
skrupul
Пользователь-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Очень хорошаяИнформация о skrupul
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Страна, город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Тоже была проблема с иоватом. На HOLZ-HER -1310 при смене картриджей разного цвета образовывались сгустки. Замучились сопла чистить.
-
Рассматривайте SCM и Maggi в зависимости от "ушатанности" оборудования. Наличие быстросъемных патронов обязательно. Если ,продает станкоторговая контора, попросите оценить стоимость восстановления с работой и запчастями. Обязательно сравните комплектацию. Наличие документов приветствуется. Иначе при заказе любой вышедшей из строя детали потратите много времени и нервов.
-
Зачем резать акрил? Если под непрозрачную отделку-дешевле и быстрей отливать.
-
Только маслом не мажьте. Если нет желания через год разбирать и чистить каретку.
-
Rocol Penetrating Spray. 2-3 раза в неделю без фанатизма. Предварительно смыть машинное масло.
-
Не понял чем задавливание балкой отличается от остальных "задавливаней". Изношенную трапецию поднимали в районе 2 мм , тоже ничего не тормозило.
-
Фотографию сборочного цеха по производству кромочников в студию. Между терминами поставляет и производит есть некоторая разница,
-
Почему опустился? Бетон гасит вибрации. Использует его не только Мартин. А что не видел, так он в цвет станины покрашен сразу и не отличишь где кончается металл и начинается бетон.
-
С Мартином угадал. Они точно бетон в станины заливают. Подозреваю что это никого не напрягает.http://martin.info›cms/_main/ieeaaieaa/t65.html
-
Все в порядке, только плановое обслуживание. Но у нас и отношение дилеров другое. Я уверен и при проблеме с подрезом за 2-3 дня на какой-нибудь времянке станок запустили. Поэтому на SCM и остановились.
-
Шарико-винтовая передача. Тоже что на обрабатывающих центрах, только поменьше диаметром.
-
Перед покупкой станка опросил 2 х техников отзывы совпали. Случаи негарантийные. Устраняются легко. Возможно решаются в частном порядке. Кто на них внимание будет обращать? Но даже теоретическая ситуация, когда может быть закосячен дорогой эггеровский ламинат, привезенный на заказ из Москвы( а следующая партия приходит через месяц) , приводит меня в стрессовое состояние. Кстати о " мелких" послегарантийных косяках. В теме сверление много ласковых слов о прижимах на Стартеках(Больше станок ругать не за что). Как я понимаю,отстаивая интересы потребителей, никто из дилеров в Италию гневных писем
-
Уже решилось. Проскальзывала цепь при большом съеме . После сигнала нашему директору последовал вынос мозга вашим конкурентам. На следующий день приехал Глеб, 10 минут помедитировал что то подкрутил. Делов на 15минут. Жалко не с первого раза.
-
А зачем выбрасывать- ремонт алмазного инструмента стоит недорого.Косорукий сотрудник уронил фрезу на пол. Мне замена 2х зубьев в 4500 обошлась. при стоимости фрезы около 30 000.