Серега

Обработка криволинейных детелей

156 сообщений в этой теме

Подскажите, кто и как изготавливает криволинейные детали.

Допустим вырезать можно лобзиком, внешний изгиб можно обработать шкуркой на бруске или шлефмашинкой, а вот внутренний диаметр как обрабатывать, ведь после лобзика край неровный, волнистый, и бруском не подлезть, чтобы заровнять неровности.

Потом вопрос как оклеить тот же внутренний диаметр, утюг не подлезает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

ведь после лобзика край неровный

Да, кроме того, после лобзика с одной стороны ЛДСП сколы, как с этим бороться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезер... Оклеить, если меламин, то можно и утюгом и феном. Если т-образный профиль, то и лобзик со шкуркой может в принципе прокатить. Но я всегда фрезером делаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее про работу с фрезером: какой фрезой, как весь процесс происходит? И про оклейку феном: что за фен, каков процесс?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреза с копировальным подшипником, т.е. по шаблону идет. Промышленный фен - самый дешевый брал около 1т.р. Процесс? На кромке клей - фен этот клей плавит, кромка прижимается к детали и все собственно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фреза с копировальным подшипником, т.е. по шаблону идет

А без шаблонов, есть способ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, не знаю, мне надо, чтоб точно было, без шаблона точно не будет. А что так пугает в шаблонах?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пугают не шаблоны а фрезер, который придется купить если другого способа не найду :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе фрезер вещь нужная...так что покупай пригодиться....особенно если всерьез мебелью решишь заняться...

0

для "Подписчиков" и сомневающихся: http://www.lutchenok.narod.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вырезать по шаблону то понятно, зажал в струбцины и пошел.

А шаблон то как изготовить, чтобы внутренний диаметр был ровный?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вырезать по шаблону то понятно, зажал в струбцины и пошел.

А шаблон то как изготовить, чтобы внутренний диаметр был ровный?

:) А вот тут нужна флиф машинка! :D

Вы рассчитайте конструкцию свою так, чтобы внутренний радиус пустить под кант. Под кантом, мелкие неровности видно не будет! А чтобы крупные неровности зашкурить, накрутите шкурку на что ни будь круглое.

0

С уважением, Андрей.

http://www.andreylappo.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие инструменты используете, чтобы рисовать различные радиусы. К примеру дугу с 1 метр длиной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркуль :D Берете карандаш, привязываете к нему нитку, канатик, леску и т.п. Длина нити – Ваш радиус.

Изменено пользователем donik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Циркуль :D Берете карандаш, привязываете к нему нитку, канатик, леску и т.п. Длина нити – Ваш радиус.

Или узкую полосу ДВП изогнуть , на трёх точках разметки её обвести карандашом

0

Отредактированно по пункту 3.6 правил . Подписи не должны содержать рекламы схожих по тематике форумов и сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можете взять в одну руку карандаш, зафиксровать обе руки под нужный радиус и ушёл круговыми движениями :D

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие циркули кто-нибудь делал?

К примеру две рейки, соединенные на болт, по концам как обычно карандаш и острие, между ними планка, чтобы держать радиус.

У меня карандаш на ниточке немного гуляет, если рисую повторную линию, то кошу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я овал делал - просто взял обои, согнул два раза нужный размер и сделал дугу, развернул, в итоге идеальный овал. Обвел это дело на дсп, а потом лобзик и шлифмашинка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим вырезать можно лобзиком, внешний изгиб можно обработать шкуркой на бруске или шлефмашинкой, а вот внутренний диаметр как обрабатывать, ведь после лобзика край неровный, волнистый, и бруском не подлезть, чтобы заровнять неровности.

Потом вопрос как оклеить тот же внутренний диаметр, утюг не подлезает.

При расчетах учитывай плавность переходов и минимальные дипаметры.

Если внутренний диаметр делать сразу и точно, то необходим фрезер и шаблон.

Если обрабатывать после лобзика - закрепленная роторная шлифмашина.

Оклейка утюгом и феном. Феном нагреваешь кромку в местах изгибов и переходов внутреннего диаметра.

Изменено пользователем J.H.Silver
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я просто не мог себе представить, что шаблон может служить как для внешнего, так и для внутреннего радиуса. То есть, закрепляем шаблон струбцинами и фрезером выпиливаем обводной фрезой.

Такой вопрос: видел фрезу, у которой подшипник находится в низу, под основным режущим элементом, а у Андрея на мультимедийном приложении, где он показывает как выпиливать по шаблону, подшипник на фрезе с верху, т.е. ближе к самому фрезеру.

Имеет ли значение, где находится этот подшипник. Не хочу пролететь при покупке. Продается у нас только набор фрез сразу. Но с подшипником вверху пока не встречал, только внизу, называется она копировальная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы нет. Я пользуюсь фрезой, где пошипник снизу. Один раз заказывал шаблон в конторе, которая лазером обрабатывает, даешь точный чертеж и все, дорого только.

Изменено пользователем COH
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз заказывал шаблон в конторе, которая лазером обрабатывает, даешь точный чертеж и все, дорого только.

Как вариант. Очень неплохо получабтся шаблоны из МДФ 8 мм (это подкладочные листы при транспортировке палет с ЛДСП).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие фрезы могут еще пригодиться при использовании фрезера?

То есть, что вы используете на данный момент, или же только одна фреза обводная (или копировальная).

Желательно с названием и размерами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие фрезы могут еще пригодиться при использовании фрезера?

вы имеете ввиду для обработки криволинейных деталей? или вообще? если вопрос о фрезах вообще, плз создайте отдельную тему..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наткнулся на пару фоток как люди делают криволинейные детали :D

ad2d9c2825f7t.jpg

83bf0b1a639bt.jpg

0

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Наткнулся на пару фоток как люди делают криволинейные детали ;)

Отличная вещь для изготовления единичной циркульной выборки в условиях аэродрома :rolleyes:

Точнубю разметку больших деталей удобно делать на миллиметровке. Потом переносищь вырезаный шаблон на деталь, после этого, лобзиком делается пропил с отступом 2 мм. После этого деталь переносится на стол с закрепленной роторной машинкой (работа выполняется двумя работниками) и все.

Это я привел самый простой пример, без использования станков или фрезера с закрепляемыми шаблонами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 297 просмотров
    • 1 сообщений
    • 1117 просмотров
    • r6s
    • r6s
    • 20 сообщений
    • 5342 просмотров
    • 2 сообщений
    • 643 просмотров
    • 1 сообщений
    • 1633 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.