Аркан-Аркан 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Друзья! Выкладываю кадовский файл стенки в квартиру. Я не специалист по мебели, тем не менее прошу принять активное обсуждение. Интересует по пунктам:1. Соотношение ширин, высот, глубины. На картинке как по мне так вроде и ничего. Как это будет смотреться в готовом изделии не знаю2. Зазоры между ящиками и панелями. На чертежах 6мм. Может это мало, опять не знаю как будет смотреться в готовом изделии3. Ваши рекомендации по цветовой гамме4. Ваши рекомендации по наведению лоска (глянец или матовый)5. Рекомендации по фурнитуре (согласно п.5)6. Общее мнение: что не хватает, что лишнее, что ни в коем случае делать нельзя.Спасибо заранее. Отдельное спасибо детям на этом форуме за то что промолчали (ошибки в ответах видеть противно).З.Ы. Нижние ящики выдвигающиеся, на висячих шкафах стекло, открывание вправо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-kubik 467 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Выкладываю кадовский файл стенки......Если хотите получить больше советов и рекомендаций, то выложите хотя бы картинки, так как здесь многие работают в ПРО100 и не все смогут посмотреть Ваши файлы! :rolleyes:И где кстати сам файл? :dntknw: Изменено 24 декабря, 2010 пользователем ser-kubik Цитата Не согласен - возражай,Возражаешь - предлагай,Предлагаешь - делай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ну лично меня вполне устраивает именно кадовский ;)тлько вот самого файла-то и нету... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты