Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Заказ распила с криволинейной кромкой.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

Я новичок, очень многого не знаю, но стараюсь вникнуть в технологию изготовления мебели. Небольшой опыт по распилу и сборке уже есть.

Сейчас планирую как сделать шкаф-купе, нужна фигурная крыша. Нарисовал эскиз детали в про100. И вот вопрос: а как заказать эту деталь в фирме, занимающейся распилом? Распечатать эскиз детали с размерами на бумаге или сразу отдать готовый файл?

Я не совсем представляю как можно выпилить деталь по чертежу с несколькими изгибами, нарисованными вручную. Если бы были радиусы с координатами центров, тогда и вопросов бы не возникало.

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фирма занимается криволинейным распилом, то это уже их проблемы, как они сделают! Отдай чертёж с размерами!

Изменено пользователем Дядя Лёша

Делай хорошо, плохо всегда получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фирма занимается криволинейным распилом, то это уже их проблемы, как они сделают! Отдай чертёж с размерами!

Это может у Вас в Первопрестольной куча распиловочных цехов и можно найти тот в котором возьмутся без проблем пилить криволинейные детали. А в провинции народ пендитный, то радиусы подавай, то шаблон.

Нужно подойти в цеху не к приемщику(це) заказов, а непосредственно к фрезеровщику и показать чертеж, а он Вам уже скажет возьмется пилить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья!

Я новичок, очень многого не знаю, но стараюсь вникнуть в технологию изготовления мебели. Небольшой опыт по распилу и сборке уже есть.

Сейчас планирую как сделать шкаф-купе, нужна фигурная крыша. Нарисовал эскиз детали в про100. И вот вопрос: а как заказать эту деталь в фирме, занимающейся распилом? Распечатать эскиз детали с размерами на бумаге или сразу отдать готовый файл?