ЭСКАНДЕР
Старейшины форума-
Публикаций
2 567 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
ЭСКАНДЕР стал победителем дня 30 июня 2018
ЭСКАНДЕР имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 204 ИдеальнаяИнформация о ЭСКАНДЕР
-
Звание
Старожила
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Страна, город
Сибирь
-
Сфера деятельности
мебельщик
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
сопряжение сидений на углах - страдает (спинки здесь сложно - вывели, сидения здесь просто - не вывели, почему?) по глазам это - конкретно стегает.
-
... и результат не заставляет долго ждать (склейка дюжит гарантийный срок с небольшим хвостом)
-
не перестаёт удивлять...
-
совершенно верно Hart - оборотную сторону (этого ДЕРЬМОнтиина) они и демонстрируют клиентам. В реале (визуально и тактильно) - выгладит действительно как натурал, вообще - не подкопаешься... (слышал вот, что нормальную экокожу надо брать не у поставщиков по мякоте, а по реставрации автомобильных чехлов и салонов. Заехал, посмотрел, есть всё даже с перфорацией - но цены "ах" (нат.кожу взять - не намного дороже выходит)
-
экокожей торгуете или средствами её восстановления? Так говорят те, кто с этим "девайсом" в ремонте мебели не сталкивался. Там я у Вас подчеркнул экокожа и кожзам (знак = поставьте по диагонали), это в смысле "по некоторым параметрам превосходит натуральную кожу" (знать бы ещё - по каким-таким это параметрам...), Экокожа (вместе с оптимальным решением) в хламину разваливается после трёх лет нормальной эксплуатации (без маленьких детей и домашних животных), просто верхний слой отслаивается от основы, вздувается большим пузырём и облетает как осенние листья, демонстрируя голую основу "во всей кр
-
верно (в салоне нового народного автомобиля - то же "до слезы" пахнет пластиком). Просто - изделие "из под станка" не успело выветрится. У нас неоднократно бывали такие случаи ("под заказ и побыстрей"), дело заканчивалось компромиссом - забирали обратно в цех на 3 недели для выветривания.
-
наверное это утрированно? *способ эксплуатации* всё-же играет роль? не недо писать, что "нельзя сидеть на краю" с конкретизацией частей тела. Достаточно ограничится стандартной формулировкой - "допустимая нагрузка" и "рекомендации по эксплуатации". (если одно и то же колесо постоянно долбится в обну и ту же конкретную яму - чо будет с подвеской? машина плохая?)