Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Проект шкафа-бюро


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно уж собираюсь осмелиться сделать полезную мебель в дом своими руками, и вот подвернулся подходящий случай - понадобился небольшой шкаф-бюро. Предназначен он будет для возлежания на нем ноутбука, хранения моих книг, украшательства цветами и фотографиями и наполнения ящиков всякой полезной мелочью..., а!, и почему бюро - для написания на выдвижной горизонтальной поверхности писем и документов найвысочайшей важности.

В проектировании мебели я новичек, и не знаю многих нюансов, в частности у меня вызывают сомнение размеры выдвижных ящиков, а еще я не учитывал запас на торцовку, но больше всего меня озадачил способ организации извлечения письменной поверхности, крышки "столика", на свет божий - какие направляющие выбрать для этого процесса? Вы конечно можете сказать, что бери роликовые и не ломай голову, но это повлечет за собой увеличение полости в которой содержится моя письменная поверхность, и увеличение это потянет за собой возрастание верхнего зазора, и что здесь делать?!

Другими словами, господа (и дамы безо всяго сомнения тоже, если таковые почтят своим присутствием мою тему), оцените проект, ткните пальцем (а можно и носом) на дыры, прорехи, ошибки, ляпы, недочеты, просчеты и прочие пренеприятности. Премного благодарен буду я вам за отзывчивость и сердечность. Жду с нетерпением ваши ответы.

post-39226-0-04509700-1325792875_thumb.j post-39226-0-61421400-1325792895_thumb.j post-39226-0-25438600-1325792910_thumb.j post-39226-0-24508100-1325792926_thumb.j

Бюро №2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если планируется ящики устанавливать на роликовые или шариковые направляющие - с каждого бока под направляющую нужен зазор 12,5 (либо 13, кто как делает) мм. Т.е. внешний размер ящика равен внутреннему размеру тумбы минус 25 (26) мм.

Соответственно, вам либо среднюю стоевую нужно сдвигать, либо корпуса ящиков увеличивать.