Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Первый шкаф-купе. Как и что можно доработать?


murmanBY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Сам я новичок в сборке мебели. Кроме кухонной полки, пуфика и шкафа в прихожую пока ничего не собирал. Прошу помощи и советов у опытных форумчан по дизайну и сборке шкафа-купе (ШК).

Решил собрать себе шкафчик. Ознакомился с работой в Pro100, пересмотрел кучу других проектов, тщательно перемерил стены, нарисовал проект.

Вся соль в том, что в углу есть ниша 62x29 см, поэтому выбор пал именно на встроенный ШК с учётом особенности угла и стен. Прилагаю картинки и чертёж в Pro100.

post-89020-0-95558000-1327356262_thumb.j post-89020-0-01884300-1327356283_thumb.j ШК.zip

Материал - ЛДСП 18мм (бежевый цвет), по краям каркаса С-профиль. Двери планирую полностью зеркальные, шкаф от пола до потолка, в козырьке планируются 2 лампочки. Стены в комнате - крашеная штукатурка.

Вопросы, возникшие при разработке:

1) Как лучше сделать "крышу"? из 18мм, 16мм или 10мм плиты или вообще не делать? Если без неё, то как тогда оформить "подстветку"?

2) Правая стенка: в похожих конструкциях подобная стенка отсутствует. Нужно ли её тут делать? Если не делать, то как крепить выдвижные ящики? Если делать, то из ЛДСП какой толщины?

3) Как лучше крепить выдвижные ящики такой большой глубины?

4) Нужно ли делать заднюю стенку в таком шкафу (напрягает покрытие стен)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы, возникшие при разработке:

1) Как лучше сделать "крышу"? из 18мм, 16мм или 10мм плиты или вообще не делать? Если без неё, то как тогда оформить "подстветку"?

2) Правая стенка: в похожих конструкциях подобная стенка отсутствует. Нужно ли её тут делать? Если не делать, то как крепить выдвижные ящики? Если делать, то из ЛДСП какой толщины?

3) Как лучше крепить выдвижные ящики такой большой глубины?

4) Нужно ли делать заднюю стенку в таком шкафу (напрягает покрытие стен)?