Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите новичку


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Я новичок на этом форуме.Есть огромное желание начать делать мебель , но никак не могу определиться с чего начать . Подскажите пожалуйста. Руки на месте !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то поподробней бы описал суть вопроса... А то "начать делать мебель" по-разному можно... :)

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то поподробней бы описал суть вопроса... А то "начать делать мебель" по-разному можно... :)

Было бы очень признателен за чертежи мебели с размерами и раскроечными картами .Интересуют комоды, журнальные столы и стойки под цветы ! Заранее очень благодарен !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать можно с этого или с этого :rolleyes:

Что может быть хуже работы на голодный желудок? Только работа на сытый желудок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы очень признателен за чертежи мебели с размерами и раскроечными картами .Интересуют комоды, журнальные столы и стойки под цветы ! Заранее очень благодарен !

Стойки и подставки под цветы - есть обширнейшая тема.

По изготовлению мебели загляни сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты