Mr. Miller 418 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Изготовлением корпусной мебели занимаюсь уже 7 лет. Сначала рисовал свои проекты от руки, но вскоре понял что к заказчику который готов заплатить хорошую цену с таким проектом не придёшь. (я не художник) Начал искать хорошую программу для компьютера, а так как у мня "Mac", всё оказалось не так и просто. Пришёл в "Apple Center" и прям так им и объяснил свою проблему. Это был 2005 год и софта на "Mac" было не так-то много и продавец посоветовал мне Cinema 4D. Скажу честно эта программа не из лёгких, покрайне мере для тех кто раньше не имел дело с подобными программами, но потом шаг за шагом всё нормализовалось. Сейчас читал тему про 3D Max, там некоторые думают что такие пректы делать долго, но я готов с этим поспорить! Со временем у меня накопилась своя библиотека она мне очень помогает. Вот некоторые проекты мебели сделанные мною в программе Cinema 4D. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) ...тоже обожаю синьку, намного веселее макса на мой взгляд да и исключает профанство по причине скудных библиотек, реально самому всё приходится делать. Но если често, проги такого класса нерентабельны в мебельном деле, во всяком случае в среднем сегменте рынка, возможно там где кухня выкатывает за 25+ штук, то рисовать и есть смысл, а так... Чисто для поддержания планки, вот - тип можем сделать - абы ваши деньги... Как раз только закончил одному из старых заказчиков отрисовывать кухню, если бы 100 лет с ним не сотрудничали фиг бы стал, если честно... Изменено 16 октября, 2010 пользователем jeyme 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ...тоже обожаю синьку, намного веселее макса на мой взгляд да и исключает профанство по причине скудных библиотек, реально самому всё приходится делать. Но если често, проги такого класса нерентабельны в мебельном деле, во всяком случае в среднем сегменте рынка, возможно там где кухня выкатывает за 25+ штук, то рисовать и есть смысл, а так... Чисто для поддержания планки, вот - тип можем сделать - абы ваши деньги... Как раз только закончил одному из старых заказчиков отрисовывать кухню, если бы 100 лет с ним не сотрудничали фиг бы стал, если честно...Я настолько привык делать проекты только в Cinema 4D, что даже не заморачиваюсь дорогой проект или бюджетный вариант. И мне без заморочек и клиенту всё понятно. :drinks: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ну не знаю, синяя не точена под рабочие моменты, так, что имхо про100 в этом ключе всё же рулз) хотя яблочная ось разогнаться не особо даёт по выбору софта, почему рэем не рендеришь? такие возможности, только на мак ведь есть ломаный новый рей на синьку, я вот довольствуюсь старым 1.082, конечно его выше крыши тоже хватает, но я бы с удовольствием и новый покрутил бы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ну не знаю, синяя не точена под рабочие моменты, так, что имхо про100 в этом ключе всё же рулз) хотя яблочная ось разогнаться не особо даёт по выбору софта, почему рэем не рендеришь? такие возможности, только на мак ведь есть ломаный новый рей на синьку, я вот довольствуюсь старым 1.082, конечно его выше крыши тоже хватает, но я бы с удовольствием и новый покрутил бы... Когда я только начинал работать с Синема 4Д, у меня был знакомый немец который такие чудеса творил в этой программе (он просто фанатик). Он говорил примерно следующее: "Нет такой волшебной кнопки нажав на которую ты получишь фото реалистичный рисунок! Синема снабжена мощными инструментами рендеринга и когда ты начнёшь разбираться в освещении полностью, тебе никакой сторонний рендер на..й не нужен будет!" ...так что я грызу гранит освещения без верея :dash: А насчёт рабочего момента, в синема только список диталей не выдаёт, а в остальном я всё сам заточил под рабочий процес, меня и моих клиентов оень даже устраивает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ну... на вкус и цвет)))как писали умные люди, скоро в фотоапаратах появится кнопка "шЫдевр", мир 3-д тоже близится к подобному...не спорю родной рендер там сам по себе весьма силён, но всё же фанатик вирея всё же как минимум равняется фанатику родного рендера синей (блин забыл как он называется по нормальному), как говорилось - с тренером по борьбе может спорить только тренер по стрельбе). А что там со светом - стандартная сцена дневная - таргет лайт с центровкой ближе к центру сцены с тегом солнца через люмен поверхность, в окне ареа лайт двусторонний, если что подсветить ещё один такой же ареа, красоту - иесами навешиваешь. Безпроигрышный вариант расставлять источники света согласно законам физики, да и схема сцены вышеописаной всеядна. Подучится развесу света с этих сцен можно. Всё же я считаю, что ты теряешь возможность того, о чём многие только мечтают, имея мак не юзать рей в синьке... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ... лад, немного пиара) Чуточку порекламирую творение максона, итак я считаю сабж наиболее достойной программой из "тяжеловесов" мира качественных визуализаторов таких как макс, майа и т.д. У данной программы наиболее гибкая схема реализации моделлинга и наиболее интуитивно понятный интерфейс среди своих собратьев, зная основы физических законов в ней можно творить действительно чудеса. Субьективно мне нравится пользовать в связке с ней попсовый рей, но рендеров на неё хватает и сторонних, тобишь всегда можно подобрать нечто под себя. В целом программа - просто чудо. Вот к примеру реализация в ней маникюрного столика, концепция взята из фреймовской коллекции, пандавского каталога для студий/салонов за 2009 год (развивая тему можно сказать, что фирменный ресепшен этой коллекции, к примеру, оценивается по прайсу в 688 эвро, тумбочка в 344 эвро, а зеркало в 1088 эвро), столик - последние штрихи (основное в прошлом году делали) в оформлении небольшой студии, чуть ниже, продолжая тему этой студии, для сравнения текстур рендера и реальных материалов привяжу несколько фото реальных изделий, к этому стоит прибавить, что особо с визуалкой данной не заморачивался, набросал за несколько часов и поставил на просчет и естественно для раскрытия возможностей программы - никакой постобработки, косяки конечно же есть - но это человеческий фактор, тобишь моя собственная криворукость = )проект столика (на второй имедже - провмыкался с цоколем - семидесятка там): фото студии: оригинальный каталог панда, коллекция фрейм: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al_ 356 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 по попсовому V-Ray1. Пересветы - убираются или выжиганием белого или физ камерой. 2. Материал кресла (ручки, основа) по фото хром у Вас матовый металл с затуханием отражения.3. Грубые тени4. У ЛДСП, шпона под лаком под таким углом зрения и светом выше эффект отражения (посмотрите свои же фото). Цитата "Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Благодарю), ни в коем случае не хотел обидеть столь мощный инструмент визуализации как рей, слово "попсовый" относилось исключительно к его распространенности в массах... 1. физ камерой в смысле коррекцией скорости спуска затвора и исо?2. согласен)3. сцена вытянута чисто на иесах, посему так - дабы сократить время просчета, я так полагаю вы советуете добавить в неё ареа лайт...?4. в смысле ЛДСП под лаком? хотя я отлично знаю, что недочетов там порядка так раз в 10 больше нежели вы указали, хочу сказать, на синевский рей нет тех баз материалов, что существуют для того же макса, посему приходится всё крутить самому...и ещё. основной вопрос. Вы бы не могли подсказать - одинаковые настройки рендера, одна и та же сцена, всё то же, камера фиксированная... в одном случае картинка чиста, в другом пестрит артефактами - световые пятна в огромных количествах, такое ощущение, что первичный алгоритм просчета стоит лайт кеш, а не иррадианс... вот к примеру.ещё предполагаю, что возможно проблема в настройках дмс семплера - собственно в завышеном параметре шумов, но тогда почему же на одинаковых настройках одна картинка абсолютно адекватна, а вторая с таким кол-вом артефактов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al_ 356 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Подробней постараюсь ответить вечером, а сейчас вкратце:4. ЛДСП, ламинат(запятая в моем посте), шпон под лаком - имеет отражение с затуханием смотрите свое же фото, лучше в хорошем качестве.Кстати из п.4 тоже и вылезли тени.Если вы ничего не меняете и каждый раз разная картинка, то я не сталкивался в V-ray с таким.Световой шум очень часто идет от пересветов.Смотрите свое фото, отражение и свой рендер. 1 Цитата "Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al_ 356 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 По пересветам. Пересвет убирается в V-Ray 2 способами1. Мат. экспозиция. Color maping, Reinhard - оптимальная контрастность остается. Burn value 0,1-0,6. Работает без GI2. Физ камера V-Ray. Включаем экспозицию и рег диафрагмы (f-number) и выдержки (shutter speed). ISO более 200 не рекомендуют т.к. может дать шумыХром, то же зеркало но чуть ниже hilight glossinesЛаминат, полированное лакированное дерево активировать fresnel (IOR поднимать до 1,8-2,5) и Reflect glossines 0,6 (ЛДСП) -0,8 (палитура, глянцевый лак)Area shadow - кол-во сабдивов от 12 для мягкости тени. Цитата "Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeyme 3 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 сенкс, признателен) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 вот такой вот проектик комнаты... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Вот такую вот кухню недавно нарисовал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Кухня в стиле "Хиппи": 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Кухня "Весенняя" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Магазин бижутерии... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_n 251 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Магазин бижутерии...с текстурами полный крах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 с текстурами полный крахспасибо за замечание, обязательно исправлюсь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот эта малогабаритная кухня была очень геморройной в монтаже... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Вот ещё несколько из последних работ: 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Это уже стало просто как в инстаграм, я выкладываю изображения с проектами, все смотрят. Ну тогда вот ещё: 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_n 251 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Это уже стало просто как в инстаграм, я выкладываю изображения с проектами, все смотрят. Ну тогда вот ещё:А вытяжка будет над вар. панелью? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Кто-то станет утверждать что такие программы как Cinema 4D, не подходят для конструирования мебели. Когда это крупное производство с большим штатом рабочих то да. Но если производством занята небольшая команда людей, профессионалов, знающих своё дело, им не нужны чертежи чтобы собрать корпусную мебель. Я делаю чертежи только для изготовления сложных деталей. Конструируйте мебель в той программе, которая удобна вам! Не идите на поводу у стереотипов. Берите то, что позволит раскрыться вам полностью, творите! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Miller 418 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А вытяжка будет над вар. панелью?Мне тоже не всегда понятны желания заказчиков, но на этот раз просто пришлось смириться. Я предупреждал их что потолок будет жёлтый уже очень скоро, но это не убедило их. Вытяжки не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.