Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Cinema 4D


Mr. Miller

Рекомендуемые сообщения

Изготовлением корпусной мебели занимаюсь уже 7 лет. Сначала рисовал свои проекты от руки, но вскоре понял что к заказчику который готов заплатить хорошую цену с таким проектом не придёшь. (я не художник) Начал искать хорошую программу для компьютера, а так как у мня "Mac", всё оказалось не так и просто. Пришёл в "Apple Center" и прям так им и объяснил свою проблему. Это был 2005 год и софта на "Mac" было не так-то много и продавец посоветовал мне Cinema 4D. Скажу честно эта программа не из лёгких, покрайне мере для тех кто раньше не имел дело с подобными программами, но потом шаг за шагом всё нормализовалось. Сейчас читал тему про 3D Max, там некоторые думают что такие пректы делать долго, но я готов с этим поспорить! Со временем у меня накопилась своя библиотека она мне очень помогает.

Вот некоторые проекты мебели сделанные мною в программе Cinema 4D.

post-49199-047187200 1286832378_thumb.jp

post-49199-026779000 1286832387_thumb.jp

post-49199-078476900 1286832395_thumb.jp

post-49199-012812800 1286832405_thumb.jp

post-49199-091121200 1286832411_thumb.jp

post-49199-052716100 1286832420_thumb.jp

post-49199-023640100 1286832430_thumb.jp

post-49199-085689000 1286832439_thumb.jp

post-49199-009270100 1286832447_thumb.jp

post-49199-063513600 1286832455_thumb.jp

post-49199-026121500 1286832463_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тоже обожаю синьку, намного веселее макса на мой взгляд да и исключает профанство по причине скудных библиотек, реально самому всё приходится делать. Но если често, проги такого класса нерентабельны в мебельном деле, во всяком случае в среднем сегменте рынка, возможно там где кухня выкатывает за 25+ штук, то рисовать и есть смысл, а так... Чисто для поддержания планки, вот - тип можем сделать - абы ваши деньги... Как раз только закончил одному из старых заказчиков отрисовывать кухню, если бы 100 лет с ним не сотрудничали фиг бы стал, если честно...

post-48935-068532500 1287258985_thumb.jp

Изменено пользователем jeyme
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тоже обожаю синьку, намного веселее макса на мой взгляд да и исключает профанство по причине скудных библиотек, реально самому всё приходится делать. Но если често, проги такого класса нерентабельны в мебельном деле, во всяком случае в среднем сегменте рынка, возможно там где кухня выкатывает за 25+ штук, то рисовать и есть смысл, а так... Чисто для поддержания планки, вот - тип можем сделать - абы ваши деньги... Как раз только закончил одному из старых заказчиков отрисовывать кухню, если бы 100 лет с ним не сотрудничали фиг бы стал, если честно...

post-48935-068532500 1287258985_thumb.jp

Я настолько привык делать проекты только в Cinema 4D, что даже не заморачиваюсь дорогой проект или бюджетный вариант. И мне без заморочек и клиенту всё понятно. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, синяя не точена под рабочие моменты, так, что имхо про100 в этом ключе всё же рулз) хотя яблочная ось разогнаться не особо даёт по выбору софта, почему рэем не рендеришь? такие возможности, только на мак ведь есть ломаный новый рей на синьку, я вот довольствуюсь старым 1.082, конечно его выше крыши тоже хватает, но я бы с удовольствием и новый покрутил бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, синяя не точена под рабочие моменты, так, что имхо про100 в этом ключе всё же рулз) хотя яблочная ось разогнаться не особо даёт по выбору софта, почему рэем не рендеришь? такие возможности, только на мак ведь есть ломаный новый рей на синьку, я вот довольствуюсь старым 1.082, конечно его выше крыши тоже хватает, но я бы с удовольствием и новый покрутил бы...

Когда я только начинал работать с Синема 4Д, у меня был знакомый немец который такие чудеса творил в этой программе (он просто фанатик). Он говорил примерно следующее: "Нет такой волшебной кнопки нажав на которую ты получишь фото реалистичный рисунок! Синема снабжена мощными инструментами рендеринга и когда ты начнёшь разбираться в освещении полностью, тебе никакой сторонний рендер на..й не нужен будет!" ...так что я грызу гранит освещения без верея :dash:

А насчёт рабочего момента, в синема только список диталей не выдаёт, а в остальном я всё сам заточил под рабочий процес, меня и моих клиентов оень даже устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... на вкус и цвет)))

как писали умные люди, скоро в фотоапаратах появится кнопка "шЫдевр", мир 3-д тоже близится к подобному...

не спорю родной рендер там сам по себе весьма силён, но всё же фанатик вирея всё же как минимум равняется фанатику родного рендера синей (блин забыл как он называется по нормальному), как говорилось - с тренером по борьбе может спорить только тренер по стрельбе). А что там со светом - стандартная сцена дневная - таргет лайт с центровкой ближе к центру сцены с тегом солнца через люмен поверхность, в окне ареа лайт двусторонний, если что подсветить ещё один такой же ареа, красоту - иесами навешиваешь. Безпроигрышный вариант расставлять источники света согласно законам физики, да и схема сцены вышеописаной всеядна. Подучится развесу света с этих сцен можно.

Всё же я считаю, что ты теряешь возможность того, о чём многие только мечтают, имея мак не юзать рей в синьке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... лад, немного пиара) Чуточку порекламирую творение максона, итак я считаю сабж наиболее достойной программой из "тяжеловесов" мира качественных визуализаторов таких как макс, майа и т.д. У данной программы наиболее гибкая схема реализации моделлинга и наиболее интуитивно понятный интерфейс среди своих собратьев, зная основы физических законов в ней можно творить действительно чудеса. Субьективно мне нравится пользовать в связке с ней попсовый рей, но рендеров на неё хватает и сторонних, тобишь всегда можно подобрать нечто под себя. В целом программа - просто чудо.

Вот к примеру реализация в ней маникюрного столика, концепция взята из фреймовской коллекции, пандавского каталога для студий/салонов за 2009 год (развивая тему можно сказать, что фирменный ресепшен этой коллекции, к примеру, оценивается по прайсу в 688 эвро, тумбочка в 344 эвро, а зеркало в 1088 эвро), столик - последние штрихи (основное в прошлом году делали) в оформлении небольшой студии, чуть ниже, продолжая тему этой студии, для сравнения текстур рендера и реальных материалов привяжу несколько фото реальных изделий, к этому стоит прибавить, что особо с визуалкой данной не заморачивался, набросал за несколько часов и поставил на просчет и естественно для раскрытия возможностей программы - никакой постобработки, косяки конечно же есть - но это человеческий фактор, тобишь моя собственная криворукость = )

проект столика (на второй имедже - провмыкался с цоколем - семидесятка там):

post-48935-050283000 1288214347_thumb.jp post-48935-058948200 1288216512_thumb.jp

фото студии:

post-48935-008881800 1288214165_thumb.jp post-48935-088273400 1288214172_thumb.jp post-48935-030558000 1288214148_thumb.jp post-48935-064050400 1288214193_thumb.jp

оригинальный каталог панда, коллекция фрейм:

post-48935-020157400 1288215510_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по попсовому V-Ray

1. Пересветы - убираются или выжиганием белого или физ камерой.

2. Материал кресла (ручки, основа) по фото хром у Вас матовый металл с затуханием отражения.

3. Грубые тени

4. У ЛДСП, шпона под лаком под таким углом зрения и светом выше эффект отражения (посмотрите свои же фото).

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю), ни в коем случае не хотел обидеть столь мощный инструмент визуализации как рей, слово "попсовый" относилось исключительно к его распространенности в массах...

1. физ камерой в смысле коррекцией скорости спуска затвора и исо?

2. согласен)

3. сцена вытянута чисто на иесах, посему так - дабы сократить время просчета, я так полагаю вы советуете добавить в неё ареа лайт...?

4. в смысле ЛДСП под лаком?

хотя я отлично знаю, что недочетов там порядка так раз в 10 больше нежели вы указали, хочу сказать, на синевский рей нет тех баз материалов, что существуют для того же макса, посему приходится всё крутить самому...

и ещё. основной вопрос. Вы бы не могли подсказать - одинаковые настройки рендера, одна и та же сцена, всё то же, камера фиксированная... в одном случае картинка чиста, в другом пестрит артефактами - световые пятна в огромных количествах, такое ощущение, что первичный алгоритм просчета стоит лайт кеш, а не иррадианс... вот к примеру.

post-48935-003313600 1288249092_thumb.jp

ещё предполагаю, что возможно проблема в настройках дмс семплера - собственно в завышеном параметре шумов, но тогда почему же на одинаковых настройках одна картинка абсолютно адекватна, а вторая с таким кол-вом артефактов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробней постараюсь ответить вечером, а сейчас вкратце:

4. ЛДСП, ламинат(запятая в моем посте), шпон под лаком - имеет отражение с затуханием смотрите свое же фото, лучше в хорошем качестве.

Кстати из п.4 тоже и вылезли тени.

Если вы ничего не меняете и каждый раз разная картинка, то я не сталкивался в V-ray с таким.

Световой шум очень часто идет от пересветов.

Смотрите свое фото, отражение и свой рендер.

post-8441-085412000 1288261079_thumb.jpg

post-8441-051422300 1288261090_thumb.jpg

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пересветам. Пересвет убирается в V-Ray 2 способами

1. Мат. экспозиция. Color maping, Reinhard - оптимальная контрастность остается. Burn value 0,1-0,6. Работает без GI

2. Физ камера V-Ray. Включаем экспозицию и рег диафрагмы (f-number) и выдержки (shutter speed). ISO более 200 не рекомендуют т.к. может дать шумы

Хром, то же зеркало но чуть ниже hilight glossines

Ламинат, полированное лакированное дерево активировать fresnel (IOR поднимать до 1,8-2,5) и Reflect glossines 0,6 (ЛДСП) -0,8 (палитура, глянцевый лак)

Area shadow - кол-во сабдивов от 12 для мягкости тени.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

вот такой вот проектик комнаты...

post-49199-0-39992100-1320909022_thumb.j

post-49199-0-45296700-1320909034_thumb.j

post-49199-0-63564600-1320909040_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую вот кухню недавно нарисовал.

post-49199-0-37145000-1320909420_thumb.j

post-49199-0-82790100-1320909445_thumb.j

post-49199-0-43367500-1320909457_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Кухня в стиле "Хиппи":

post-49199-0-87482000-1368947333_thumb.j

post-49199-0-71733100-1368947345_thumb.j

post-49199-0-03968700-1368947353_thumb.j

post-49199-0-30676200-1368947364_thumb.j

post-49199-0-92373900-1368947382_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кухня "Весенняя"

post-49199-0-07791500-1368947644_thumb.j

post-49199-0-39659000-1368947653_thumb.j

post-49199-0-46737400-1368947660_thumb.j

post-49199-0-08863600-1368947673_thumb.j

post-49199-0-13515900-1368947685_thumb.j

post-49199-0-52516200-1368947692_thumb.j

post-49199-0-38336600-1368947700_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Магазин бижутерии...

post-49199-0-23105500-1405234887_thumb.j

post-49199-0-56369900-1405234912_thumb.j

post-49199-0-08273500-1405234924_thumb.j

post-49199-0-55439200-1405234935_thumb.j

post-49199-0-81197500-1405234949_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин бижутерии...

с текстурами полный крах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

с текстурами полный крах

спасибо за замечание, обязательно исправлюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта малогабаритная кухня была очень геморройной в монтаже...

post-49199-0-34957000-1422206045_thumb.j

post-49199-0-26778300-1422206056_thumb.j

post-49199-0-00873600-1422206067_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Вот ещё несколько из последних работ:

 

post-49199-0-85615700-1435385893_thumb.j

post-49199-0-02694000-1435385906_thumb.j

post-49199-0-47579900-1435385914_thumb.j

post-49199-0-94220600-1435385926_thumb.j

post-49199-0-64149300-1435385944_thumb.j

post-49199-0-08740200-1435385954_thumb.j

post-49199-0-22641000-1435385963_thumb.j

post-49199-0-74466100-1435385971_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Это уже стало просто как в инстаграм, я выкладываю изображения с проектами, все смотрят. Ну тогда вот ещё:

 

post-49199-0-70609600-1438415061_thumb.j

post-49199-0-20213500-1438415073_thumb.j

post-49199-0-25757000-1438415095_thumb.j

post-49199-0-58351500-1438415111_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже стало просто как в инстаграм, я выкладываю изображения с проектами, все смотрят. Ну тогда вот ещё:

А вытяжка будет над вар. панелью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кто-то станет утверждать что такие программы как Cinema 4D, не подходят для конструирования мебели. Когда это крупное производство с большим штатом рабочих то да. Но если производством занята небольшая команда людей, профессионалов, знающих своё дело, им не нужны чертежи чтобы собрать корпусную мебель. Я делаю чертежи только для изготовления сложных деталей. 

   Конструируйте мебель в той программе, которая удобна вам! Не идите на поводу у стереотипов. Берите то, что позволит раскрыться вам полностью, творите!

 

post-49199-0-37080400-1438416060_thumb.j

post-49199-0-98464400-1438416072_thumb.j

post-49199-0-48077800-1438416083_thumb.j

post-49199-0-73330400-1438416094_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вытяжка будет над вар. панелью?

Мне тоже не всегда понятны желания заказчиков, но на этот раз просто пришлось смириться. Я предупреждал их что потолок будет жёлтый уже очень скоро, но это не убедило их. Вытяжки не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...