Ded_MAzay 0 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Наконец сделал кухню для себя. Это моя первая работа + ограниченый бюджет (500$) :drinks: . В общем сильно не смеятьсяОбщий план дать не могу, кухня 6 кв.м.P.S. чуть уменьшил, меньше не знаю как :smoke:Поднимал специально т.к. будет стиралка встроена Изменено 31 января, 2008 пользователем sklipa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMV69 53 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Наконец сделал кухню для себя. Это моя первая работа + ограниченый бюджет (500$) :drinks: . В общем сильно не смеятьсяОбщий план дать не могу, кухня 6 кв.м.На мой взгляд (я новичек) отлично, только плиту (верхний уровень) надо ставить выше столешницы, на форуме не раз писалось, т.к. плита газовая, то будут подпалины. Подиум повыше и все ок.Поднимал специально т.к. будет стиралка встроенаP.S. чуть уменьшил, меньше не знаю как :smoke:Я имел ввиду то, что нужно под газовую плиту сделать выше подиум, у вас там помоему просто кусок столешницы лежит, наверняка остатки ЛДСП остались, вот из них и изготовить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal-72 40 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Для первой работы просто класс! Так держать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeonRUS 30 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Весьма...ЗЫ Гофры не симпатишно смотрятся... Может прикрыть какнить?... Цитата Tiffany forever!!! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 P.S. чуть уменьшил, меньше не знаю какздесь есть несколько советов :drinks: только плиту (верхний уровень) надо ставить выше столешницы,Вобще лучше выше :smoke: На торце столешни, рядом с плитой - аллюминиевые планки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты