anet577 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Не нашла похожей темы.Извините.Если есть что то такое модераторы перенесите пожалуйста.В нашей фирме около 90 чел.2 салона. Дизайнеров 6 штук.Проценты 3% от заказа, если сделают больше 500 тыс. то 6%.Где то 10 чел в офисе.рабочие, склад, водитили.Столкнулись с проблемой расчета зарплаты.Кто сколько процентов получает???Реально не хватает денег!Сколько плптите своим рабочим?Проценты -технологу,директору салона, рабочим,водителям, складу,бухгалтеру, водителям???У кого фиксированные оклады?Нужна помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimosa 13 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Фиксированные оклады вводить бессмысленно, по-моему. Я плачу минималку, ее и в отчетности показываю, а все остальное чисто процент. Причем еще план надо сделать, а не так просто. Люди меняются, но из того, что отсеивается остаются лучшие, для них уже другие условия обговариваются. Прошел испытательный срок, показал себя, з/плата другая, но они ее реально зарабатывают, я не из своих денег плачу.А судя по вашим вопросам у Вас либо люди план не делают, а деньги получают. Возможно кого-то стоит сократить, а другим з/плату поднять. Либо цена не правильно расчитана, не все затраты заложены и учтены.По-моему на два салона очень много дизайнеров и 10 человек в офисе тоже как-то так. Что делают остальные 70 человек? Производство? Другие направления деятельности? Цитата Ложки нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anet577 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Фиксированные оклады вводить бессмысленно, по-моему. Я плачу минималку, ее и в отчетности показываю, а все остальное чисто процент. Причем еще план надо сделать, а не так просто. Люди меняются, но из того, что отсеивается остаются лучшие, для них уже другие условия обговариваются. Прошел испытательный срок, показал себя, з/плата другая, но они ее реально зарабатывают, я не из своих денег плачу.А судя по вашим вопросам у Вас либо люди план не делают, а деньги получают. Возможно кого-то стоит сократить, а другим з/плату поднять. Либо цена не правильно расчитана, не все затраты заложены и учтены.По-моему на два салона очень много дизайнеров и 10 человек в офисе тоже как-то так. Что делают остальные 70 человек? Производство? Другие направления деятельности?на счет дизайнеров.работают 2 через 2.в одном салоне 4 чел.Он большой.В др по одному.как раз 6 шт.в офисе.снабженец,нач производства, 2 технолога(один по кухням другой остальные заказы),фин дир,бухгалтер,один менеджер с функцией секретаря,дир салонов(разрабатывает нов образцы,отвечает за встрив техн и прочее),гениральный,мен по рекламе.это по офису.2 чел на складе.мне вот интересно а сколько в среднем у вас получают сборщики?каков процент?нужно ли им какой то определенный объем сделать? сколько заказов в месяц устанавливают и сколько получают?Про дизайнеров понятно они у нас на процентах я выше написала.Но у нас в городе многие за выход платят по 150.Мы нет.Ну оклад у нас тоже минималка стоит но на деле только %. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimosa 13 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мы платим сборщикам 5-15 процентов от стоимости заказа в зависимости от сложности. Сборщики в свободном полете, без окладов. Мы им заказы и процент. Работают на 3 фирмы, заняты каждый день, иногда по два заказа делают. Получают в районе 50000-75000 в месяц, точно сказать не могу, потому, что по одной фирме цифры могут быть не точными.Менеджер по продажам в салоне или продавец-консультант от 300 до 500 за выход и процент с продаж. з/плата раз в месяц. Процент идет от объема в 200000 в месяц. Пока не сделал, отдыхаешь. Менеджер по продажам официально 700 за выход+%, фактически только процент. Либо продает и получает з/плату из процентов, либо досвидосВ нашей фирме около 90 чел. Чем занимаются 70 человек? Цитата Ложки нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorg21 3 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Тема очень важная для предпринимателя.Вот как мы платим рабочим:http://mebel-izh.ru/new/mebelnyiy-biznes-platit-rabochim Цитата Мебель с секретами http://mebel-izh.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anet577 2 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Спасибо за статью. очень интересно. А вот есть еще такой вопрос,не знаю поднимался ли он или нет. А куда вы включаете комиссию для дизайнеров по интерьеру? Если ее вкл.в стоимость заказа, то с этих денег будут и з/п рабочим платить и потом дизайнеру по интерьеру их нужно выплатить. А если оформлять отдельный договор подряда допустим, то собственно как покупателю объяснить за что с него еще 10 % стоимости заказа взяли. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorg21 3 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) А куда вы включаете комиссию для дизайнеров по интерьеру? Если ее вкл.в стоимость заказа, то с этих денег будут и з/п рабочим платить и потом дизайнеру по интерьеру их нужно выплатить. А если оформлять отдельный договор подряда допустим, то собственно как покупателю объяснить за что с него еще 10 % стоимости заказа взяли. У нас штатные дизайнеры. Их оплата 4,3% стоимости заказа. Обрабатывается за месяц примерно 400 тыс руб заказов одним дизайнером. Откуда деньги? Из доходной части предприятия. Нельзя рассчитать все заранее. В стоимость продукции входит все, даже штрафы и потери. Как рассчитывается стоимость продукции для заказчика?В самом начале считаем калькуляцию затрат и добавляем рентабельность (прибыль):Затем по прошествии какого-либо отчетного периода (на фабриках - год), например, за полгода, сводятся в единый реестр все расходы по статьям без исключений, все доходы и выясняется реальная рентабельность. Если она ниже плановой (желаемой), то стоимость продукции повышают или снижают расходы, к примеру, меняют поставщиков. Иногда увольняют лишний балласт. Смотрят статьи расходов и смотрят что где можно сократить, убрать, не платить и т.д.Так, затраты на дизайнера, они все внутри стоимости продукции уже сидят. И не только дизайнеров, а всех итр и рабочих и уборщицы, если они есть, и конечно, Директора, не забудьте его! Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Gorg21 1 Цитата Мебель с секретами http://mebel-izh.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Gorg21 :lol: Директора - в первую очередь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.