Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Экономическая составляющая работы.


unknown

Рекомендуемые сообщения

Убить клиента ценой ( всмысле дешевле чем у нас вы не найдёте нигде) по-моему это не выход. Предложить клиенту то. что ему не смогут предложить нигде, именно то, что ему нужно-вот решение проблемы.

Большенсто (значительное большенство) мебельных салонов занимаются тем, что втюхиваю клиенту стандартную модель изделия, из имеющихся у них в наличии нескольких моделей, и вся фыишка заключается в том, что-бы убедить клиента в том, что это именно то, что ему нужно.

Мои изделия незначительно дешевле магазинных вариантов, а зачастую и дороже, но клиент платит за то, что данное изделие сделано именно тод него, со всеми его прибабахами и закидонами. Он платит за ощущение своей значимости и эксклюзивности.

Полностью согласен. У нас на фирме ценовой диапазон намного выше чем в других магазинах и МЫ ЭТО РЕКЛАМИРУЕМ. Результат - с августа месяца цех работает по 12 часов в день 7 дней в неделю. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен. У нас на фирме ценовой диапазон намного выше чем в других магазинах и МЫ ЭТО РЕКЛАМИРУЕМ. Результат - с августа месяца цех работает по 12 часов в день 7 дней в неделю. Вот так.

Нужно уметь "убедить" клиента, что данная вещь стоит своих денег, а не просто ценник поднимать.

Изменено пользователем evgeniy256
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен. У нас на фирме ценовой диапазон намного выше чем в других магазинах и МЫ ЭТО РЕКЛАМИРУЕМ. Результат - с августа месяца цех работает по 12 часов в день 7 дней в неделю. Вот так.

Жаль,что в профиле не написан город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Продавать надо не товар (мебель), а решение проблем клиента. Тогда все вопросы по поводу цены снимаются сами собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продавать надо не товар (мебель), а решение проблем клиента. Тогда все вопросы по поводу цены снимаются сами собой.

согласен на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

всем привет форумчане ! по поводу сарафанного радио- можно при изготовлении заказа добавить чёнить от себя ну типа скрытой подсветки в шкавчиках и.т.д вроде копеечная мелочь а клиент доволен( главное при составлении заказа не упоминать о таких мелочах ) СКРЫТЫЙ БОНУС :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел все посты до конца и действительно важные моменты затронули только в конце. Абсолютно правильно продавать не товар, а решение проблемы клиента. И при этом выявить этих проблем даже больше, чем он сам их знает. Так поступает профессиональный консультант. Есть специальные техники постановки вопросов SPIN. Обязательно поинтересуйтесь, кто еще не знает.

Из личного опыта могу сказать, что стратегия, основанная на низкой цене, эффективна только при больших объемах. Поэтому небольшому предприятию ввязываться в это не рекомендую. Значительно более эффективной будет стратегия, основанная на дифференцирующей идее. То есть на какой-то дополнительной очевидной выгодной для покупателя отличительной особенностью.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Последние высказывания самые актуальные, ведь по сути мы всем продаём не мебель, а оказываем услугу по изготовлению мебели. Отсюда и все тонкости. Только профессиональный специалист (не важно вы сами или наёмный работник) может граммотно работать с клиентом. В процессе беседы или разъяснений он выводит заказчика на тот продукт который подходит непосредственно под заданные размеры помещения с учётом эргономики, практичности, красоты и т.д.. А для этого нужно постоянно совершенствоваться и рости. Только в таком случае заказчики будут идти к вам не за низкими ценами, а за профессиональной услугой, в следствии чего и наличие постоянного, не прекращающего потока заказов! А вот репутапция зарабатывается годами и не так просто её сохранить не подмоченной. Бывают и заказчики гнилые, но для того мы и работаем, чтобы их ублажать, а не показывать свои зубы. Под это формируется, обучается ваш коллектив, либо вы сами.

Изменено пользователем Боба

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Приседать на уши клиенту не советую, нам пришлось имя поменять, так вляпались((( Слава поползла. У нас путь - минимизация издержек: хранение остатков, экономный распил сырья (здесь программы компьютерные помогают). В своем городе укрепились.Вот сейчас вопрос назрел, может кто подскажет: как выходить за пределы родного города?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все началось с вопроса:

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение по вопросам ценообразования для продажи мебели. А также способах рекламы и её эффективности.

За время трудовой деятельности применял вот такие приемы:

1. При открытии новой точки приема заказов, каждому посетителю дарили шоколадку. Реакция потенциальных клиентов была почти моментальной. Приходили заказывать мебель и рекомендовали своим знакомым.

2. Обычно перед Новым годом наблюдается наплыв клиентов. Многие хотят успеть сделать заказ и получить мебель к празднику. Я делал следующее. Где-то с ноября плавно повышал цены примерно каждую неделю, вплодь до Нового года. Тем кому нужно "сегодня" особо на это внимания не обращают, им бегать по фирмам и сравнивать цены недосуг. А тем, кто обращает внимание на ценник, консультант вкрадчиво так намекал, как бы по секрету, что после праздников у нас начнутся скидки. Это помогало оттянуть заказчиков у конкурентов и обеспечить себя работой до самой весны. А там - замечательные мужчины начинали заказывать своим не менее замечательным женщинам подарочные кухни. А как иначе? Все для людей! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

У нас в городе в магазанах с "заводской" мебелью проблем нет. Заводишь клиента в магазин и показываешь на "выставочной" мебели дырки,сколы,царапины. Можно просто не заводить,на слово верят.Потом рассказываешь чистую правду, что заводская мебель продаётся и доставляется в пакетах,где встречаются несовпадение цвета,некомплект и некомплект фурнитуры.Хотя мне лично

попадалась мебель которая в принципе быть собрана по конструкторским чертежам.

На заказчика очень психологически действует заява, что после 50% предоплаты, остальные я беру только когда УСТАНОВЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ БУДЕТ УСТРАИВАТЬ ЗАКАЗЧИКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе в магазанах с "заводской" мебелью проблем нет. Заводишь клиента в магазин и показываешь на "выставочной" мебели дырки,сколы,царапины. Можно просто не заводить,на слово верят.Потом рассказываешь чистую правду, что заводская мебель продаётся и доставляется в пакетах,где встречаются несовпадение цвета,некомплект и некомплект фурнитуры.Хотя мне лично

попадалась мебель которая в принципе быть собрана по конструкторским чертежам.

На заказчика очень психологически действует заява, что после 50% предоплаты, остальные я беру только когда УСТАНОВЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ БУДЕТ УСТРАИВАТЬ ЗАКАЗЧИКА.

Такую мебель надо еще поискать, чтобы со сколами и дырами. Это недостойно салона любого, даже самого эконом уровня.

В какой области Вы работаете?

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе в магазанах с "заводской" мебелью проблем нет. Заводишь клиента в магазин и показываешь на "выставочной" мебели дырки,сколы,царапины. Можно просто не заводить,на слово верят.Потом рассказываешь чистую правду, что заводская мебель продаётся и доставляется в пакетах,где встречаются несовпадение цвета,некомплект и некомплект фурнитуры.Хотя мне лично

попадалась мебель которая в принципе быть собрана по конструкторским чертежам.

На заказчика очень психологически действует заява, что после 50% предоплаты, остальные я беру только когда УСТАНОВЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ БУДЕТ УСТРАИВАТЬ ЗАКАЗЧИКА.

Я бы у вас точно не заказал. Вы тем самым мне показываете - что я полный болван, и верю всему что мне "впаривают". Более того, вы себя приравниваете к фабрике, с той лишь разницей, что у вас нет сколов и царапин. (Сомневаюсь, что вы способны конкурировать по качеству реза и присадки с фабрикой) Ваша стратегия - основана на страхе клиента. После того, как вы акцентировали внимание клиента на подобных мелочах - вы подписали себе приговор. По окончанию работ, клиент будет лазить на карачках с увеличительным стеклом. Да и демонстрация ценника в магазине зомбирует покупателя на цену в пределах данного ценника.

Я не знаю, что у вас там за "заводская" мебель, но в моем регионе - на этом очень сложно сыграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...