oshiray 3 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Моя первая работа. Процесс создания проекта есть в ветке "Подкиньте идею" тема - Горка - мой дебют. В итоге проект изменялся в процессе (нет опыта, новые идеи). Правая сторона немного не завершена, никак не дождусь продукции фирмы Real - Шайба торцевая декоративная 25х29, покрытие хром и Втулка торцевая с резьбой М10 (может кто поможет?) http://realll-project.ru/komplektujuchie.html Конечный вариант правой стороны должен будет выглядеть примерно так http://forum.sdelaimebel.ru/uploads/monthly_10_2010/post-38437-055142800%201286956812_thumb.jpg Критика, советы и подсказки приветствуются дабы не повторять сделанные ошибки в будущем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Дизайн конечно на любителя.По моему мнению ножка по середине тумбы, как пятое колесо телеге. Либо убрать, либо сделать две ножки под стойками ящика.И еще ручки как-то архаично расположены. На мой вкус не очень. Но тут опять же на любителя.Ну а по качеству изготовления сложно сказать ибо фото разглядеть не позволяют. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonamed 241 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 уголочки я бы скруглил у этой тумбы под телевизор как я понимаю,уж очень грубо как-то смотрится и выпирает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) а я бы все ручки расположил одинаково горизонтально...а... оказывается про ручки уже сказали :) Изменено 13 октября, 2010 пользователем JaJaBinks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению