alexvit 28 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) подскажите еще пожалуйста по БШ 7 . Почему на модели не прорисовываются элементы систем раздвижных дверей? Двери просто висят в воздухе?Произошел сбой,повторяю. Изменено 30 марта, 2010 пользователем alexvit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexvit 28 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Прорисовываются или нет точно не скажу, а често сказать не помню.Немного нужно потрудиться в БМ, и можно получить такой результат.Визуалиазация приличная,стоимость до последнего шурупа и в воздухе ничего не висит.Можно создать разные комбинации дверей и потом подгонять из под нужный проект,но это вопрос знания БМ.Система БМ довольно гибкая и все зависит от Вас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deenniiss 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Потому что у вас народная версия 2006 года, а на дворе 2010...а где бы найти обновления? желательно безвозмездно ))) покупать очень дорого ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а где бы найти обновления? желательно безвозмездно )))1. Посмотрите, пожалуйста, вот тут: http://forum.sdelaimebel.ru/topic611.html2. БАЗИСа 2010 года на безвозмездной основе не существует. Только лицензионный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Хочу задать глупый вопрос и получить умный ответ.Скажите, пожалуйста, почему в базисе панели не твердотелые, а вот как бы "прозрачные". Вот допустим по аналогии с прошкой, типа полку делаю, схватил за край, растянул и уперся в стойку или заднюю стенку. В базисе же как-то немного неудобно. ИМХО. Можно, конечно, в плюсы Базису зачислить привязку, сказать что просто другая концепция создания модели и т.д И это неоспоримо. Но! Ведь есть (я думаю, могу ошибаться) какие-то основы, признанные миром и от которых нужно отталкиваться. Поймите правильно, я не говорю, что прошка это образец, но думаю симбиоз Про100 и Базиса таким бы точно стал. Поначалу думал, что в случае с полкой нужно просто быть более внимательным и проблема пройдет. Но если так размышлять, то можно вообще заранее просчитать геометрические параметры деталей и вводить их, а не использовать, привычный всем вариант построения. А если развивать мысль, то так и до проектирования мебели на калькуляторе дойти можно. Сам я перешел с прошки на базис и считаю, что последняя программа имеет неоспоримое преимущество. Я если бы ей еще стать поближе к мировым тенденциям... А то складывается впечатление, что Ваши разработчики разработали свои стандарты и упорно продвигают. Взять хотя бы скроллинг для перемещения в формате модели. Первый раз у меня сложилось впечатление, что одеваю штаны через голову. Ну почему не использовать нажатие на колесо мыши? Никого не хотел обидеть. Надеюсь на понимание. Спасибо. Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Хочу задать глупый вопрос и получить умный ответ.Увы, вопросы были отнюдь не глупыми, а самыми что ни на есть деловыми, а вот какие окажутся ответы - решайте сами:Скажите, пожалуйста, почему в базисе панели не твердотелые, а вот как бы "прозрачные". Вот допустим по аналогии с прошкой, типа полку делаю, схватил за край, растянул и уперся в стойку или заднюю стенку. В базисе же как-то немного неудобно. ИМХО. Можно, конечно, в плюсы Базису зачислить привязку, сказать что просто другая концепция создания модели и т.д И это неоспоримо. Но! Ведь есть (я думаю, могу ошибаться) какие-то основы, признанные миром и от которых нужно отталкиваться.1. Кто сказал, что концепция Pro100 - это основа, признанная миром? :secret: И где можно будет посмотреть это мир? :pardon:2. В процессе проектирования в БАЗИС-Мебельщике - порой просто необходимо(!!!) "врезание" одной панели в другую. Это используется в целом ряде конструкторских приемов. Т.е. лишать конструктора свободы проектирования в данном модуле просто нельзя.3. К собственно твердотелу (по-иностранному - солиду) данная тема никакого отношения не имеет. Твердотел - это совсем другое.Но если так размышлять, то можно вообще заранее просчитать геометрические параметры деталей и вводить их, а не использовать, привычный всем вариант построения.А вот это уже - БАЗИС-Шкаф. Именно в нем реализовано то, о чем Вы пишете. Принципиально иная идеология проектирования, параметрическая.В БАЗИСе есть два принципиально разных модуля для проектирования - БМ (свободный) и БШ (параметрический).Взять хотя бы скроллинг для перемещения в формате модели.Что такое "скроллинг для перемещения в формате модели"? Поясните? :dntknw: Изменено 4 апреля, 2010 пользователем DTioutiou Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Что такое "скроллинг для перемещения в формате модели"? Поясните? :dntknw:Вот предположим для перемещения из левого угла экрана в правый я уменьшаю масштаб, перевожу курсор в другой угол и увеличиваю. По идее очень оригинальное и вроде как удобное решение. Но лично мне было очень неудобно. Взять другие проги, там это делается путем зажимания либо левой кнопки, либо колеса. Почему в базисе не сделать и то и другое? Или вот меня убивает то, что отмену выделения необходимо делать через контекстное меню. А как же старый добрый Esc?! По поводу врезки одной панели в другую я не совсем понял. Это как же так? Если вы подразумеваете, что иногда одна панель заходит в другую ( паз) по аналогии с вставкой ДВП, то для этого и создана команда "ПАЗЫ", разве не так? Одно из двух, или неудачное объяснение почему в базисе пересекаются панели (в реальной жизни никогда такого не будет, естественно) или я не совсем понял для чего же тогда команад ПАЗ?! Ну, горячие клавиши я так понял в восьмерке уже появились.А по поводу мировых тенденция разработок интерфейса, это я к тому, что работая в Автокаде, Фотошопе, Компасе замечаешь лишь разницу набора инструментов и возможностей, а вот общие принципы управления остаются. Вроде как так ))) Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Или вот меня убивает то, что отмену выделения необходимо делать через контекстное меню. А как же старый добрый Esc?!А если без контекстного меню, просто сделать клик выделенного элемента, разве у тебя выделение не пропадает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Вот предположим для перемещения из левого угла экрана в правый я уменьшаю масштаб, перевожу курсор в другой угол и увеличиваю. По идее очень оригинальное и вроде как удобное решение. Но лично мне было очень неудобно. Взять другие проги, там это делается путем зажимания либо левой кнопки, либо колеса. Почему в базисе не сделать и то и другое?Есть еще "Лапа", есть еще линейки скроллинга. Вообще не надо ничего зажимать.Или вот меня убивает то, что отмену выделения необходимо делать через контекстное меню. А как же старый добрый Esc?!Честно говоря, Esc в БАЗИСе - вообще не очень-то и нужен. Если левую руку некуда девать - пусть спокойно лежит на привяжках Ctrl, Alt, Shift, а специальное прерывание команды в БАЗИСе просто не нужно - достаточно, никуда специально не нажимая, переходить к следующей команде.По поводу врезки одной панели в другую я не совсем понял. Это как же так? Если вы подразумеваете, что иногда одна панель заходит в другую ( паз) по аналогии с вставкой ДВП, то для этого и создана команда "ПАЗЫ", разве не так? Одно из двух, или неудачное объяснение почему в базисе пересекаются панели (в реальной жизни никогда такого не будет, естественно) или я не совсем понял для чего же тогда команад ПАЗ?!Далеко не только пазы, уверяю Вас. Есть масса конструкций, где это необходимо. В свободном БМ это обязательно останется, а в параметрическом БШ этого и не было, и не будет.Ну, горячие клавиши я так понял в восьмерке уже появились.Да, и не только горячие, но и настраиваемые.А по поводу мировых тенденция разработок интерфейса, это я к тому, что работая в Автокаде, Фотошопе, Компасе замечаешь лишь разницу набора инструментов и возможностей, а вот общие принципы управления остаются. Вроде как так )))Общие принципы - это хорошо, да, согласен. Но здравый смысл (экономия и рациональность кликов и т.п.) скидывать со счетов не станем. И если, к примеру, в Автокаде нечто делается дольше - мы сделаем по-своему. Да при переходе с Автокада для Пользователя это будет непривычно. Привычка - это 2...3 месяца. После этого начнется чистая экономия. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем DTioutiou Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Есть еще "Лапа", есть еще линейки скроллинга. Вообще не надо ничего зажимать.Напрасно вы так думаете, тем более противореча своим же словам "...но здравый смысл (экономия и рациональность кликов и т.п.)...". Покажите хоть одного человека, который к примеру в ворде, вместо прокрутки колесом, тянется к линейке скроллинга? Или по Вашему нажать на иконку лапы это гораздо быстрее чем зажать колесо мыши??? Про удобство вообще не говорю!Честно говоря, Esc в БАЗИСе - вообще не очень-то и нужен. Если левую руку некуда девать - пусть спокойно лежит на привяжках Ctrl, Alt, Shift, а специальное прерывание команды в БАЗИСе просто не нужно - достаточно, никуда специально не нажимая, переходить к следующей команде.Это да, но у меня неоднократно получается, что копируя объект 1 и получив объект 2, я хочу только 2 переместить, привязать и т.д, а получается, что без отмены выделения (которое мне в лучшем случае удастся сделать быстрее кликнув на 1) перемещаются и 1 и 2. Может у меня одного такие руки, пусть форумчане выскажутся. Но кликать повторно на 1 не всегда удобно, если я 2 скопировал на значительное расстояние. Далеко не только пазы, уверяю Вас. Есть масса конструкций, где это необходимо. В свободном БМ это обязательно останется, а в параметрическом БШ этого и не было, и не будет.Вообще не понял. Это как же вы в жизни, проектируя мебель, машины, самолеты сможете ДСП, металл, дерево вствить друг в друга без паза? Сомневаюсь! А вот в базисе такое возможно! Так где же здравый смысл?Общие принципы - это хорошо, да, согласен. Но здравый смысл (экономия и рациональность кликов и т.п.) скидывать со счетов не станем. И если, к примеру, в Автокаде нечто делается дольше - мы сделаем по-своему. Да при переходе с Автокада для Пользователя это будет непривычно. Привычка - это 2...3 месяца. После этого начнется чистая экономия.А если вы ошибаетесь, и я прав со своими рассуждениями, указанными выше? И кроме неудобства для пользователя ничего не принесете? Безусловно, можно кататься на велосипеде, крутя педали руками, может определенное время это даже будет забавлять, но что в итоге? Или в цирк или в кунсткамеру! А удобной езды не получится.Все вышеизложенное личное мнение, вполне возможно возникшее вследствие криворукости автора, т.е меня :dntknw: Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 О, нет-нет, дело тут абсолютно не в криворукости, а в привычке. Банальной моторике. А если вы ошибаетесь, и я прав со своими рассуждениями, указанными выше?Тогда вместе с нами ошибаются и сотни-тысячи наших Пользователей, которые после БАЗИСа - за тот же Автокад уже вряд ли сядут... Ибо неудобно. И просто дольше. :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 О, нет-нет, дело тут абсолютно не в криворукости, а в привычке. Банальной моторике. Тогда вместе с нами ошибаются и сотни-тысячи наших Пользователей, которые после БАЗИСа - за тот же Автокад уже вряд ли сядут... Ибо неудобно. И просто дольше. :dntknw:Понятное дело в специализированное мебельной программе быстрее проектировать мебель. Понятно, что тумбочка полученная в Акаде за 1 час и в Базисе -разные вещи (в плане удобства работы, выпуска документации и т.д). Было бы странно, если б было по-другому. Все равно, что говорить будто на Камазе щебень возить быстрее и удобнее чем на Порше. Другое дело как этот щебень возить?ЗЫ А все-таки хотелось бы получить Ваши ответы по пунктам (в предыдущем сообщении). Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ЗЫ А все-таки хотелось бы получить Ваши ответы по пунктам (в предыдущем сообщении).С удовольствием, но по по каким пунктам? Я там не нашел вопросов. :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) С удовольствием, но по по каким пунктам? Я там не нашел вопросов. :dntknw:Наверное неправильно выразился. Я имел в виду прокомментируйте, пожалуйста, сообщение №85. Хотелось бы все таки понять, мне одному неудобно пользоваться полосками скроллинга, отменять выделение через меню либо ища панель по всему листу или есть такие же?Вот, кстати, под поводу перемещения по листу. Как по Вашему удобней:1. меняем масштаб колесом до момента, когда в поле экрана попадает та зона, в которую необходимо переместиться и в обратном порядке увеличиваем масштаб. Удобно несомненно когда изделие не очень большое, либо нет необходимости в детальном увеличении (ибо тогда приходится очень много колесо вертеть). Можно, конечно, коэффициент трансфокации поменять, но зачем, если возможен вариант 22. меняем незначительно масштаб колесом и левой кнопкой протягиваем до нужного места на листе. А возможно даже и без изменения масштаба.И еще вопрос. Почему всем привычное выделение рамкой при помощи левой кнопки отсутствует в базисе. Вместо этого надо включать на панели команду выделить и (что меня лично убивает окончательно) после этого еще нажать кнопочку "Выделение окном". Ну не понимаю как надо мыслить, чтобы не поставить выделение окном хотя бы первым в панели "Выделение". Ведь всем ясно, что если я не могу\хочу кликать по каждой панельке, а хочу выделить все и сразу, то нажимая кнопку выделить, меньше всего рассчитываю получить по умолчанию "выделить\исключить элементы". Просто взрыв мозга!!! Ребята, вы б еще окошко какое-нибудь всплывающее добавили типа " А вы уверенны, что хотите окном выделить" - да, нет , отмена! Ну о каком "...здравый смысл (экономия и рациональность кликов и т.п.)..." может идти речь?Фу, много написал. Занесло. Извините, если грубовато пишу, но по-моему на лицо ошибки и недоработки. Еще раз прошу простить за тон. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем serg11 Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Наверное неправильно выразился. Я имел в виду прокомментируйте, пожалуйста, сообщение №85. Хотелось бы все таки понять, мне одному неудобно пользоваться полосками скроллинга, отменять выделение через меню либо ища панель по всему листу или есть такие же?Вот, кстати, под поводу перемещения по листу. Как по Вашему удобней:1. меняем масштаб колесом до момента, когда в поле экрана попадает та зона, в которую необходимо переместиться и в обратном порядке увеличиваем масштаб. Удобно несомненно когда изделие не очень большое, либо нет необходимости в детальном увеличении (ибо тогда приходится очень много колесо вертеть). Можно, конечно, коэффициент трансфокации поменять, но зачем, если возможен вариант 22. меняем незначительно масштаб колесом и левой кнопкой протягиваем до нужного места на листе. А возможно даже и без изменения масштаба.Лично мне удобен первый способ + линейки скроллига (все-таки работаю в БАЗИСе с 4-й версии). Второй способ реализован в 8-й версии. Более того, там на мыши завязано еще 5...8 различных команд управления изображением (повороты, смена отрогнальных проекций и т.п.)И еще вопрос. Почему всем привычное выделение рамкой при помощи левой кнопки отсутствует в базисе. Вместо этого надо включать на панели команду выделить и (что меня лично убивает окончательно) после этого еще нажать кнопочку "Выделение окном".Про "всем привычное" - не могу сказать за всех, но для выделения окном совсем необязательно тянуться на панель команд. Это выделение вызывается из любого места по ПКМ мыши.Ну не понимаю как надо мыслить, чтобы не поставить выделение окном хотя бы первым в панели "Выделение". Ведь всем ясно, что если я не могу\хочу кликать по каждой панельке, а хочу выделить все и сразу,Для выделения всего и сразу - есть специальная команда, которую тоже отнюдь не обязательно вызывать с панели команд. Можно точно так же - мышью из любого места.Ну о каком "...здравый смысл (экономия и рациональность кликов и т.п.)..." может идти речь?А может, все не так грустно, и просто есть смысл сначала изучить имеющиеся возможности программы? :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Не совсем мы поняли друг друга, да это в принципе не важно. По Вашим ответам понял одно-правильно сделал, что на Базис перешел. Молодцы, развитие на лицо. Пару дней назад поставил обновления для базиса-работать стало еще приятней и веселей.Чтобы сообщение не посчитали бесполезным :dntknw: предлагаю всем поклонникам данного продукта скинуть видео записанное с экрана, для того, что бы каждый показал свое умение в работе. Уверен, что кто-нибудь да найдет для себя пару-тройку полезных приемов. Свое видео скину на днях. Если, конечно, модераторы не сочтут идею не уместной. Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Не успел добавить в вышестоящее сообщение. Вопрос на засыпку:Как (возможно ли) в Базисе сделать в панели углубление. Т.е не сквозное отверстие (которое строиться путем создания в режиме редактирования произвольной формы на панели), а именно углубление. Ну, типа как на ручках скобах с "точечками" Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Не успел добавить в вышестоящее сообщение. Вопрос на засыпку:Как (возможно ли) в Базисе сделать в панели углубление. Т.е не сквозное отверстие (которое строиться путем создания в режиме редактирования произвольной формы на панели), а именно углубление. Ну, типа как на ручках скобах с "точечками"Это реализовано в БМ 8-й версии. Достигается т.н. "трехмерным вычитанием":1. Создается первое тело.2. Создается второе тело.3. Первое тело и второе частично "врезаются" одно в другое.4. А потом указывается, что останется.А можно также и сложить. Получится сумма двух трехмерных тел. :dntknw: Изменено 8 апреля, 2010 пользователем DTioutiou Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) DTioutiou, а подскажите, пожалуйста, как задать цвет вспомогательному построению и обозначению кромки. Чет после обновления все черным рисует Изменено 9 апреля, 2010 пользователем serg11 Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Цвет любых линий (не только вспомогательных) задаются в настройках цветов и типов линий. Цвет кромочного (да и любого) материала - в настройках цветов и текстур. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Цвет любых линий (не только вспомогательных) задаются в настройках цветов и типов линий. Цвет кромочного (да и любого) материала - в настройках цветов и текстур.Стыдно признаться, но я не нашел "настройки цветов и типов линий". Если Вы имели в виду эту , то таким образом вообще ничего не получается сделать. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем serg11 Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexvit 28 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Стыдно признаться, но я не нашел "настройки цветов и типов линий". Если Вы имели в виду эту , то таким образом вообще ничего не получается сделать.Посмотри,где указанно красной стрелкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg11 45 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Кто-нибудь обновлял Базис до версии 2009 года? У меня почему-то не получается добиться, чтоб он спецификации в формате ТХТ в заданную папку кидал. Бросает в корень папки с прогой. Пути указал корректно, проверял не один раз. В чем дело ума не приложу. Цитата В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mon_155 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Может кто подсказать по базис-шкафу. когда создаешь шкаф, цоколь крепиться к боковым стенкам и полу, вот к полу мне не надо, как это убрать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Думаю, Вы сами понимаете, что это абсолютно нереально, как купить новый автомобиль за 1000$. Такого просто не может быть. :D Понимаю, что хочется. Но увы. Так не бывает.законы ценообразования всё-таки немного разнятся на виртуальный (программа) и физический продукт (автомобиль), а может быть и сильно разнятсяИ цена 1000-2000 руб. вполне кажется адекватной. Кстати автомобиль больше одного раза не продашь, а однажды написанную программу можно продать неограниченное кол-во раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.