pavel-buzmakov 17 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 берем деталь 1800мм пилим появляется дуга выпуклостью в сторону бокового упора. разница между концами 1,5 мм. всегда не зависимо от материала и его толщины. Сопсно вопрос почему так? было проверено: материал(дуга и на мдф в том числе).подшипники на шпинделе (меняли вал на новый полностью в сборе).каретка прямее прямой)))(ставили новую полностью в сборе - не помогло)дуга всегда одинаковая, пиля деталь 2750 - дуга увеличивается пропорционально.проверку проводили и на новом диске лейка пролайн.параллельность самая что не наесть параллельность.Самое главное чуть не забыл так пилит только основной диск, подрезка прямо шпарит.Станок wa8 китаец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепанов Сергей 3 858 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) берем деталь 1800мм пилим появляется дуга выпуклостью в сторону бокового упора. разница между концами 1,5 мм. всегда не зависимо от материала и его толщины. Сопсно вопрос почему так? было проверено: материал(дуга и на мдф в том числе).подшипники на шпинделе (меняли вал на новый полностью в сборе).каретка прямее прямой)))(ставили новую полностью в сборе - не помогло)дуга всегда одинаковая, пиля деталь 2750 - дуга увеличивается пропорционально.проверку проводили и на новом диске лейка пролайн.параллельность самая что не наесть параллельность.Самое главное чуть не забыл так пилит только основной диск, подрезка прямо шпарит.Станок wa8 китаец.доброго дня. у Вас "банановый эффект" ... лучшее описание лекарства от этой хвори :Моя ссылка у меня тоже альт wa8 - через 2 года эксплуатации тоже появился данный косяк. замена поджимных роликов исправила ситуацию. за ними вообще следить очень пристально надо (их юстировка обязательна , особенно при жесткой эксплуатации станка ).всем удачи. Изменено 18 августа, 2012 пользователем serega_83 Цитата Наши работы на форуме Наш ЧПУ станок: Beaver I-nest BH \ Наш кромкооблицовочный станок: Ostermann 6TF Наш сайт Наш канал в Telegram Наш канал в Дзен Наш канал в VK Наш канал на Youtube Наш канал на Rutube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel-buzmakov 17 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ставили нулевую каретку, из упаковки сразу на станину в сборе и ничего не изменилось! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепанов Сергей 3 858 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 добрый день. Ваша проблема может быть связана только с кореткой и больше ни с чем. дугу дает люфт каретки в плоскостях относительно станка. больше ни чего повлиять не может. ищите хорошего наладчика и проверяйте все возможные причины неисправности. но они в каретке - это факт. какова была причина замены каретки? идите от простого к сложному - проверте настройки прижимных роликов. далее горизонтальное и осевое положение телеги. несущие ролики. удачи. Цитата Наши работы на форуме Наш ЧПУ станок: Beaver I-nest BH \ Наш кромкооблицовочный станок: Ostermann 6TF Наш сайт Наш канал в Telegram Наш канал в Дзен Наш канал в VK Наш канал на Youtube Наш канал на Rutube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel-buzmakov 17 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 пробовали пилить по столу по упору такая же ерунда т.е. это не каретка (предварительно взяли деталь с другого раскроя - прямую) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий_89035 2 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 пробовали пилить по столу по упору такая же ерунда т.е. это не каретка (предварительно взяли деталь с другого раскроя - прямую)Нарушена технология производства дсп, попробуйте другого производителя, как вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 пробовали пилить по столу по упору такая же ерунда т.е. это не каретка (предварительно взяли деталь с другого раскроя - прямую)Параллельный упор параллелен плоскости диска? В идеале (чтобы материал не зажимало), передний зуб (врезающийся в материал первым при подаче), должен быть даже чуть (на 0,5 мм) дальше отодвинут от упора, чем задний зуб.Обороты не выше максимально допустимых для данного типа диска? Попробуйте поставить новый диск хорошего производителя.Направляющая параллельного упора прямая (прямолинейная, не дугой)?При статичном диске (не вращающемся) измерения и регулировки можно производить только примерные (грубые), так как после набора оборотов, пространственное расположение диска может чуть измениться. Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 В идеале (чтобы материал не зажимало), передний зуб (врезающийся в материал первым при подаче), должен быть даже чуть (на 0,5 мм) дальше отодвинут от упора, чем задний зуб.может наоборот? ))) Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 берем деталь 1800мм пилим появляется дуга выпуклостью в сторону бокового упора. разница между концами 1,5 мм. всегда не зависимо от материала и его толщины. Сопсно вопрос почему так? было проверено: материал(дуга и на мдф в том числе).подшипники на шпинделе (меняли вал на новый полностью в сборе).каретка прямее прямой)))(ставили новую полностью в сборе - не помогло)дуга всегда одинаковая, пиля деталь 2750 - дуга увеличивается пропорционально.проверку проводили и на новом диске лейка пролайн.параллельность самая что не наесть параллельность.Самое главное чуть не забыл так пилит только основной диск, подрезка прямо шпарит.Станок wa8 китаец.Проверь соосность основной пилы и подрезки.Иногда бывают заводские косяки.Если все ок, бери кусок лдсп и пропиливай медленно на точеных пилах, с какой стороны жгет в ту сторону и сдвигай ПЕРЕД каретки до тех пор пока не перестанет жечь! Вот и все! :drinks: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gena-k 5 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Лучше промолчать , чем ввести в заблуждение! Изменено 31 августа, 2012 пользователем gena-k 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyas 254 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 у меня такая шняга как то на Альтендорфе была... люфт каретки... на данный момент я на той конторе не работаю, не знаю как справлялись с такой проблемой, но слышал что 3 раза наладчика вызывали... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daBuss 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Здравствуйте коллеги!интересный косяк вылазит на Altendorf 45f elmaпилит "дугой", причём дуга пропорциональная О_олюфт каретки исключаем, т.к. её неоднократно проверялиа вот параллельный упор... при затянутых зажимных винтах, присутствует люфт, причём прямо на самом червяке... но как проверить от чего.... или сам червяк или зажимные гайки (или чем там крепится упор к червяку)как можно проверить? раскручивать? или уже вызывать спецов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Попробуй скинуть фото, чтоб все ясно было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daBuss 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Попробуй скинуть фото, чтоб все ясно былофото чего? =) станка, каретки, самой дуги, червяка... Изменено 8 января, 2013 пользователем daBuss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.