shadow_jura 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Привет всем!!!Мне очень нужен образец гарантийного талона на корпусную мебель, в котором будут оговариваться всякие казусы.Если у кого есть, киньте, пожалуйста. Буду очень признателен.С ув. Юрий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таджик 12 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Мне очень нужен образец гарантийного талона на корпусную мебель, в котором будут оговариваться всякие казусы.Гарантийный талон-это просто сам факт вашей гарантии с указанием временного интервала.А вот УСЛОВИЯ эксплуатации корпусной мебели Вы можете приобрести в таких организациях как отдел стандартизации и метрологии.Либо в инете,но *отсебятина* не проканает-надо официал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Привет всем!!!Мне очень нужен образец гарантийного талона на корпусную мебель, в котором будут оговариваться всякие казусы.Если у кого есть, киньте, пожалуйста. Буду очень признателен.С ув. Юрий.Гарантийный срок на мебель указывается только в договоре. А вот бланк по гарантийному обслуживанию наверно стоит сделать.Он нужен допустим в тех случаях, когда произошел случай по гарантийному обслуживанию... и надо зафиксировать что именно вы будете устранять, а если не будете то по какой причине( может присутствовать вина заказчика). Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HammerSMITH 259 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Гарантийный срок на мебель указывается только в договоре. А вот бланк по гарантийному обслуживанию наверно стоит сделать.Он нужен допустим в тех случаях, когда произошел случай по гарантийному обслуживанию... и надо зафиксировать что именно вы будете устранять, а если не будете то по какой причине( может присутствовать вина заказчика).Интересно, как можно мебель (особенно кухонную) гарантировать. К примеру Вы гарантировали, что столешница устойчива к исцарапыванию. А заказчик на ней капусту рубал. Вы докажете? Нет. А гарантировать бесперебойную работу фурнитуры на дверках Вы сможете? А после того, как 5-ти летняя девочка покаталась на ней, петля почему-то сламалась. Вы докажете, что никто не катался? Нет. Нюансов много. Все в договоре не предусмотреть. Гарантировать можно обслуживание. Еще лучше сразу обговорить сервисное обслуживание (платное). Цитата Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вы это скажите покупателям, которые точно знают, что их мебель будут ремонтировать по первому любому случаю,у которых дочура путает кухонные фасады с качелями в соседнем дворе. Просто когда заказчик настаивает :rtfm2: , что то, что у него произошло - это гарантийный случай, т.е. произошло это не по его вине и предлагает переделать- то приходиться ехать и смотреть, вот для этого берется бланк гарантийного обслуживания, где делается отметка.Если это по вине заказчика, а это практически всегда видно изготовителю, делается отметка об осмотре и отказе в бесплатном гарантийном обслуживании.--> Предлагаются платные услуги на устранение их дефекта, это тоже отмечается в бланке,только уже в разделе платных услуг(согласно прейскуранту цен).Почему надо делать отметки в таком бланке? --> Эти бланки, которые делаются как всегда в двух экземплярах, в последствии помогают изготовителю себя защитить, если вдруг у заказчика появиться мысль, что вы ему сделали якобы некачественную мебель или использовали не качественную фурнитуру и материалы. А также показывают, что изготовитель реагировал и принимал всевозможные меры. Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsdallas 220 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вы это скажите покупателям, которые точно знают, что их мебель будут ремонтировать по первому любому случаю,у которых дочура путает кухонные фасады с качелями в соседнем дворе. Просто когда заказчик настаивает :rtfm2: , что то, что у него произошло - это гарантийный случай, т.е. произошло это не по его вине и предлагает переделать- то приходиться ехать и смотреть, вот для этого берется бланк гарантийного обслуживания, где делается отметка.Если это по вине заказчика, а это практически всегда видно изготовителю, делается отметка об осмотре и отказе в бесплатном гарантийном обслуживании.--> Предлагаются платные услуги на устранение их дефекта, это тоже отмечается в бланке,только уже в разделе платных услуг(согласно прейскуранту цен).Почему надо делать отметки в таком бланке? --> Эти бланки, которые делаются как всегда в двух экземплярах, в последствии помогают изготовителю себя защитить, если вдруг у заказчика появиться мысль, что вы ему сделали якобы некачественную мебель или использовали не качественную фурнитуру и материалы. А также показывают, что изготовитель реагировал и принимал всевозможные меры.Спор странный, однако. Гарантийные обязательства нести обязаны все. Дочура или бабушка купила...это все-равно, если вы производите мебель, несите ответственность за нее вы (в пределах разумного). На фасады своя гарантия, на материалы и фурнитуру - другая. Нужно обозначить пределы допустимой нагрузки на ящики, влияние температуры на фасады, столешницу и т.д и т.п. Обычно производители материалов сами дают гарантию, при условии, что соблюдаются правила эксплуатации. Обычно это, называется это ПХЭ (правила хранения и эксплуатации), объедините все требования своих производителей - и получите основание для гарантии вашей мебели.Я могла бы вам дать текст, но только в личке. Сама юристам отдала немало денег за составление этого документа. 2 Цитата Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-kubik 467 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вы это скажите покупателям, которые точно знают, что их мебель будут ремонтировать по первому любому случаю,у которых дочура путает кухонные фасады с качелями в соседнем дворе. А откуда они это точно знают? Чем они руководствуются в своих познаниях? :dntknw: Просто когда заказчик настаивает , что то, что у него произошло - это гарантийный случай, т.е. произошло это не по его вине........Опять же, чем он руководствуется? Кто дал ему право НАСТАИВАТЬ? :nono: Он что, провел независимую экспертизу, которая выявила дефекты мебели не связанные с ее эксплуатацией (т.е. по его вине)? :dntknw: .....и предлагает переделать- то приходиться ехать и смотреть....Вот это правильно - ПРЕДЛАГАЕТ, а не НАСТАИВАЕТ! И если Вы дорожите своей репутацией и уверены в качестве своей мебели, то почему бы и не съездить, и не посмотреть, а может сразу и исправить? :yes: ....вот для этого берется бланк гарантийного обслуживания, где делается отметка.Вот для этого он (бланк гарантийного обслуживания) вовсе и не обязателен! При осмотре составляется "Акт осмотра" в 2-х экземплярах, с указанием всех обнаруженных недостатках, а так же их возможного возникновения! Акты подписываются обеими сторонами и исходя из проведенного осмотра принимается решение об устранении или неустранении выявленных дефектов! Далее так, как сказали Вы: Если это по вине заказчика, а это практически всегда видно изготовителю, делается отметка об осмотре и отказе в бесплатном гарантийном обслуживании.-->Предлагаются платные услуги на устранение их дефекта, это тоже отмечается в бланке,только уже в разделе платных услуг(согласно прейскуранту цен).Эти бланки, которые делаются как всегда в двух экземплярах, в последствии помогают изготовителю себя защитить, если вдруг у заказчика появиться мысль, что вы ему сделали якобы некачественную мебель или использовали не качественную фурнитуру и материалы.Этот "Акт осмотра" прикалываете к первоначальным документам (договора, эскизы изделий, приемочные акты и т.д.) которые заключались и подписывались с заказчиком при заключении договора на изготовление данного изделия! Это Вам и поможет защитить себя, как производителя в случае чего! Ну, а то, что Вы использовали качественные материалы и фурнитуру - у Вас должно подтверждаться сертификатами качества на данные комплектующие, которые Вы используете при производстве! (их Вы можете попросить в местах, где эти материалы закупаете)А также показывают, что изготовитель реагировал и принимал всевозможные меры.Меры Вы уже приняли, что подтверждается "Актом осмотра"! Если клиент с ним не согласен, он в соответствии с ЗоЗПП :rtfm2: может написать Вам письменную претензию, на которую Вы обязаны ответить в отведенные Законом сроки (в своем ответе Вы опять же можете опираться на проведенный Вами осмотр), или провести "Независимую экспертизу", или если Вам не удалось разрешить все Ваши с ним разногласия полюбовно, обратиться в "Суд"! Но это уже совсем другая история!П.С. Вы не забывайте, что не только у "потребителя" есть права, при чем у него есть еще и обязанности, Но Вы как "производитель" или "продавец" тоже ими наделены, так что старайтесь их соблюдать и не позваляйте своим клиентам на Вас "ездить" и наживаться, но при этом не забывайте и о своей репутации, так как зарабатывается она годами, а вот потерять ее можно в один день! :sorry: :yes: 2 Цитата Не согласен - возражай,Возражаешь - предлагай,Предлагаешь - делай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksa-386 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спор странный, однако. Гарантийные обязательства нести обязаны все. Дочура или бабушка купила...это все-равно, если вы производите мебель, несите ответственность за нее вы (в пределах разумного). На фасады своя гарантия, на материалы и фурнитуру - другая. Нужно обозначить пределы допустимой нагрузки на ящики, влияние температуры на фасады, столешницу и т.д и т.п. Обычно производители материалов сами дают гарантию, при условии, что соблюдаются правила эксплуатации. Обычно это, называется это ПХЭ (правила хранения и эксплуатации), объедините все требования своих производителей - и получите основание для гарантии вашей мебели.Я могла бы вам дать текст, но только в личке. Сама юристам отдала немало денег за составление этого документа.Был бы очень благодарен если бы вы смогли поделиться этим документом.ksa-386@mail.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sciep 6 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Был бы очень благодарен если бы вы смогли поделиться этим документом.ksa-386@mail.ruПХЭ можно составить и самому, под себя. Походите по сайтам производителей столешниц, ДСП и др. - у многих они есть. На сайтах крупных производителей мебели тоже встречаются. У некоторых указаны и негарантийные случаи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt1.ru 504 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Был бы очень благодарен если бы вы смогли поделиться этим документом.ksa-386@mail.ruЗагляните сюда http://evita-salon.ru/presscenter/info/282/ . Или просто наберите в поисковике "правила эксплуатации корпусной мебели". :bye: Изменено 2 марта, 2011 пользователем Hunt1.ru 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksa-386 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Загляните сюда http://evita-salon.ru/presscenter/info/282/ . Или просто наберите в поисковике "правила эксплуатации корпусной мебели". :bye:Огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Акт осмотра нужен!, когда отказываются подписать акт-приемки, да и где нет возможности чего нить доделать в силу каких то непреодолимых обстоятельств. Сам проверил- от него не шарахаются, как от акта -приемки товара. :bye: 1 Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sciep 6 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Акт осмотра нужен!, когда отказываются подписать акт-приемки, да и где нет возможности чего нить доделать в силу каких то непреодолимых обстоятельств. Сам проверил- от него не шарахаются, как от акта -приемки товара. :bye:Действительно, это выход. Возьму на заметку. Вторую часть оплаты при этом вам не выплачивают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Действительно, это выход. Возьму на заметку. Вторую часть оплаты при этом вам не выплачивают?Смотря какие недоделки, в основном да. Т.к. в этом осмотре также можно указать соразмерный срок устранения этих недоделок- т.е. получается мы берем на себя обязательства, поэтому предлагаем оплатить остаток сразу.... не дожидаясь окончательных доделок, несущественных в основном. Дерзайте :ok: Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.