Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Каркасы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Уважаемые господа мебельщики и не только, у меня не раз просили помощи по изготовлению углового дивана, в основном по электронке конечно, но всё времени нет у меня, работы много,

Сегодня у меня каким-то фантастическим образом получился выходной, и поскольку я обещал людям что как появится время, то помогу чем смогу.

Я в этой теме буду вылаживать чертежи со всеми размерами и пояснениями с фото, ну и помогу советом кому нужно будет.

Но есть одно но, я чертежи делаю в Google-SketchUp 8 но они сюда на форум не вставляются, пишит ошибка, кто может подсказать как это сделать?

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в формат JPG они не переводятся?

В Google-SketchUp 8 экспорт в формат jpg должен осуществляться в качестве снимка с рабочей области окна приложения, так вроде.

Изменено пользователем ЭСКАНДЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть одно но, я чертежи делаю в Google-SketchUp 8 но они сюда на форум не вставляются, пишит ошибка, кто может подсказать как это сделать?

Упаковать в архив

likeff_man.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в формат JPG они не переводятся?

В Google-SketchUp 8 экспорт в формат jpg должен осуществляться в качестве снимка с рабочей области окна приложения, так вроде.

если б я ещё знал как и где их в этот формат перевести:dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... я чертежи делаю в Google-SketchUp 8 ..........

levon, приветствую! а эта программа подходит для изготовления чертежей? я думал это 3D редактор. Сам освоил про100, но для мягкой мебели она не подходит, тока если каркасы чертить. ищу что то более оптимальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для м/м не существует программ

www.whitebear.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототипист прав, не существует, каждый приспосабливается как может, мне удобнее в Google-SketchUp рисовать к тому же в этой проге можно рисовать что угодно если владеть ею в совершенстве.

вот например что в ней можно делать, и ещё плюс в том что один раз нарисовал и крути как хочеш можно в любой уголок заглянуть и распечатать, например для не особо одарённых работников:dash:

post-61142-0-80282200-1329853312_thumb.j

Изменено пользователем levon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиус штопора должен соответствовать диаметру колёсика, напровляющие прикручиваются самарезами со стороны фанеры,на клей.

post-61142-0-55028700-1330721265_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиус штопора ...

в ожидании праздника писалось ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штопор это крючок, в 12 посте, за него будут цепляться калёсики каретки

Изменено пользователем levon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки Стопор. Штопором я только что бутылку вина открыл, к стати – с Праздником 8 Марта нас, мужики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы будет или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-61142-0-23010100-1331238020_thumb.jpost-61142-0-23010100-1331238020_thumb.j Продолжение будет, но постепенно, чтоб нарисовать время нужно, а его ой как не хватает.

Ну а за орфографию пардон, для меня это мелочи жизни не обращаю на это внимания, главное что всем понятен смысл сказанного.

Вот это и есть каретка.

Если кто делает по другому выкладывайте если не жалко.

post-61142-0-55416300-1331238215_thumb.j

post-61142-0-68654600-1331238290_thumb.j

post-61142-0-99121900-1331238310_thumb.j

Изменено пользователем levon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким "дельфином" не работаю. Накрученная конструкция выкатного сидения получается, и задняя часть, в разложенном состоянии, не фиксируется - нет с сзади опоры. или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против этой конструкции конкретно ничего не имею и сделано акуратно, фанера, даже под забинные гайки ("крабы", "звездочки" кто как называет) потаи сделаны. Но все как-то сложно и, ну опять же, задняя часть сидения... Я помню был разговор на форуме о проблеме с "дельфином", отказались от дельфинов по причине того, что задняя часть сидения проваливается, не мог понять почему, теперь вижу что - может.

Изменено пользователем satur
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как-то сложно, накрученная конструкция выкатного сидения получается.

С таким "дельфином" не работаю, задняя часть, в разложенном состоянии, не фиксируется - нет с зади опоры. Был разговор на форуме, отказались от дельфинов по причине того, что задняя часть сидения проваливается, не мог понять почему, теперь вижу что - может.

Чо-то не вижу тут никаких накрученных сложностей (кроме того, что делать нужно так же аккуратно), для фанеры – по моему, оптимальный вариант. Можно проще, но тогда фанеру нужно будет с массивом комбинировать.

С тем, что задняя часть дельфина проваливается – у нас не было случаев (если механизмы качественные). Посмотрите внимательно кинематику данного механизма. Задняя его часть может просесть только в одном случае – несоответствии стандарту по толщине или качеству используемого металла (в смысле согнуться может), что распространяется абсолютно на все механизмы трансформации, включая банальный «типа – Замок».

Единственное, что я бы не стал делать – задние ролики на направляющих. Они не прощают ошибок, всё должно быть очень уж точно подогнано при общей сборке частей дивана (чуть кривизна – и ролик либо зажимает, либо он слетает с направляющей).

Чтобы от этого избавится – стали использовать просто 4 опорных ролика (на каретке) и 2 боковых с регулировкой (на вертикалях спальника) с фиксатором по вылету. Недостаток тоже выявлен – немного поджимает при трансформации из-за перепада (толщина ковра, в случае, если граница ковра находится между передними и задними опорными роликами каретки).

Изменено пользователем ЭСКАНДЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо-то не вижу тут никаких накрученных сложностей

Я и не надеялся что все вот так возьмут и увидят "сложности", тем более что Ваши предложения еще больше усложняют конструкцию, я имею в виду - "стали использовать просто 4 опорных ролика (на каретке) и 2 боковых с регулировкой (на вертикалях спальника) с фиксатором по вылету". Можно использовать более надежные и менее затратные "дельфины". К такому дельфину необходимо аж три детали: 1.Передний щиток, 2.Опорный брус (устанавливается на внутренней стороне щитка), 3. Задняя распорная планкаpost-73560-0-46735500-1331317423_thumb.j Выкатное сидение.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этой теме буду вылаживать чертежи со всеми размерами и пояснениями с фото, ну и помогу советом кому нужно будет.

Это я так..., свое мнение высказал, а вообще я смотрю человек опытный, ему критика ник чему, сам кого хочешь раскритикует. Вся сложность конструкции выкатного компенсируется отсутствием рамки сидения, просто прямоугольник из фанеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭСКАНДЕР прав, ничего сложного нет, и у этой конструкции большой плюс в том, что можно любой размер сделать, и ширину и глубину.

Пришлось придумать такую конструкцию потому как разных размеров угловые диваны делаю.

А задняя часть каретки никуда не провалится, потому что механизмы беру только качественные, пусть и дороже но зато не одной поломки и претензии не было.

Да и передняя часть ложится на фасад каретки, а задняя встаёт плотно к основному сидению, тем самым как бы становится зажатой, и не куда ей не деться пока её не поднимут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так..., свое мнение высказал, а вообще я смотрю человек опытный, ему критика ник чему, сам кого хочешь раскритикует. Вся сложность конструкции выкатного компенсируется отсутствием рамки сидения, просто прямоугольник из фанеры

Опытные не делают просто прямоугольник с фанеры, потому как знают что он прогнётся и т.п.

рамка находится под фанерой на фото видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо-то не вижу тут никаких накрученных сложностей (кроме того, что делать нужно так же аккуратно), для фанеры – по моему, оптимальный вариант. Можно проще, но тогда фанеру нужно будет с массивом комбинировать.

С тем, что задняя часть дельфина проваливается – у нас не было случаев (если механизмы качественные). Посмотрите внимательно кинематику данного механизма. Задняя его часть может просесть только в одном случае – несоответствии стандарту по толщине или качеству используемого металла (в смысле согнуться может), что распространяется абсолютно на все механизмы трансформации, включая банальный «типа – Замок».

Единственное, что я бы не стал делать – задние ролики на направляющих. Они не прощают ошибок, всё должно быть очень уж точно подогнано при общей сборке частей дивана (чуть кривизна – и ролик либо зажимает, либо он слетает с направляющей).

Чтобы от этого избавится – стали использовать просто 4 опорных ролика (на каретке) и 2 боковых с регулировкой (на вертикалях спальника) с фиксатором по вылету. Недостаток тоже выявлен – немного поджимает при трансформации из-за перепада (толщина ковра, в случае, если граница ковра находится между передними и задними опорными роликами каретки).

Моя конструкция полностью избавляет от проблемы перепада, в моём случае ролик никак не может слететь с направляющей, там всё точно подогнано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...