Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Экспорт рисунков в PRO100. Как установить "камеру" в одну и ту же точку?


nik1969

Рекомендуемые сообщения

На форуме не нашел.

Надо сделать экспорт в джипеги несколько десятков объектов. Как сделать так, чтобы каждый объект выглядел как будто его фотографировали из одной и той же точки под одним и тем же углом?

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме не нашел.

Надо сделать экспорт в джипеги несколько десятков объектов. Как сделать так, чтобы каждый объект выглядел как будто его фотографировали из одной и той же точки под одним и тем же углом?

Спасибо!

   Вариант 1

1.1 Открываете проект, выставляете в перспективе вид, экспортируете изображение.

1.2 После экспорта, открываете в новом окне следующий проект и копируете из него сгруппированный элемент.

1.3 Открываете окно первого проекта, для удобства включаете видовое окно - план, заменяете элемент на скопированный из второго проекта (ставите его по тем же координатам на место)(в видовом окне план при этой операции нужно пользоваться только инструментами масштабирования, так как сдвиг вида в плане сдвинет вид в перспективе).

1.4 Включаете видовое окно - перспектива (камера осталась на том же месте а элемент поменялся), делаете экспорт изображения.

   Вариант 2

2.1 Открываете проект.

2.2 Создаете кубик 100х100х100 (он у нас будет мнимой камерой), выставляете его на нужное место и запоминайте координаты расположения.

2.3 Выделяете кубик, затем кнопка Центрировать (Ctrl + F4) и вращаете колесо прокрутки на увеличение вида до тех пор пока камера не окажется внутри кубика (до предела, что возможно при некоторой степени глубины перспективы). При этом все грани и рёбра должны стать прозрачными.

2.4 Внутри кубика кликаете на свободную от элементов область, что бы снять выделение.

2.5 Настраиваете вид и делаете экспорт. Главное на глаз запомнить привязки вида в углам экрана.

2.6 В следующем проекте делаете тоже самое, у кубика должны быть те же координаты а разрешение изображения должно быть таким же.

2.6 Камеру разворачиваете по тем же визуальным привязкам (красные стрелочки укажут на них).

 

post-102100-0-97424900-1380283422_thumb.

post-102100-0-26011900-1380283433_thumb.

Изменено пользователем Tyler

Всему своё доказательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно просто - Аксонометрия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верные советы.

Как сделать так, чтобы каждый объект выглядел как будто его фотографировали из одной и той же точки под одним и тем же углом?

Для информации. Начиная с версии 5.30 реализована возможность установки камер в перспективе. 

post-29381-0-30355100-1380296422_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...