Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите с кромочником пожалуйста!


vigo

Рекомендуемые сообщения

Вобщем приобретен такой аппарат. инструкция куцая, не все ясно с настройками длины. станок кромит в двух режимах - полностью ручном (криволенейка)

и автоматическом. написано что в автомате можно работать по счетчику длины, а также по переключателю/датчику заготовки

1. неясно по настройкам в блоке длины - значения параметров.

2. не можем заставить что бы в автомате станок запускал подачу по датчику заготовки, и резал кромку и выключал подачу после того как заготовка протянута.

пока станок тупо начинает подавать кромку при включении мотора подачи, и подает ее пока в ручную не выключишь. нож не работает в автомате вообще. в ручном соотв режет,

но в ручном опять же подача заготовки идет пока в ручную не выключишь рубильник мотора подачи. короче никакой автоматизации. возможно просто не настроили длинны. :(

Друзья очень буду признателен за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ссылки к чему ? Характеристики станка я знаю, меня интересует процесс настройки, и рабочих возможностей станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.При автоматической отрезке кромочного материала отсчет длины производится по датчику и задается на пульте управления.

2.Длина кромочного материала, наносимого на кромку заготовки, задается на дисплее пульта управления и отрезается автоматически после электронного отсчета при установке режима "Автомат".

P.S.

Был задан вопрос - ON-Line Консультация- на сайте Станкоторговое объединение «КАМИ»

Мож помогут!!!:bye:

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что я не могу просто прислонить заготовку и он сам по датчику заготовки обрежет и остановит подачу ?

т.е. если у меня 10 разных заготовок, то я все 10 должен промерить и 10 раз внести в счетчик длину каждой ?

накой тогда датчик(в виде ролика) заготовки ?

ps ками позвоню как москва проснется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил вот такой ответ .

Добрый день, !

Спасибо за ваш запрос, прошу уточнить когда и на кого приобретался станок и после этого обратиться в наш сервисный центр:

http://stanki-remont.ru/pages/guaranty.php

С наилучшими пожеланиями,

Орлов Андрей

ведущий консультант компании КАМИ

тел.(495) 781-55-11 доб.3269

тел. моб. +7 (916) 502-90-45

e-mail: orlov@stanki.ru

www.stanki.ru

ну что сказать не густо, позвоните или напишите им.

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...