Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рулевые рейки


sedoy5

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Открыл я эту тему не случайно. Много лет по производству ремонта рулевых реек легковых автомобилей выявил ряд проблем (с которыми сталкиваются владельцы авто, особенно в зимний период) по правильной и грамотной эксплуатации усилителей руля.

Если у владельцев авто с электроусилителем руля особых проблем нет, то авто с гидроусилителем требует внимательности и аккуратности.

Опишу один случай: притаскивают к нам на ремонт ниссан санни - не заводится. Притащили зимой, на тросу. Проверили - все как всегда: свечи залило, батарейка "сдох", инжектора не чистились около 100000 км, воздушный фильтр как "негр", единственное, что было сделано перед зимой - замена масла. Пропескаструили свечки, зарядили батарейку, инжектора не трогали и свечи не меняли по причине нехватки денег у клиента (а скорее необъяснимой жадности к своему железному коню, как выяснилось позже). Пока суть да дело, мишинка отогрелась малость, завелась и, как ожидалось, потекла жидкость ГУР из всех щелей рулевой рейки! А все дело в том, что жидкость ГУР никогда хозяином не менялась, потеряла свои свойства, густющая была как солидол, машину притащили на веревке, значит рулем крутили "насильно", вот сальники и повыдавливало. Надо отметить, что ни зимой, ни летом машину с гидроусилителем не рекомендуется тащить на веревке, результат может быть дороже эвакуатора! Делать нечего - хозяин заказывает ремонт рейки (не дешевый надо сказать). Делаем, отдаем хозяину исправную машину, В наряд-заказе пишем рекомендации: Замена свечей, промывка инжекторов, замена аккумулятора, буксировка в условиях зимы запрещена! Результат - через неделю(!) притащили на веревке... Свечи старые, батарека не новая, инжектора не чистились... Ну а дальше я думаю все понятно.

1) Зимой и летом машину с ГУР ни в коем случае не буксируйте, только эвакуатор. Ремонт рейки начинается (в Омске) от 7000 рублей, вместе с запчастями;

2)Меняйте масло ГУР не реже 30000 - 40000 км пробега, этим сбережете еще и насос;

3)После прогрева авто не крутите резко (и в крайние положения) руль, слегка покачайте руль вправо-влево, что бы теплое масло сменило холодное в рабочей зоне рейки. Дело в том, что когда вы не крутите рулем масло циркулирует не через всю рейка, а только через верхнюю ее часть, а в самой рабочей зоне масло по прежнему остается холодным, если резко крутануть руль, то может произойти выдавливание сальников холодным и густым масло и, как следствие, течь масла из рейки.

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же я этого не знал в 2006, зимой, когда у меня машина осталась первый раз не в гараже, а на улице... в общем, на следующий день я уже менял жидкость в ГУРе... :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того, что нельзя буксировать автомобиль с ГУРом немного несоглашусь, так как причиной буксировки может быть не только неисправный двигатель, но и коробка и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того, что нельзя буксировать автомобиль с ГУРом немного несоглашусь, так как причиной буксировки может быть не только неисправный двигатель, но и коробка и т.д.

Так я и не говорю, что причина именно в двигателе, это как пример. Суть вопроса в том, что руль вы крутите, шток рейки давит на масло, масло (густое) на сальники - сальники выдавливает в 50% случаев.

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Вот, допустим, лето. Да пусть даже и зима, сломался я в пути, до этого какое-то время двигался, мотор прогрет. Сломалась у меня, к примеру, коробка. Подъезжает ко мне товарищ, цепляюсь я за него, завожу мотор, чтобы ГУР работал и тянет он меня к месту ремонта. Двигатель работает, ГУР, соответственно, тоже. Что в этом случае может с ним произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Вот, допустим, лето. Да пусть даже и зима, сломался я в пути, до этого какое-то время двигался, мотор прогрет. Сломалась у меня, к примеру, коробка. Подъезжает ко мне товарищ, цепляюсь я за него, завожу мотор, чтобы ГУР работал и тянет он меня к месту ремонта. Двигатель работает, ГУР, соответственно, тоже. Что в этом случае может с ним произойти?

Так, понятно...

Дополню: рассказ свою веду о машинах - агрегаты, узлы и механизмы которых находятся в ХОЛОДНОМ состоянии и (или) когда двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооот :D

Ага! Случай не из легких

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Суть вопроса в том, что руль вы крутите, шток рейки давит на масло, масло (густое) на сальники - сальники выдавливает в 50% случаев.

Бред полный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Отличная тема! Кто хочет - тот услышал, спасибо. Не менял дехтрон 10 лет, в этом году получил подарок - пробило возвратную магистраль. Цена шланга с минимумом гарантий на его работоспособность на разборке 1200 рублей, нового понятно сколько (Maxima QX 2.0 6V24). Гемора по преустановке в одиночку на сутки (особенности его расположения в подкапотном пространстве) в идеале меняется только при снятии двигателя, выкрутился х.з. как. После смены жидкости обратная связь руля с дорогой день и ночь, с тем что было. О своевременной смене всех рабочих жидкостей мы теоретически знаем, но почему то не считаем это нужным до проблемы. Так и масло в движок научила жизнь менять максимум через 7 тысяч, а лучше 5. Но уж никак не в 10, а тем более 10-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток, форумчане!

Открыл я эту тему не случайно. Много лет по производству ремонта рулевых реек легковых автомобилей выявил ряд проблем (с которыми сталкиваются владельцы авто, особенно в зимний период) по правильной и грамотной эксплуатации усилителей руля.

Если у владельцев авто с электроусилителем руля особых проблем нет, то авто с гидроусилителем требует внимательности и аккуратности...

Спасибо, огромное за очень полезную информацию!!!

Как оказалось для меня очень актуальную. Дело в том, что мне после диагностики ходовой части порекомендовали отремонтировать рулевую рейку по причине того, что имеются следы подтекания жидкости.

Уровень жидкости в норме. Никаких стуков-грюков при вращении рулем не наблюдается....

Посоветуйте, пожалуйста, как самому диагостировать исправность рулевой рейки и всей системы гидроусиления для того, чтобы не стать жертвой развода на ненужный дорогостоящий ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Посоветуйте, пожалуйста, как самому диагостировать исправность рулевой рейки и всей системы гидроусиления для того, чтобы не стать жертвой развода на ненужный дорогостоящий ремонт

Доброго времени суток!

В ближайшее время выложу подробный фотоотчет с описанием, как сделать диагностику ГУР самому с необходимым минимумом приспособлений.

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

В ближайшее время выложу подробный фотоотчет с описанием, как сделать диагностику ГУР самому с необходимым минимумом приспособлений.

Здорово!

ждем с нетерпением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеются следы подтекания жидкости.

По хорошему конечно надо устранять...убедится в подтеке можно и самому!какие могут быть разводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...