Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Открытие салона трансформирующейся мебели


Рекомендуемые сообщения

Город не большой, провинциальный, мебельных очень много. Но моя идея - это актуальная мебель для маленьких квартир, Мебель трансформер. Аналогов даже в области нет. Сейчас я работаю дизайнером и часто сталкиваюсь с жалобами людей на маленькие квартиры, где и развернуться то не где. Это проблема многих людей. И вот оно решение - мебель 2 или 3 в одном, полки превращаются в столы, шкафы в кровати, комоды в компьютерные столы, разрабатываю лично свои модели. Производства своего у меня нет, нашла поставщиков лдсп, распил, кромление на стороне, так же есть уже наработанные связи по фурнитуре, 2 толковых сборщика тоже имеются, по началу хочу сама работать в салоне как дизайнер, так как опыт у меня не маленький. Упор хочу сделать на стратегию, максимум выставочных образцов, чтобы и потрогать и посидеть и чай попить, плазма с видео, на которых процесс производства, сборки, эксплуатации. Некий шоурум. Планирую получить гос финансирование, пишу сейчас бизнес план, но реально ли открыться на 120 тысяч, в этом главный вопрос? ( от государства 58800 и своих 60). Хотелось бы узнать ваше мнение и советы. Может я что то не учла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мебель трансформер... И вот оно решение - мебель 2 или 3 в одном, полки превращаются в столы, шкафы в кровати, комоды в компьютерные столы, разрабатываю лично свои модели. ...максимум выставочных образцов, чтобы и потрогать и посидеть и чай попить, плазма с видео, на которых процесс производства, сборки, эксплуатации. Некий шоурум... Планирую получить гос финансирование, пишу сейчас бизнес план, но реально ли открыться на 120 тысяч, в этом главный вопрос? ( от государства 58800 и своих 60). Хотелось бы узнать ваше мнение и советы. Может я что то не учла.