k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

NikitosMebel

Производство пленочных фасадов МДФ

282 сообщения в этой теме

Каждый делает свой выбор. Главное потом не жалеть. Лично мы с импортом много попадали:

1. Китайский ЧПУ по металлу (новый) - проблемы со шпинделем (проработал всего 6 месяцев) - почти 3 месяца простоя.

2. Немецкий гидравлический листогибочный станок - проблемы с манжетами (станок б/у брали из Германии) - 7 месяцев простоя (таких манжет в России не делают, а с Германии присылают постоянно не те). До сих пор станок не работает - обещают прислать очередные манжеты в конце мая...

Вообщем желаю удачи и везения!

Апельсиновая корка - это не проблема пресса, это проблемы клея и его нанесения на деталь.

Изменено пользователем stangrad
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм! думал иначе, вобщем знаний бы мне. как придет пресс, первое время наверное тупо тренироваться надо будет. Кстати по поводу нанесения клея. На пласть наноситяся меньше клея чем на торцы, клей с отвердителем или без? работает кто на таком, кто на таком и каждый говорит, что лучше с(без) отвердителем(ля).может поделишься?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На торцы наносится клей толстым слоем, 2 раза на грани подтёков, но без них. (без паузы на сушку). На пласть - тонким, один раз.  Клей с отвердителем считается лучше, но не обязательно. Почитайте темы на этом форуме, люди делились марками клея. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто как борется с клеем на обратной стороне фасада? Когда наносим клей на торцы, часть клея попадает на ламинированную часть. У всех такая проблема?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2016 в 16:52, Pavel2016 сказал:

Подскажите, кто как борется с клеем на обратной стороне фасада? Когда наносим клей на торцы, часть клея попадает на ламинированную часть. У всех такая проблема?

Мы мыльным раствором отмываем, немного вспениваем, ждем и губкой все убираем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые  мастера, товарищ купил китайский пресс, начали вакуумировать , но пленка на фрезеровки лопается, подскажите оптимальную температуру нагрева пленки 2 мм lg, спасибо!!!  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2017 в 13:58, РусланАдылгожинов сказал:

уважаемые  мастера, товарищ купил китайский пресс, начали вакуумировать , но пленка на фрезеровки лопается, подскажите оптимальную температуру нагрева пленки 2 мм lg, спасибо!!!  

Все зависит от цвета пленки, для светлой пленки нужно выставлять выше температуру, для темной пленки(венги,черная) ниже, с глянцем все тоже эксклюзивно.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 168 просмотров
    • 2 сообщений
    • 210 просмотров
    • 1 сообщений
    • 239 просмотров
    • 3 сообщений
    • 525 просмотров
    • 4 сообщений
    • 592 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.