Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите девушке с размерами на распиловку для прихожки!


Рекомендуемые сообщения

Вот хочу сделать прихожку! Я не профессионал, впервые за такое взялась! Есть эскиз, на котором проставлены основные размеры... но есть вопросы:

1) как посчитать размеры для выдвижных ящиков, там же какие-то припуски нужны

2) у тумбы- 3 дверцы (детали 3,4,5), ширина одной известна- 450 мм, а как посчитать точно ширину двух других и какие припуски надо учесть, чтобы дверцы закрылись и не тёрлись друг о друга и, наоборот, зазоров больших не было

3) как распиловщикам объяснить радиус закругления деталей 23 и 24- боковые полочки

4) хочу на лицевых деталях прихожки- ПВХ кромку или 0,4 или 2 мм- это надо тогда каждую деталь этой кромкой обклеить или как поступить?

5) внутри тумбы будут полки- какой для них зазор, чтобы они вошли в тумбу и не сваливались с опоры-крепежа для полок

post-3440-1204136561_thumb.jpg

post-3440-1204137113_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KatKis по пунктам:

1. Возьми общую высоту фасадов ящиков, отними от этой высоты столько раз по 2мм, сколько у тебя фасадов, остаток раздели на количество фасадов ( если к примеру будет 173,6мм то округли до целой цифры 173мм, )

2. Ширина одной дверцы 450мм - от остатка ширины отними 4мм и раздели пополам, округли.

3. Радиус распиловщики тебе подскажут на месте сами, или пальчиком проведи по детали и скажи: "вот так!" :)

4. Если на лицевое хочешь ПВХ 2мм кромку, то нужно будет все лицевые детали кромить такой кромкой.

5. Внутренние полки я делаю без зазора, лучше сидят и не сваливаются. И делаю их по глубине короче на 20мм.

Удачи. :dance:

ну вот как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисуй в про100 - там размеры подгонишь сама. Учти только щели между ющиками, дверцами 2мм, и толщину торцовки тоже надобы учесть.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.