Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Гарантийные обязательства


Alex-Sobko

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ Н откройте закон о защите прав потребителей и вопрос о предоставлении гарантии отпадет сам собой.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня более простой вопрос!Ну а вот ,кто имеет свои оформленные торговые точки,вы вообще то предоставляете гарантию,если да,то очень хотелось бы посмотреть на нее??Просто собираемся открывать свой магазин ,что что,а как быть с гарантией совершенно не пойму...

Имеется своя точка(но не торговая а по приёму заказов).Естественно официально оформленная.Гарантия на изготовленную мебель 1 год(прописано в договоре)И к договору прилагается инструкция по уходу и эксплуатации корпусной мебели где все нюансы прописаны(влажность,температурный режим и т.д.)дабы обезапасить себя.И под всеми этими документами клиент ставит свою подпись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия на изготовленную мебель 1 год(прописано в договоре)
Только (если Я не ошибаюсь!) по "Закону" гарантия должна составлять не год, а 1.5 года, точнее не менее! :(

Не согласен - возражай,

Возражаешь - предлагай,

Предлагаешь - делай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеется своя точка(но не торговая а по приёму заказов).Естественно официально оформленная.Гарантия на изготовленную мебель 1 год(прописано в договоре)И к договору прилагается инструкция по уходу и эксплуатации корпусной мебели где все нюансы прописаны(влажность,температурный режим и т.д.)дабы обезапасить себя.И под всеми этими документами клиент ставит свою подпись.

Правила эксплуатации мебели имееют официальный пречень условий.Найдите его.

*Отсебятина*-не прокатит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Всех приветствую. Прошу расскажите о своем опыте общения с «трудными» заказчиками. Ниже приведена претензия в мой адрес, в скобках мои комментарии.. Была сделана кухня по индивидуальному заказу (постформинг, пленочные фасады с дорогой категорией пленки, метабоксы) 10т.р. за погонный метр

ПРЕТЕНЗИЯ

К договору на изготовление мебели

1.Фасад я заказывала белый, а не серый (Производитель фасадов предупреждает о том, что оттенок от партии к партии может немного отличаться.)

2.Между фасадами не должно быть расстояния.

3.Заглушки на гвозди-саморезы должны быть пластиковые (тут про конфирматы говорится)

4.Витражные стекла вообще ужасные, или заменить или возвратить деньги 1,0 тыс. руб (Использовался молдинг на самоклеящейся основе; рисунок заказчиком утвержден; заказчик так и не смог сказать, что же он конкретно хочет получить)

5.Ящик под духовкой дно ДСП, надо ЛСДП т.е. такие же как в других ящиках. (В ящике под духовкой дно из ДВП)

6.Кромки на всех внешних видимых местах нужно обязательно гладкий пластик АВС, а не коркой апельсиновой. Особенно обработать кромки на полочках внизу. (Корпусные детали закромлены кромкой с теснением – шагрень. Вряд ли кому придет в голову обговаривать с заказчиком такие мелочи как теснение кромки)

7.Планка на столешнице сама основа и вкладыш не серая, а белая ,так как я фасад заказывала белый (Заказчику захотелось, чтобы алюминиевый водоотбойник стал белого цвета)

И теперь как исключение, так как дверки на верхних шкафах шириной одинаковы, поменять местами дверь у холодилька поменять на дверку у сушки, т.е.на дверку с витражным стеклом. Так получается эстетичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

С точки зрения как отмазаться от претензий клиента, конечно лучше усложнять условия гарантии.

Всегда будут клиенты которые, вне зависимости от гарантии, найдут какую-то мелочь и будут выносить из-за нее мозг.

ИМХО если сделать привлекательную для клиента гарантию (в разумных пределах), то рост продаж перекроет затраты на геморных клиентов.

Даже если не уклоняться от гарантий в соответствии закона, а открыто говорить о том, что вы ее соблюдаете уже это может повлиять на ваши отношения с клиентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Нужно обязательно давать ПОЖИЗНЕННОЕ гарантийное обслуживание. Которое подразумевает замену шарниров, газлифтов, и прочих вещей которые рано или поздно приходят в негодность. Регулировака дверных зазоров. Это будет отличной рекламой, увидев надпись "пожизненное гарантийное обслуживание" человек остановит выбор на вас.

За 5ти летнюю практику пару раз меняли газлифты и несколько шарниров. Понимаете...? Это нам не в напряг. Сплошная реклама.

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно обязательно давать ПОЖИЗНЕННОЕ гарантийное обслуживание.

 

Это если клиентов катастрофически не хватает. :smoke:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хоть сколько клиентов. Я не думаю что кого то уже достали поломаными ручками, шарнирами, и газлифтами :) 

Для нас это лишний повод наведаться в гости, бесплатно поставить шарнир который купит заказчик, показать фотки новых мегасуперских заказов, и просто прорекламиться. 

 

Не в этом суть. Суть в том, что фраза "пожизненное обслуживание" действует как магнит на заказчика потенциального. Что бы там ваши конкуренты не писали - но никто не обещает пожизненного обслуживания :) Так что....  Никому не помешает. Даже если завал. Будет еще один толчек к возникновению заказов, из которых можно будет выбрать подороже, получше.

Нужно обязательно давать ПОЖИЗНЕННОЕ гарантийное обслуживание.

 

Это если клиентов катастрофически не хватает. :smoke:

 

 

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда делаешь сплошные комодики, то да, пожизненная гарантия это прям очень мощный магнит.

Да razor?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фриз, ты немного не понимаешь себя :) Твоя стезя - сарафанное радио. Оно неплохо, даже очень. 

Есть такие термины, как маркетинг. Поинтересуйся им на досуге. Особенно насчет эффективности оного. Может быть ты внесешь что-то в свою работу, и не пожалеешь  :bye:

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя стезя - сарафанное радио.

 

 

ты бы форум сначала почитал, что бы отсебятину то не нести.

Это твоя стезя радио, коль на комодики шибаешь.

 

И про маркетинг мне то уж не рассказывай, у меня по этому маркетингу и справочка имеется, из университета )))

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справочка и наличие знаний - разные вещи. 

И что за пафос насчет комодов? Звезду мебельную поймал что ли? :rap:  или на золотую волну в сарафанном радио попал?  :lol:  ;)  :lol:   

Ты бы лучше по делу что-то сказал, а то советуешь всем читать закон потребителя (Капитан Очевидность на форуме :ph34r: ) да над комодами смеешься, а про звездатость свою рассказывай своим сотрудникам.   :(

Давайдосвидания!  :bye:  :lol:

ты бы форум сначала почитал, что бы отсебятину то не нести.

Это твоя стезя радио, коль на комодики шибаешь.

 

И про маркетинг мне то уж не рассказывай, у меня по этому маркетингу и справочка имеется, из университета )))

 

 

Изменено пользователем razor

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы лучше по делу что-то сказал

по какому делу?

 

считаешь что ты, делая пожизненную гарантию на комоды, свершил революцию в маркетинге? Да пожалуйста.

 


советуешь всем читать закон потребителя

всегда лучше прочесть первоисточник, чем получить сильно искаженную информацию из десяти ртов, причем забитых, зачастую, кашей.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

товарищи коллеги, сильно интересует: кто какую гарантию дает на ш-купе, а именно на раздвижную систему? кто сталкивался с выходом из строя роликов например, если это вообще возможно.

 

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи коллеги, сильно интересует: кто какую гарантию дает на ш-купе, а именно на раздвижную систему? кто сталкивался с выходом из строя роликов например, если это вообще возможно.

шкафы никто не делает что ли?

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Я на всю мебель даю гарантию 18 месяцев. По шкафам-купе системы Версаль за все время было 2 замечания, ездил регулировать ролики, спустя полгода после установки. Больше ничего не ломалось.

белгород-кухни.рф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...