AYuBelov 81 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Уважаемые "заходящие".Предлагаю ответить на вопросы всем, попадающим на данную тему, как потребители.Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRIKE 20 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Отвечаю как потребитель:По-моему мебель-это довольно специфический вид товара. Т.е. он отличается от, скажем, нового вида колбасы, которую, возможно, захочется немедля попробовать после просмотренного ролика....До тех пор, пока мне конкретно не потребуется шкаф, или диван и т. п. ВСЕ виды рекламы пропускаются мимо ушей и глаз...А вот когда я созрел для покупки, тогда уже начинаю искать что-то подходящее: ходить по известным мне местам продаж (с выставочными площадками), причем, желательно-не шибко далеко от дома; лезу в интернет (если что-то специальное); через знакомых нахожу мастеров (сиречь-"сарафанное радио")... Объявление в почтовом ящике-только в том случае, если оно оказалось под рукой в нужный момент и то - в последнюю очередь.... Чаще, вся пачка засунутой в ящик рекламы, непрочитанной летит в стоящую рядом мусорную коробку.Посмотреть и пощупать предлагаемое - очень важно. Потому как платить за "кота в мешке" - все-таки риск достаточно большой... Особенно в отношении того, что будет стоять у тебя в квартире и украшать быт. Конкретно ответить на предложенные пункты опроса затрудняюсь... Потому как, когда ищу что-то конкретное, обращаю внимание на разные источники.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AYuBelov 81 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ну вопрос скорей должен иметь форму "На что бы вы обратили внимание прежде всего?".Хочу вот я мол шкаф, и первым делом буду искать в...Думаю, не все подходят к вопросу выбора шкафа/кухни/прихожей/детской, проглядев все магазины в городе, прочитав все газеты, подключив всех своих знакомых и т.д.А насчет "пощупать", ну согласен, конечно нужно видеть, что покупаешь, но если заказывать нестандартную/эксклюзивную мебель, она на то и нестандартная/эксклюзивная, что ее нигде пока еще нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111dali 1 424 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) В сегодняшних новостях мелькнуло, что согласно последним опросам социологов 2/3 россиян не доверяют рекламе, и больше всего реклама воздействует на женщин и подростков.Информация ,конечно, спорная, но для размышления о типах рекламы пойдет. Изменено 25 октября, 2010 пользователем 111dali 1 Цитата Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов. Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дина 10 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Реклама, в самом деле, раздражает. Как только замечаешь знакомые шаблоны, восприятие отключается - мозг устал переваривать информацию, наподобие "только у нас! Лучшие цены! и т.п.". Ценю зрительную рекламу в Европе: нет ЯВНОГО призыва купить, вместо этого какой-нибудь забавный или романтичный сюжет, и в самом конце появляется мельком упоминание о товаре. Увиденный баннер на днях: изображены двое на берегу озера. Посмотрела - умиротворило. Взгляд ниже и читаю: "Любители лакрицы видят здесь панду". И нарисована упаковка с лакрицей. Смотришь - точно! Панда! И реклама запомнилась оригинальностью (иллюзорный обман), и "проглотила" ее с улыбкой. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Дина 1 Цитата Пленка ПВХ 3D, пленка ПП, акриловый камень и изделия из него, вакуумные прессы (новые и б/у)www.nordstock.fidina.evdokimova@nordstock.comTel.: +358 9 420 9600Мob.: +358 44 306 2235Будь успешен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.