kronamebel
Пользователь-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычнаяИнформация о kronamebel
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Страна, город
Россия матушка
-
Интересы
мебель
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
продолжение.... сегодня вечером акт приемки товара подписан... самое главное как: при приеме товара установлено покупателем: претензии будут отдельно,к внешнему виду товара претензий не имею. Хотя как сказано со слов наших установщиков кухонного гарнитура- товар осмотрен со всех сторон в их присутствии, проверено покупаетлем все механизмы(BLUM) и даже покупатель выразил восхищение по поводу изготовления каменной столешницы, однако все равно почему то надо стало выразить недовольство и то что только внешнему виду притензий не имеет. Ну не понять этих покупателей....ну не понять. Для них уже отд
-
И вот опять подобная ситуция всплыла сегодня ... Только теперь похоже уже на какой то шантаж со стороны покупателя. В последний день передачи товара( установки) покупатель выдвинул требования по инструкции о гарании на мебель. Мы дали инструкцию по транспортировке,эксплуатации и уходу за мебелью, нарушая условия которой- покупатель может испортить качество мебели и поэтому вина может быть уже покупателя. Однако покупатель настойчиво стал просить детальное описание того на что и при каких ситуациях он может обратиться к нам в период гарантийного срока. Хотя вся информация более или чем была
-
Вот примерно так:
-
Есть советы: во-первых: правильно сказали- лучше модули делать раздельными( мы раньше тоже экономили - но ящики тяжелые для той же самой установки) во- вторых: модуль под духовой шкаф можно сделать совсем по другому( здесь как раз таки можно сделать дно общее, т.е несколько модулей в одном, но длина не должна быть большая все равно. Глубина бочин не обязательна должна быть до конца стены- планок на 100 мм достаточно, да и дно на котром стоит дух. шкаф- тоже глубиной всего лишь 460мм. делаем. И ниж. выдвиж. ящик делаем с направляйкой на 450мм.- этого должно быть достаточно.
-
Добрый день всем мебельщикам России! В связи с тем, что у нас работа далеко не простая, а особенно у тех- кто изготавливает и продает свою мебель, давайте составим идеальный договор по изготволению мебели и его продажи. Вот основные вопросы, на котрые надо ответить создавая договор: 1.Как правильно назвать договор? 2.Какие обязанности и права есть у обоих сторон? - очень подробно и со всеми возможными ситуациями 3.Гарантийные обязательства - и не только Продавца или изготовителя, но и Покупателя. 4.Приложения к договору (во время заключения договора и во время действия договора. Особо уделит
-
Фотоаппарат то был, но для того чтобы фотографировать в основном щели( невидимые глазу и полученные от неправильной геометрии стен) и он сказать был обычной мыльницей. Об экспертизе ходатайствовал покупатель( обязался её оплатить) и суд назначил и предупредил об уголовной ответственности. Только не понятно от чего конкретно наступает такая ответственность, что такого должен сделать эксперт чтобы его наказали.В эеспертизе было написано :Заказчик экспертизы был суд по гражданскому делу №.... Наш косяк не только в том, что мы не успели ответить на претензию, но и то что не составляли соглашение,
-
У нас ситуация получается сложнее: Сумма иска складывается : 1)Возврат суммы - примерно 55 000 руб ( т.к отказывается от договора) 2)Пени за невыполнение требований по день вынесения решения . Это вытекает из того, что требования выставил покупатель и мы стали решать проблему и срок письменного овтета пропустили, потом он написал еще притензию где хочет отказаться от договора- в итоге покупатель подал в суд 3) Морамльный вред 10 000 руб. В первом процессе истец заявил экспертизу и обязался за неё заплатить и там вопросы уже к экспертам были общего плана - по всему кух. гарнитуру- есть ли недо
-
какие документы составлялись с этим покупателем.... акты приема, ответ на претензию.... дополнительное соглашение. Короче, чем больше с вашей стороны будет предложений письменно что нить зафиксировать ...тем меньше будет у него шансов думать что вы не наверены бороться с его наглостью потребителя...
-
ЭСКАНДЕР, а можно краткие подробности по выйгранному делу. Похожая ситуация и у нас. Сумма иска выросла больше чем В 3 РАЗА, чем сама стоимость товара!При этом кухонным гарнитуром пользуются. Основанием было несущественные недостатки.Которые даже экспертом, назначенным покупателем, были признаны устранимыми и эксплуатационными( правда и производственные указывал- но любой дурак поймет, что эксплуатационные и возникли от отсутствия правильного уровня пола и стен- это мы еще докажем на процессе) Может кто знает как можно присечь потребительский экстремизм, с помощью которого потребители зараба
-
Хорошее соглашение о неровностях стен и пола... только вот многие вредные потребители будут шарахаться этой бумаги- все планы она их ломает!
-
Скажите пожалуйста точнее как вы назвали эти самые работы? Как связали с общей стоимостью договора? Вроде получаеться доказывать что мы передаем товар, а не работы, но всё таки не хочеться доказывать что ты не баран.
-
Спасибо... будем пробывать
-
Доброго времени суток! filato fl3200b- очень капризная каретка, вечно расстраиваеться, стоит попилить два дня- как опять ковыряешься и настраиваешь- думаем надо менять, работа стоит по пол дня от наладки- эт не работа получаеться! :dash:
-
Вот в чем дело- у нас договор звучит договор купли-продажи товара, в котором только и говориться о передачи товара, ни слова об изготовлении, тут даже не даеться варианта для оказания услуги- передаеться только единственая вещь -ТОВАР, НЕ РАБОТА! Так что ребята- мебельщики - будем отстаивать наше право на работу с договором купли-продажи товара..... в суде!!!! Пожелайте нам удачи- Обязательно напишу по завершению, а пока может что подскажете для пробивного доказательства?