Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Открыть салон


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Хотим открывать салон, но никак не можем определиться с местом?

Кто что думает, подскажите - есть 3 принципиально разных варианта:

- отдельное помещение на первом этаже жилого здания на одной из центральных улиц

- аренда в мебельном центре

- аренда в обычном ТЦ, в отведенной для мебели зоне

Какой вариант считаете более удачным?

Плюсов/минусов у всех трех вариантов хватает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- отдельное помещение на первом этаже жилого здания на одной из центральных улиц

считаю этот вариант самым лучшим.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Хотим открывать салон, но никак не можем определиться с местом?

Кто что думает, подскажите - есть 3 принципиально разных варианта:

- отдельное помещение на первом этаже жилого здания на одной из центральных улиц

- аренда в мебельном центре

- аренда в обычном ТЦ, в отведенной для мебели зоне

Какой вариант считаете более удачным?

Плюсов/минусов у всех трех вариантов хватает..

Напрямую зависит от того, какой бюджет Вы планируете освоить. Однозначно лучшим вариантом является отдельное помещение. Но для того, чтобы определить необходимый рекламный бюджет, Вам надо знать историю этого помещения.

Аренда в мебельном центре связана с наименьшими минимально необходимыми затратами на продвижение. Учитывать надо уровень конкуренции в Вашем сегменте.

Лично я противник аренды в обычном ТЦ в случае, если сегмент не эконом.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Второй и третий варианты . однозначно. первый просто зароете деньги в землю. надо будет постоянно затаскивать туда народ. ведь покупки чаще всего происходят как? увидел и захотел. поэтому лучше всего салон расположить там где идёт торговля далёкая от мебели. шмотки всякие, хозтовары, ну всякая хрень куда люди ходят не раз в жизни, а РЕГУЛЯРНО! и вы сделав выставку в местах где люди и не планировали увидеть мебель не прогадаете. увидят раз, два на третий долго не будут думать и вспоминать где ближайший мебельный. у нас так напрмер. и на рекламу не тратимся! и так целый день как проходной двор. так что торговый центр - самое лучшее. ну а что касается спец. мебельных центров, надо понимать что ваша продукция должна быть не просто на высоте, а на недосягаемой для других высоте, и будет вам щастье! Удачи.

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю этот вариант самым лучшим.

Второй и третий варианты . однозначно. первый просто зароете деньги в землю.

если автор посещает свою тему то попробую ответить более развернуто. Итак рассмотрим предложенные автором варианты и попробуем проанализировать их полезность или бесполезность с точки зрения максимизации продаж.

1.

- аренда в мебельном центре

это наверное самый легкий и наименее затратный способ начать самостоятельно торговать своей мебелью. Однако, в этом случае вы напрямую сталкиваетесь с жесткой конкуренцией других продавцов-арендаторов. Причем это конкуренция может проявляться самым активным образом. То есть продавцы в других отделов могут клеветать и оговаврить вас, отговаривая потенциального клиента от контакта с вашим отделом. Конкуренты довольно легко могут мониторить ваши цены и пробовать демпинговать. Особенно это любят делать новички. Что касается привлечения максимального количества клиентов в свой отдел это отдельная песня. Ваша выставка должна быть безупречна. Все изделия на выставке должны быть собраны аккуратно, быть всегда в чистоте. Стратегия работы с потенциальным клиентом может быть построена на разных аспектах. Например:

- у вас самые короткие сроки

- у вас самый большой набор сопутствующих услуг

- у вас самый большой ассортимент материалов и ассортимента

- у вас самая низкая цена (это уже скорее для продления агонии) этим аргументом можно боротся только в сегменте выше среднего либо элитного ценового сегмента мебели, что бы отбить клиента от брэндов.

Какие я вижу минусы:

- высокая конкуренция. Для удержания клиента от соблазна сделать еще пару шагов в соседний отдел нужны очень хорошие продавцы.

- клевета от конкурентов. Это штука реально работает и вы вдруг можете просидеть месяц без единого заказа, пока не оторвете голову клеветнику.

- бесполезность рекламной компании. Весь ваш рекламный бюджет, если вы вдруг решите рекламировать себя в сми, уйдет не на вашу рекламу, а на рекламу всего торгового комплекса. Рекламироваться можно начинать тогда, когда вы обеспечите свое присутствие в нескольких ключевых мебельных ТЦ.

- аренда в обычном ТЦ, в отведенной для мебели зоне

здесь в плане затрат отличие от первого варианта минимальны - скорее всего будет выше арендная плата. Однако можно смело планировать рекламный бюджет для продвижения своего отдела и насаждения своей полезности в головах будущих потребителей. Вероятно что кроме вас в данном неспециализированном ТЦ больше не будет мебельщиков. Но принцип "уламывания" клиента остается таким же. Вы должны показать клиенту, не говоря ни слова о конкурентах что вы удобнее, комфортнее и т.д..

Минусы:

- это не профильный по мебели ТЦ и если там много арендаторов (шмотки, продукты и т.д.) то вы можете просто затеряться среди этого разнообразия. Клиенты просто не заметят вас и быстро забудут. А когда у них возникнет потребность в мебели они пойдут либо повинуясь рекламе либо в мебельный ТЦ.

- ошибка в экспонировании и вы простоите в холостую.

- ошибка в выборе целевой аудитории и вы простоите впустую.

- реклама малоэффективна.

- не возможность раскручивания и продвижения своего брэнда.

- отдельное помещение на первом этаже жилого здания на одной из центральных улиц

Открытие и раскрутка отдельной торговой точки это уже скорее для матерых, уверенных в себе мебельщиков. Для тех у кого довольно хорошо налажено производство, имеется достаточное оснащение станочным парком и не плохая производительность. Так же нужно четко понимать какую мебель вы делаете, для кого вы делаете эту мебель. То есть ваша торговая точка должна привлекать именно тех клиентов кого бы вы хотели видеть. Не стоит занявшись мебелью высокого ценового класса браться за "не профильные" заказы. А на первых парах ох как хочется схватиться за любую соломинку что бы отбить навалившиеся затраты.

Ну вот как то так )))

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У нас в городе "отдельное помещение на первом этаже жилого здания на одной из центральных улиц" считается лучшим вариантом, люди в первую очередь идут туда где больше конкретики, а не там где вроде или случайно.А уж сделав первый заказ, возвращаться или нет решать клиенту.Многие заказчики идут туда где ближе к дому.Хотя остальные варианты тоже не плохи.

Я сам сейчас думаю над этим вопросом, с отдельными помещениями у нас проблема, придётся пока ютиться в торговом центре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...