Квартира в Нью-Йорке
Квартира в Нью-Йорке
Работая над этим интерьером, дизайнеры из Messana O’Rorke ссылались к стилю Halston и Tom Ford. Но при этом не забыли об эргономике. Последовательность расположения функциональных зон, как и следует в современном интерьере, соответствует логике перемещений.
Лакированная поверхность чёрного цвета по замыслу дизайнеров призвана отражать вид на город из окна. Но с практичной точки зрения - это плохое решение, так как я ещё не встречал высокоглянцевый материал, которые бы выглядел идеально. На нём обязательно видно, как минимум, мелкие потёртости. Да и матовый оттенок, как по мне, выглядит солиднее в своей сдержанности.
Столешница этой кухни выполнена из камня, привезённого из Кении. Обратите внимание на то, как подобрана текстура камня. Его жилы расположены перпендикулярно длине столешницы. Это позволило получить аккуратные соединения по углам. Сегодня крупнейшие производители акрилового композита ввели в ассортимент новые декоры, имитирующие длинные жилы, как у натурального камня. И в линейной, двулинейной и островной формах расположения мебели это выглядит прекрасно. А вот в Г, П и G - образной кухне - совсем никак. Об этом стоит задуматься дизайнерам, которые создают текстуры для акрилового композита.
Обратите внимание на окно, у которого расположена мойка. Ранее я писал о смесителях, предназначенных для монтажа у окна. И также писал о смесителях, которые подключаются одновременно к водопроводной и очищенной воде . А проблема заключается в том, что возможность маневров для открывания окна в смесителях с подключением к очищенной и водопроводной воде не предусмотрена. На фото Вы можете видеть вариант решения этой проблемы. Окно сдвигается вверх.
Странно, что дизайнеры в этом проекте использовали телескопическую или подобную ей вытяжку. Поэтому пришлось нарушать целостность верхнего ряда, подымая её выше общей нижней линии. Уже давно существуют вытяжки, предназначенные для решения этой задачи. Об одной из них я писал ранее здесь. С подобной вытяжкой интерьер выглядел бы намного лучше за счёт своей целостности.
Ещё меня удивляет то, что по какой-то причине по ряду с варочной поверхностью отсутствует цоколь (нижняя часть, закрывающая опоры). На фото видно, что справа и слева от этого ряда цоколь присутствует. Вообще, сейчас многие производители либо уменьшают высоту цоколя, либо совсем от него избавляются. Но я не могу найти никакого объяснения решению в этом проекте, так как по другим рядам рабочей части цоколь присутствует.
Дизайн - Messana O’Rorke
Локация - Нью-Йорк, США
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет