Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Семен44

Пользователь
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычная

Информация о Семен44

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна, город
    Кострома
  • Сфера деятельности
    мебельщик
  1. ловлю на слове. У меня тоже нет желания и задачи что-то доказывать. Я вижу результаты у наших юристов и юристов наших дилеров. Мне этого достаточно чтобы понять ситуацию в судах. На днях суд в другом городе узнаю ответ напишу вкратце на форуме.
  2. все замечательно , но еще не помню чтобы клиент , которому приспичило вернуть мебель согласился на экспертизу производителя . Особенно если эксперт примет решение о соответствии ГОСТ. Один из случаев - ткань выбрал по каталогу , а увидел у себя в квартире не понравилось. Цвет не подходит под интерьер. Не хотите по хорошему забрать ? Я иду в суд. Независимый эксперт написал полную галиматью о нарушении эстетики итд. Как им дают лицензии не знаю. Ездил пару месяцев назад на экспертизу. Взял с собой распечатку ГОСТ 19917-93. Независимый эксперт , которая в заключении на него ссылалась ответила ч
  3. О чем Вы ? экспертизу перед судом делает судебный эксперт. Специалисты фабрики ему на фиг не нужны. Вас пригласят на экспертизу , но по факту эксперт может вообще не задать ни одного вопроса в ходе осмотра. Он/она напишет то , что считает нужным в своем заключении. Если не устраивает можете обжаловать в суде и попросить повторной экспертизы. Могут пойти на встречу. Тема была с вопросом для тех кто сталкивался. Не надо писать просто так. мы конечно не так вылизываем клиентов... Но с чего вдруг мысль о том , что у нас эконом класс? Если бы суды были по поводу червонца за книжку я бы и заморачив
  4. Я не юрист. Отстаивать в суде не моя работа. Но на экспертизе присутствовал как тех. специалист не раз. Если до сих пор не сталкивались рад за Вас. Мягкую мебель хорошего качества притянуть за несоответствие хоть какому-то пункту элементарно. ПС Если бы мы делали дрова то в Екатеринбург не таскали бы за столько верст нашу мебель. Торговали бы только идеальной от "Идеала".
  5. очень повезло вам. Мы как производитель и все дилеры и юристы с кем общался имеем менее радужное мнение. В лучшем случае удается договориться полюбовно и снизить издержки . Но выиграть почти не реально - суд не заинтересован портить свою статистику.
  6. процент тех кто сразу идет в комитет по защите становится все выше. Убедились что это не так сложно. Бывает и откровенно перед концом гарантии пишут претензии заберите диван он не качественный . Если дошло до суда то почти наверняка суд не будет заморачиваться (чтобы истец не пошел выше) а признает его иск обоснованным.
  7. независимого вызовет потребитель . Тот напишет все что нужно - он живет за счет заказчиков экспертизы. Например бывало что пишут скрипит пружинный блок, а там нет пружинного блока, на резиновых лентах ППУ. Или что раскладывающийся механизм виден._знаниясудебных экспертов вопрос спорный. Недавно объяснял такой почему подушки подлокотников , спинок не набиты волокном до состояния мячиков а имеют складки. В итоге вопрос а почему складки не симметричны? У разных подушек количество этих складок не совпало по количеству ))) Вывод раз все складки не описали в тех. описании значит не соответствует ГО
  8. даже если он изначально написал про клопов или откровенную дурь, то судебная экспертиза будет проверять в целом на соответствие ГОСТ, ТУ итд. И если по какому-то пункту ГОСТа удастся придраться, а это не сложно то иск будет удовлетворен. Сейчас диван с креслом забрали - мужик жаловался что его статическим током бьет от него. Померять напряжение он конечно не сможет ))) Но опытный эксперт найдет какой-нибудь спорный момент в диване и придется платить неустойку, стоимость экспертизы итд.
  9. У кого были выигранные суды с потребителями? Чаще всего не связываемся возвращаем деньги. Независимые эксперты пишут все что нужно заказчику. Судебные эксперты как правило в мебели и ГОСТах не шарят просто подтверждают - да что-то в диване не так. Ну а в суде уже и не заморачиваются разбирательством такой фигни. Кто выпускает модульные системы ? Считал что допуск на каждый модуль отдельно. Соответственно если из 5 модулей система то допуск на габарит всей этой бандуры не 2 см по мягким элементам и не 0,5 по каркасу. Но экспертиза написала 30 мм разница значит уже нарушен 19917-93.
  10. хочу такое же составить приложение к договору хотя бы. Чтобы дилеры не выеживались не в меру. Есть у кого образец договора ИКЕА ?
  11. придется переучивать сбыт. Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт. Вместо того чтобы отвечать что является недопустимым по гост, что оговорено в паспорте итд. К примеру прислали фото с неровными подушками - вместо того чтобы ответить перед эксплуатацией взбейте, расправьте, установите ровнее отправляют в ОТК как рекламацию по качеству.
  12. кто-нибудь привязывает менеджеров по продажам к количеству рекламаций , скорости ответа, исправления итд? Обычно две крайности манагер либо уходит от рекламаций в глухую несознанку , либо все принимает в ремонт за счет фабрики.
  13. раскладка придумана не мной, поэтому надеюсь уйти от этого. 18мес, 5лет. Некоторые комплектующие даже с паспортом. Но судиться в случае чего с поставщиком нам. А конечный потребитель получит деньги от изготовителя конечного продукта - мебели. Кто-то дает на свои изделия большие сроки чем эти? Из массовых производителей.
  14. Коллеги кто какие ставит сроки на свою продукцию? Было: гарантийный срок - столярный каркас 36мес, остальные элементы 18мес. Срок службы изделия 10 лет (хочу 5 сделать). И думаю о том, чтобы прописать отдельно о покупных комплектующих имеющих гарантийный срок от производителя меньше чем общий наш. Мех-мы итд часто год .
  15. это было понятно изначально. Но если партия сказала надо значит придется использовать этот ЛДСП. Футорки проворачивать будет или еще что?
×
×
  • Создать...