в зоне пилениявторой минус если надо отпилить какой-нибудь угол с детали неудобно метитьсяпроблема решается установкой лазерной полосы где проходит пилатретий минус нельзя прогнать деталь более 2800 мм (мешают линейки они у меня приклеены)для меня не актуальныйну вот пока то что надо доработать 2 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Спасибо за разъяснения,очень интересна конструкция самой каретки,если можно то выложите фото или чертежи,заранее спасибо! :dance: Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 чертежи каретки выкладывал ранеемогу только добавить чертеж роликов и шарнировфото выложить пока не могу уезжаю в командировку 2 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Хотелось бы взглянуть на конструкцию кабель-каналов (что из фанеры сделаны). Можете выложить фото и/или чертежи?VEER Дата 2.7.2010, 22:11Спасибо за разъяснения,очень интересна конструкция самой каретки,если можно то выложите фото или чертежи,заранее спасибо! 4 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Вот возник такой вопрос,про направляющие,интересна сама технология калибровки,ведь длина направляющих достаточно большая? Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 купили сразу калиброванные(у нас в городе есть такое предприятие)Калибруют специальные цеха, вручную не сделать, методом протаскивания(волочения) через определенное отверстиедумаю что такие цеха или предприятия есть в любом городе. Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) купили сразу калиброванные(у нас в городе есть такое предприятие)Калибруют специальные цеха, вручную не сделать, методом протаскивания(волочения) через определенное отверстиедумаю что такие цеха или предприятия есть в любом городе.Не ожидал,но в поисковике нашел вроде в своем городе калиброванный прокат,спасибо за подсказку!!! <_<Марка стали прутка? Изменено 2 августа, 2010 пользователем VEER Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 сталь 40Х (трактуется как для деталей повышенной прочности) 1 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEER 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Проанализировал твои чертежи,это реально сложная работа которую ты выполнил и она дала свои положительные результаты,моя оценка это 5+!!!В повторении это реально сложно .... мое мнение. Цитата Работать надо-и у всех все будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Самое трудное было разработать сами узлы станка и согласовать их между собойа сборка узлов дело навыка,например каретку собрал за 1 смену,для тех кто станки ни разу не собирал соглашусь очень сложно повторитьособенно если не увидишь в живую за высокую оценку спасибо 3 Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.