Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Стоит ли занятся продажей и монтажём встроенных кухонь?


Рекомендуемые сообщения

Работаю электриком, мне дают технические требования к встроенной кухни, а
там чек на покупку и мама моя родная!!! На кухню 6-8 кв.м заряжают
ценники 150 тыс. руб., 230тыс.руб., 320тыс.руб. и причем кухни это
эконом варианты с простенькой фурнитурой, "фартуком" из мдф, столешницей
из ДСП. И причем народ охотно расстается с такими суммами.

Ну не может гуано из ДСП стоить в среднем 200тыс. руб. на убогою типовую кухню в квартире без техники в комплекте.

Вопрос: Какой "навар имеет фирма по продаже кухонь"? Я так понимаю 50%
как пить дать, был в братэтской республике, смотрел те же кухни "ЗОВ", в
Витебске и Москве разница в 30-40% в магазине.



Я так понял что весь "навар" идет на перепродаже кухни, а не на монтаже её?



Клиентов найду, самому лень крутить что то, поэтому думаю заняться,
замером и доставкой. Можно ли здесь хорошо заработать (в районе 100
тыс.руб)?





Ну об электрике и падении престижа в нашей профессии и говорить не хочется...       

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легких денег не бывает по работать надо будет и не мало...По листай и по читай форум, тут много написано про что стоит и чего не стоит делать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самому лень крутить что то

 

 

Хороший посыл для смены работы! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентов найду, самому лень крутить что то, поэтому думаю заняться,

замером и доставкой. Можно ли здесь хорошо заработать (в районе 100

тыс.руб)?

 

если клиенты есть,то заработать в любой отрасли можно.

мне кажется у нас электрики больше мебельщиков зарабатывают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клиенты есть,то заработать в любой отрасли можно.

мне кажется у нас электрики больше мебельщиков зарабатывают)))

Я не хочу крутить отвёртками! Устал, хочу "спекулянтом" побыть...

 Так и не услышал ответа, жду.