k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Laa911

Кольца из фанеры//На каком станке это можно сделать?

10 сообщений в этой теме

Вот например такие, на каком станке можно или нужно делать. Подскажите если есть идеи.

post-6584-0-12749000-1368717538_thumb.jp

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например такие, на каком станке можно или нужно делать. Подскажите если есть идеи.

attachicon.gifd5ad260da902586b964c6ced9ca575761.JPG

есть несколько вариантов. Самый простой сделать бублик двумя круглыми резаками. Режутся квадратные заготовки. Делается кондуктор из основания и двух уголков. Кондуктор жестко закрепляется на столе сверлильного станка. Сначала режется внутренний диаметер на всех заготовках (не забываем стубцинами крепить заготовку к кондуктору). Меняется резак на резак большего диаметра и на всех заготовках режется наружный диаметер.

На фрезерном столе в 4-ре прохода четверной фрезой делается круглое сечение. Или же полукруглой фрезой в два прохода.

post-99420-0-47801500-1368719612_thumb.j

post-99420-0-35691100-1368719764_thumb.g

post-99420-0-58519600-1368719778_thumb.j

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.JPG]post-134244-0-46609600-1368723948_thumb.post-134244-0-06609400-1368723933_thumb.

 

  Вот кольца из фанеры, 15 лет служат, троих моих орлов выдюжили, да и я...бывалоча....

Рецепт на скорую руку(как и делалось) : переклейка 10мм берёзовой(никакой хвои!) фанеры, разметка, сверловка входных отверстий внутри, выпиливаем лобзиком, далее готовим кольцо-шаблон из ...., прокатываем ручным фрезером с обгоночной фрезой(с подшипником) оба контура,  далее тем же макаром но с радиусной фрезой. Всё. Радуемся.

 Да, при желании можно лачком прыснуть.

Изменено пользователем Chiefmike
2

Конструкторская разработка мебели и торгового оборудования любой сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть несколько вариантов. Самый простой сделать бублик двумя круглыми резаками. Режутся квадратные заготовки. Делается кондуктор из основания и двух уголков. Кондуктор жестко закрепляется на столе сверлильного станка. Сначала режется внутренний диаметер на всех заготовках (не забываем стубцинами крепить заготовку к кондуктору). Меняется резак на резак большего диаметра и на всех заготовках режется наружный диаметер.

На фрезерном столе в 4-ре прохода четверной фрезой делается круглое сечение. Или же полукруглой фрезой в два прохода.

 

Звучит красиво но для ламера мало поняно..

Может видио где есть?

 

не совсем понял за счет чего бублик не гульнет и не набъет горку...

Может есть виде аналогичное...

 

Я так понял с полукруглой фрезой быстрее всего два прохода..

 

А можено из двух фрез сразу круг в один проход...... подскажите плиз...

.JPG]attachicon.gifDSC08808.JPGattachicon.gifDSC08807.JPG

 

  Вот кольца из фанеры, 15 лет служат, троих моих орлов выдюжили, да и я...бывалоча....

Рецепт на скорую руку(как и делалось) : переклейка 10мм берёзовой(никакой хвои!) фанеры, разметка, сверловка входных отверстий внутри, выпиливаем лобзиком, далее готовим кольцо-шаблон из ...., прокатываем ручным фрезером с обгоночной фрезой(с подшипником) оба контура,  далее тем же макаром но с радиусной фрезой. Всё. Радуемся.

 Да, при желании можно лачком прыснуть.

 

Красисво, но только немного как то угловасто...... хотелось бы покруглее :-)))

И еще ворос... а дюймовой толщины фанера бывает.. или только клеить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно со ссылками.. для особо... бестолковых :-(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пара наивных вопросов.

1. а что нибудь с ЧПУ есть что бы встравил а на выходе кольцо?

2. а есть что нибудь что вражается перпендикулярно плоскости кольца... если фрез вдоль фанеры не будет ли она ее сильно задирать и крошить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я же писал, что на скорую руку делал. Какая фрезка попалась, той и прокатал.

Фанера бывает толщиной до 40мм, но чем толще, тем дороже. Получится найти нужный кусок, хорошо, а нет.....Из-за такой малости лист покупать не стоит. Кстати толщина 20мм оптимальна для хвата.

  С ЧПУ не выйдет, слишком мала площадь - вакуум не удержит, а прижим перекроет ход инструменту. Да и где гарантия, что найдётся обрабатывающий цетр с добрым дядей и нужным инструментом?

 Такие кольца можно ещё на токарном станке изобразить, но зажимать только в патрон, с разворотом кулачков. Но, опять же, уметь надо. 

 Если с техникой совсем никак, то можно выпилить любым способом и доработать стамеской и абразивами. Это ж для себя любимого, в охоточку.

0

Конструкторская разработка мебели и торгового оборудования любой сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить а это для чего кольца?

Гимнастические что ли?

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага гимнастические :-))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вырезать можно круг например лобиком или круглыми резаками как показано на картинке выше.

2. в центре просферлить отверстие и защать болтом с большими круглыми держалками

3. Закруглить фрезой как на делевянном токарном...

Это внешнее скругление

 

А как делать ровно внутренее?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.