Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Заработок дизайнера


Крис2010

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем время суток! Работаю дизайнером уже 6 лет. Меня интересует доход моих коллег…..Ситуация такая: расчет стоимости мы делаем вручную (мебель не стандартная, работаем по предпочтениям заказчика), считаем площадь каждой детали, метраж профиля и т.д., чертежи чертим на миллиметровке. Лично я рисую в Pro100, но приходится отчерчивать в ручную, так как цеховым не удобно…. Составляю заявку на каждый заказ. Так же отвечаю рублем за недочеты. Моя зарплата составляет 10 – 15 тыс. (примерно) – это 3% от принятых мною заказов. Оборот у фирмы большой, для нашего маленького города 1.600.000 в месяц. Работаем мы с «простенькой» фурнитурой, в основном ЛДСП, иногда МДФ (пленка). Скажите маловатая у меня заплата или я много хочу???? Кто как работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете себя дизайнером, но:

- не владеете программами нужного уровня типа 3дмакс, фотошоп.

- при этом конструируете и не владеете не мебельными сапр не автокадом.

Это Вам взгляд с точки зрения работодателей в Москве. Итого есть серьезные подозрения на все и как итог ничто для заявки уровня дизайнер-коструктор. Но если Вы супер талантливы как дизайнер то думаю курсы 3дмакса Вам оплатят.

Но даже если откинуть дизайн и считать только уровень конструктор, сметчик то з/п на мой взгляд сильно низковата.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты