Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Список оборудования


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброе время суток. Решился вот открыть цех, до этого пилил и кромил на стороне. Составил вот перечень оборудования, подскажите, что забыл или чего лишнего/неправильного. В полемику вступать не буду ибо опыта пока маловато, но за советы буду благодарен.

1 Форматно раскроечный станок 191 000р. Italmac Omnia 3200R

2 Кромкооблицовочный станок универс. 116 700р. Italmac Margo-T

3 Компрессор 8 000р. Любой китайский от 6 атм.

4 Аспирация (+шланги и перех.) 25 000р. УВП-2000

5 Фрезер кромочный (цанга 8) 18 000р. Virutex FR 293

6 Фрезер универсальный (цанга 12) 22 000р. Virutex FR 160

7 Отрезная пила 35 700р. FESTOOL SYMMETRIC 70 E

8 Лобзик 25 000р. FESTOOL, Virutex, Makita, Bosh, DeWort (???)

9 Дрель 8 000р. FESTOOL, Virutex, Makita, Bosh, DeWort (???)

10 Всякая мелочь 50 000р. Пилы, фрезы, сверла, струбцины.

ИТОГО: 506400р.

PS Можно пинать, но не сильно :russian:

Изменено пользователем MinZdraV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно спец небольшой, но свои 5 копеек вынесу на общее обсуждение:

мне думается что покупать лобзик за 25 тыщ, и углорезку за 35 это роскошь, тем более только открываешься, и сам всем этим инструментом работать будешь вряд ли. ведь наличие такого станкового парка предполагает наем рабочей силы, и если это не родственники (а лучше было бы, чтобы это были не родственники), то обращаться они с ним будут, далеко не так бережно, как стоит обращаться с фестой. да и не вижу в списке перфоратора, вот он гораздо нужнее, чем чем дрель за 8 тысяч. да и не одного шуруповерта, присадочника, чем отверстия то сверлить будете?

моё мнение, что на производство нужно брать надежный и не дорогой инструмент, коим является макита, бош и иже с ними.(не сочтите за рекламу). а фестулы и хилти все таки больше для ценителей, а не для производителей.

Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты