Salvik 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Добрый день!Я программист, могу заняться написание программы по оптимальному раскрою листового материала, в частности ЛДСП. Данная программа представляется мне совсем не сложной в разработке, кроме одного пункта!!!, это собственно самого алгоритма раскроя. Предлагаю общими усилиями найти данный алгоритм в интернете, что не просто или может кто-то например заканчивал соответствующий институт и сможет на пальцах объяснить как сделать данный раскрой. В общем, если будет описание на русском языке, как сделать оптимальный раскрой, то я возьмусь перевести его на язык компьютера, и сделать удобную программу. Все участники форума смогут, получить программу, начиная от бета-версии заканчивая готовым программным продуктом, совершенно бесплатно. В программе будут учтены все рациональные пожелания и предложения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gslava 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 могу заняться написание программы по оптимальному раскрою листового материалаЗачем изобретать велосипед? Таких программ уже написано великое множество. Начиная с серьёзных продуктов для профессионального использования, и заканчивая простыми, часто сомнительного качества программками.Тем не менее, удачи Вам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты