Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

форматник SCM Si 400


MenshikovVictor

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю. Одна проблема решилась. Теперь о сколах на сдвоенной подрезке(бутерброде) Если вал подрезки неперпендикулярен каретке 0,1мм на 80 мм хода каретки то будет идти скол с одной стороны или другой в зависимости в какую сторону неперпендикулярность. На 80 мм потому что у меня приспособление такое. Самое то когда неперпендикулярность +-0,01/80. При этом Паралельность основного вала относительно подрезного тоже +-0,01/80. Проще говоря вала должны быть взаимно паралельны. Чем точнее тем меньше проблем. Выставляется при помощи индикаторной стойки и пары шлифованых пластин которые устанавливаются на место пилы и подрезки. Правда на некоторых станках такая регулировка не предусмотрена. Например у "мартин" я не нашел где эту процедуру сделать неперпендикулярность 0,06/80 по часовой- подкалывает снаружи.

Сегодня новый ремень с подрезки слетал 3 раза. Поставили старый и он держится. Что касается сколов, то сэндвич скалывает с обоих сторон. Я уже жду с нетерпением когда наступит 12 декабря и у меня появится наладчик от поставщика. Изменено пользователем MenshikovVictor

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня новый ремень с подрезки слетал 3 раза. Поставили старый и он держится. Что касается сколов, то сэндвич скалывает с обоих сторон. Я уже жду с нетерпением когда наступит 12 декабря и у меня появится наладчик от поставщика.

А всё таки хоть один из шкивов подрезного узла имеет бочку или нет? проверить можно металлической линейкой. Если бочки нет то это полная и круглая с дыркой ... .

Подрезка бутерброд одна в использовании или много? если одна то так бывает если зубья имеют биение или прокладки которыми набирают ширину реза-имеют вмятины и неровности.

Изменено пользователем zba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут может быть проблема что подрез высоко поднят, второе попала смазка на валы и ремень, бывает и такое что специально нальют уайт спирита растворителя вэдэшкой брызнут обиженные работники,третье сместился двигатель подреза на своих креплениях и стоит не перпендикулярно к валу на котором подрез вот его и стопорит.Scm хороший станок удачи в решении проблемы.А менеджеры в центрах продаж ньюансы могут и не знать потому что никогда на энтих машинах не работали.

Кадры решают все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвели регулировку двигателя подрезного узла. Как не печально, но нас ждет замена шкива установленного на валу с подрезным диском. Буду надеяться, что с его заменой проблема будет решена.

Изменено пользователем MenshikovVictor

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Бог все будет нормально пиши о результате

Кадры решают все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвели регулировку двигателя подрезного узла. Как не печально, но нас ждет замена шкива установленного на валу с подрезным диском. Буду надеяться, что с его заменой проблема будет решена.

И сколько из тебя зти профи бабла выкачали?

:blink: Как ранее писал - проверяй саосность шкивов подрезки и движка . Сколы могут идти по сотни причин- причем тут замена? Если каретка не настроена или винта поймал Ты хоть все замени- один хрен пилить не будет как надо :dash: Тебе парни уже писали выше что смотреть! Пойми одно что у многих контор идет установка не на решение проблемы способом малой крови, а радикально- замена узлов! чтоб на бабло выставить и свой % иметь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько из тебя зти профи бабла выкачали?

:blink: Как ранее писал - проверяй саосность шкивов подрезки и движка . Сколы могут идти по сотни причин- причем тут замена? Если каретка не настроена или винта поймал Ты хоть все замени- один хрен пилить не будет как надо :dash: Тебе парни уже писали выше что смотреть! Пойми одно что у многих контор идет установка не на решение проблемы способом малой крови, а радикально- замена узлов! чтоб на бабло выставить и свой % иметь!

Судя по сроку эксплуатации станок еще на гарантии изамена узла должна быть за счет поставщика. Непонятно, только почему тянули с вызовом техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок на гарантии. Так, что замена узлов меня не напрягает. Почему тянули с вызовом техника? Российский сервис - этим все сказано. Мы единственные на планете у кого возникла проблема со станком, поэтому сильно и не шевелятся.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок на гарантии. Так, что замена узлов меня не напрягает. Почему тянули с вызовом техника? Российский сервис - этим все сказано. Мы единственные на планете у кого возникла проблема со станком, поэтому сильно и не шевелятся.

Ну тогда крути их по полной! Типа простой, потеря денег, хотя ты прав мы в россии ;) а на счет такой проблемы, сталкиваюсь частенько на этих форматках не продумали узел подреза.И на вряд ли замена узла что то изменит. Логически покумекай сам, небольшой перекос шкивов и ремень так и будет плясать. Просто все производители уходят от длинных ременных передач. Вот у ФЕЛЬДЕРОВ, ГРИДЖИО продумали этот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда крути их по полной! Типа простой, потеря денег, хотя ты прав мы в россии ;) а на счет такой проблемы, сталкиваюсь частенько на этих форматках не продумали узел подреза.И на вряд ли замена узла что то изменит. Логически покумекай сам, небольшой перекос шкивов и ремень так и будет плясать. Просто все производители уходят от длинных ременных передач. Вот у ФЕЛЬДЕРОВ, ГРИДЖИО продумали этот момент.

про Griggio ничего не скажу, а вот на Felder K915 действительно ремни короткие и поликлиновые, а не плоские как на SCM. Что касается использования подрезных сдвоенных дисков, то от 2*12 полностью окажусь.

Мне предложили в компании Leuco взять у них на пробу 2*22, но они в 2 раза дороже подрезных дисков Freud с конусной формой зуба (2,8-4,0). Экономика не очень выгодная получается. Да и стоимость заточки тоже к экономии средств не приведет.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Griggio ничего не скажу, а вот на Felder K915 действительно ремни короткие и поликлиновые, а не плоские как на SCM. Что касается использования подрезных сдвоенных дисков, то от 2*12 полностью окажусь.

Мне предложили в компании Leuco взять у них на пробу 2*22, но они в 2 раза дороже подрезных дисков Freud с конусной формой зуба (2,8-4,0). Экономика не очень выгодная получается. Да и стоимость заточки тоже к экономии средств не приведет.

У нас многие переходят на конус, чище пилит и кромка потом ложиться лучше, только прижимать лдсп надо плотненько к каретке.

Не пропадай! отпишись как что с подрезным узлом, самому интересно в чем же проблема зарыта! Хотя и 12 лет в наладке , но иногда такие кренделя- косяки вытаскиваешь из станка что никогда бы не подумал. Век живи век учись! :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас многие переходят на конус, чище пилит и кромка потом ложиться лучше, только прижимать лдсп надо плотненько к каретке.

Не пропадай! отпишись как что с подрезным узлом, самому интересно в чем же проблема зарыта! Хотя и 12 лет в наладке , но иногда такие кренделя- косяки вытаскиваешь из станка что никогда бы не подумал. Век живи век учись! :bye:

с прижимом ЛДСП проблем нет - стоят прижимные балки на обоих станках.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с прижимом ЛДСП проблем нет - стоят прижимные балки на обоих станках.

Тогда конечно конус! Заточка реже и качесво выше. Прижимная балка это хорошо! Кстати, как то раз вытащил проблему с подрезкой - сколы из за прижимной балки. Балку установили как то коряво и при прижатии выворачивало немного каретку под винт от сюда и хреначили сколы. В итоге установил прижим четко и отрегуливовал угол прижима самих пневмо цилиндров четко под 90 и без винта. Проблему сняли. Вот уж то же никак не ждал такой засады от балки! Глянь на всякие пожарные :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подрезку надо "опустить" или подточить , создать условия чтоб не "захлё бы ваалась" .

В остальном как станок ? "300 программ" нужны? Хотим scm si400 ep clacc стоит оно того????

Изменено пользователем Ренуар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрезку надо "опустить" - говорят поможет.

В остальном как станок ? "300 программ" нужны? Хотим scm si400 ep clacc стоит оно того????

Подрезку надо "опустить" - лучше вообще снять :) Шкив поменяют, тогда отпишусь стоит или нет. Пока ждем поступление и наладчика.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она у Вас надрезает "пол толщины" листа. Выставьте подрезку на рабочую глубину - минимум. Это болячка как на си 300 класс .

В остальном как станок ? "300 программ" нужны? Хотим scm si400 ep clacc стоит оно того????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75b3365fb3c300187801a318fb753390.jpg

Вот чертеж пропила подрезными дисками Freud LI25M28EA3 120*2.8-4.0z24, этим подрезным диском рез может получиться макс 4мм и при подъеме на всю высоту зуба. Ширина пропила увеличивается на 0,25мм на 1мм подъема диска. Уважаемый Ренуар, данным подрезным диском "пол толщины" листа может пилить лишь очень далекий от мебели человек. Максимальный подъем диска 3мм, что дает ширину

2,8+0,25*3=3,55мм.

ddd25f3585ee68c23318f10d78413030.jpg

Изменено пользователем MenshikovVictor

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрели форматник SCM Si 400. Станок работает, но уже нет сил терпеть проблему с подрезным узлом. При движении каретки происходит блокировка подрезного диска. Вал на двигателе продолжает вращаться, подрезной диск застопоривается. Во избежание остановки подрезного диска, оператору приходится очень медленно вести каретку. Все консультации продавца заканчиваются одним ответом: "Вы единственные,кто жалуется". Приобретали станок на смену Feldera K915. Пока полное разочарование от покупки из-за проблемы с подрезкой. Есть желание повесить на двигатель подрезки гирю, чтобы его не поднимало и натяжение ремня не ослаблялось.

В связи с этим вопрос: может кто-то также как мы мучается с подрезкой? И как можно решить проблему?

Спасибо

Здравствуйте. В подрезном узле станка нет достаточного натяжения ремня. Натяжения осуществляется весом двигателя плюс небольшая пружина. Необходимо проверить следующее: снимите ремень подрезки, приподнимите рукой двигатель и отпустите, под своим весом он должен резко опуститься. Есле он опускается, но недостаточно резко, то проблема может быть в том, что сильно затянута самоконтрящаяся гайка на 17, которая фиксирует ось, на которой висит двигатель подрезки. Доступ к гайке с передней стороны станка при отодвинутой максимально вправо каретке ниже кожуха пильного отсека. Гайка должна быть затянута так, чтобы ось не люфтила в суппорте, сквозь который она проходит, но не мешала проворачиваться этой оси. На заводе-изготовителе эту гайку спициально сильно затягивают, чтобы при транспортировке двигатель не прыгал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В подрезном узле станка нет достаточного натяжения ремня. Натяжения осуществляется весом двигателя плюс небольшая пружина. Необходимо проверить следующее: снимите ремень подрезки, приподнимите рукой двигатель и отпустите, под своим весом он должен резко опуститься. Есле он опускается, но недостаточно резко, то проблема может быть в том, что сильно затянута самоконтрящаяся гайка на 17, которая фиксирует ось, на которой висит двигатель подрезки. Доступ к гайке с передней стороны станка при отодвинутой максимально вправо каретке ниже кожуха пильного отсека. Гайка должна быть затянута так, чтобы ось не люфтила в суппорте, сквозь который она проходит, но не мешала проворачиваться этой оси. На заводе-изготовителе эту гайку спициально сильно затягивают, чтобы при транспортировке двигатель не прыгал

Двигатель опускается резко, но затяжку гайки проверю и отпишусь. Спасибо.

Шкив по прежнему ещё "в дороге" - Россия большая страна, однако.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Произвели замену шкива. Проблема остается. Сплошное разочарование от итальянских кутюрье.  

Видимо утяжеление двигателя единственное решение проблемы.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Тюмень!Все колупаешься? Я тебе как то еще осенью писал, может не прочитал? Проверяй соосность ремня по вертикали и соосность валов\шкивов по горизонтали. Просто  натыкался на эту хрень и именно с SCM, это их болезнь.

Я подбирал методом тыка, покладывал прокладочки под края движка и двигал вперед назад. А так любая несоосность при таком длинном ремне , вот тебе и гемор получается. Тока не сдавайся!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Тюмень!Все колупаешься? Я тебе как то еще осенью писал, может не прочитал? Проверяй соосность ремня по вертикали и соосность валов\шкивов по горизонтали. Просто  натыкался на эту хрень и именно с SCM, это их болезнь.

Я подбирал методом тыка, покладывал прокладочки под края движка и двигал вперед назад. А так любая несоосность при таком длинном ремне , вот тебе и гемор получается. Тока не сдавайся!

 

 

Добрый день! Соосность наладчик проверил. Единственная деталь остается для замены - это пружина. Мне кажется, что она совсем не выполняет своей функции. Установленная пружина, при подъеме подрезного диска в рабочее положение, совсем не работает на натяжку ремня.

Странно, но почему производитель на данной модели станка не применил "стандартного" для ФРС варианта - газового цилиндра.

P.S. Пружина заказана, заменим по гарантии.

Начальник производственного отдела

http://komandor72.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возми да впиндюрь газовый ! Если победишь , отпишись что за бяка там сидела!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок на гарантии. Так, что замена узлов меня не напрягает. Почему тянули с вызовом техника? Российский сервис - этим все сказано. Мы единственные на планете у кого возникла проблема со станком, поэтому сильно и не шевелятся.

Не единственные. На си300клас такая же болезнь

У коллеги  плюются распилоловщики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не единственные. На си300клас такая же болезнь

У коллеги  плюются распилоловщики.

хотелось бы услышать комментарии от svik-spb. У нас 4 форматки ,кромочник  tecz z-2 ,и 2 фрезера от SCM без проблем(относительно прежних девайсов). Последнее поступление - рейсмус 630 CLASS доставило массу негатива.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...