10 сообщений в этой теме

Поджскажите, пожалуйста, решение проблемы. На готовых шпонированных изделиях через 2-3 недели обнаруживается дефект: на месте сучков появляются вздутия и проявляются белённые клеевые пятна. Перепробовали много вариантов клея, проблема остаётся. Думали проблема в сушильной камере, но тоже нет. Заготовки просушиваются в нужном режиме. Какие могут быть решения проблем, кроме высверливания сучков?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высверливание сучков. Происходит это из-за разной плотности древесины в сучке и основном массиве. Даже в фанере сучки вырезаются. А вы хотите их на лицевой поверхности недешевых изделий оставить? :shok:

0

без чемодана человек как дерево - всю жизнь на одном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высверливание сучков. Происходит это из-за разной плотности древесины в сучке и основном массиве. Даже в фанере сучки вырезаются. А вы хотите их на лицевой поверхности недешевых изделий оставить?

Дело в том, что за десять лет работы это проявилось в последние 2-3 месяца. Раньше такого не было. Технология была та же. Тогда в чём же дело, непонятно?! Я понимаю, что высверливание - это выход из положения, но есть ли какие-нибудь другие способы решения данной проблемы?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много вариантов клея-расплава,

на расплав лепить шпон? оригинально.

Попробуйте контактным поработать.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на расплав лепить шпон? оригинально.

Попробуйте контактным поработать.

Контактный клей, как я понимаю, наносится распылителем. У нас специальное оборудование - станок РТП для окутывания шпоном с баком для клея и валом. Пользуемся мы клеем-расплавом всё время сначала основания производства, собственно как и все предприятия, занимающихся аналогичным производством погонажных изделий. Может есть какие другие варианты решения проблемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что за десять лет работы это проявилось в последние 2-3 месяца. Раньше такого не было. Технология была та же. Тогда в чём же дело, непонятно?! Я понимаю, что высверливание - это выход из положения, но есть ли какие-нибудь другие способы решения данной проблемы?!

Такого по определению быть не может. Сучок при высыхании из доски то вываливается, а из шпона он просто выкрошится.

Видимо раньше вы всё таки клеили карты шпона без сучков. В шпоне сучков быть не должно.

Все вопросы к тем, кто вам собирает шпон в полотно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактный клей, как я понимаю, наносится распылителем.

не обязательно.

Укажите точно модель станка.

Изменено пользователем Freeze
0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно.

Укажите точно модель станка.

Окутывающий станок РП 30

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо раньше вы всё таки клеили карты шпона без сучков. В шпоне сучков быть не должно.

Сучки не в шпоне, а в брусе-заготовке. Шпон тонкий, шириной максимум всего 1 мм, там сучков по определению быть не может. Сучки именно в брусе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть решения проблем, кроме высверливания сучков?

ну еще как вариант линию сращивания поставить )

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 25 сообщений
    • 10003 просмотров
    • fdsa
    • fdsa
    • 6 сообщений
    • 3372 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.