Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Влияние цвета на визуальное восприятие пространства


Рекомендуемые сообщения

Интересный разговор

получается.., всегда сторонился категоричных суждений и молодым специалистам всегда говорил, что категоричность это удел молодых и старых. Но Господи Боже.., как же легко это замечаешь в других и как же трудно избежать этого самому... :rtfm2: 

Поэтому постараюсь прикрыться удобной формулировкой о том, что все ниже сказанное, мое личное суждение и ни коим образом не претендует на объективность. :russian: 

Рассуждая о дизайне, все как само собой разумеющееся воспринимают эту деятельность как сугубо творческую. Между тем творческая составляющая не больше чем в любой другой профессии и целиком зависит от личности дизайнера и конъюнктуры. Даже дворник вполне может стать творческой профессией, если к ней подойти.., творчески.

Что такое творчество, кто ни будь знает? Определений много, у них есть общее, каждый поразмыслив, может дополнить чем то своим. У меня тоже есть представление, о том, что это такое. На мой взгляд, творчество, это взрослый синоним понятию игра. Когда то (не помню точно от кого) я услышал великолепную фразу о том что, Господь творил мир играючи. И мне это не просто пришлось по душе, а многое объяснило. Я понял вдруг, что именно творчество (игра) и делает нас подобными Богу! Отсюда и наши представления о детях, как об ангелах, потому что они постоянно творят (играют). Даже родился афоризм: Единственный достоверный признак нашего подобия Богу - не ведаем, что творим.

Но разумеется не надо забывать, что кроме личного отношения к профессии, есть еще и объективные особенности, делающие ее отличной от всех других видов деятельности. Вот об этом и хочется сказать.

Если спросить у молодого дизайнера, в чем же суть его деятельности, то в ответ чаще всего можно услышать пространные суждения, как раз о творческой компоненте этой профессии. О великой миссии, нести прекрасное людям, которую он смело взвалил на свои плечи. К сожалению их так учат, я уже писал где то в других темах, что из ВУЗа выпускают специалиста который не в состоянии спроектировать прищепку или плоскогубцы, а на его щиту уже есть проект самолета или вездехода... Квинтэссенцией глупости, стал диплом одной выпускницы кафедры дизайна, назывался он - Проект зерноуборочного комбайна в образе саранчи!!! Я не шучу, меня приглашают в на защиту в один из ВУЗов и я вижу это своими глазами.

Между тем, если убрать творческую составляющую, которая целиком зависит от подхода к работе, да-да, я считаю что шедевр (и не только дизайна) человек может родить и под дулом автомата, и под напором внешних факторов. Так вот, если убрать творческую компоненту, что остается в сухом остатке?

А остается тот факт, что дизайн является способом создания дополнительного, конкурентного преимущества. И не более того. Достаточно взглянуть на историю профессии и многое прояснится, дизайн (в смысле профессии конечно, а не в смысле значения понятия в английском языке) ровесник промышленной революции и порождение капитализма. Именно поэтому в СССР были замечательные дизайнеры, а дизайна не было. Он не нужен там, где нет этой самой конкуренции. Разумеется в первую очередь это касается промышленного дизайна. Но и к дизайну интерьеров и штучному изготовлению мебели это тоже имеет отношение.

Главное, что должен понимать дизайнер, его задача помочь производителю продать, и желательно подороже!

Знание композиции, психологии восприятия цвета, истории искусств, эргономики, архитектурных, одежды и мебельных стилей, умение разбираться с материалами и технологией их обработки и многое другое, это всего лишь инструментальный набор. Который может потребоваться весь или частично. Но если для увеличения продаж, необходимо разработать страшненькое, неудобное изделие.., то матерый профи, так и сделает. А молодое дарование, будет пытаться родить "шедевр", в тщетной попытке увековечить свое имя.

Теперь о стилях. Мне очень нравится формула: Мир познаваем – но познать его невозможно.

По сравнению с миром, любой стиль конечен, как во времени и месте, так и в познании. Как можно всю жизнь работать в одном стиле??? Я не понимаю этого.., представьте, что вы всю жизнь работаете в стиле.., ну например романском или готическом.., или модерн. Для того что бы понять всю несостоятельность заявления достаточно довести ситуацию до абсурда. Вы устраиваетесь на работу дизайнером и тут выясняется, что предприятие продает мебель в арабские страны.., а вы работаете только в стиле кантри, блин! Вы остались без работы.

Если же вы под стилем имеете в виду личный так сказать стиль, так его лучше именовать почерком. Претензий меньше будет. Если вы прославитесь, то дайте возможность другим людям сказать о ком то, что этот дизайнер работает в стиле какого то там Луиджи Колани, а вот этот работает в стиле, самого Сергея Непейпиво!!! :preved: 

Теперь обо всем сразу, самое бурное развитие, наука сделала после того, как одним из основополагающих принципов, взяла на вооружение разработанный еще в Древнегреческой философии – скептицизм. Это значит, что любое открытие, любой постулат, должен всегда подвергаться критическому осмыслению. Мало того, этот принцип помогает развиваться не только науке, но и промышленности и любой другой области деятельности. Именно он накладывает интеллектуальный запрет на категоричное мышление и дает нам возможность постоянно учиться.

 

 Идти на работу в компанию и не знать, чем она занимается - это верх абсурда. Стили , как существовали так и будут существовать. Вы, скорее всего, имеете в виду популярные стили. Так то, что они меняются - это нормально. Вырастают новые поколения, где господствуют совсем другие идеи. Так что замечание о масштабах вечности - жестокое отклонение от темы. Как если бы я добавил свои замечания с оглядкой на теорию относительности в микро- или макромире.

 Скептицизм в конечном итоге подразумевает полный отказ от каких-либо суждений, по причине отсутствия уверенности в самом существовании истины.

  А апории, например, логически доказываю полное отсутствие движения.

  У каждого из нас собственное отношение к теме. И, думаю, нет хотя бы двух идентичных. Плодотворный диалог приветствуется, но для каждой темы стоит создавать отдельную ветку.

Я довольно хорошо знаком с развитием философской мысли от древности до новейшего времени. Поэтому, если есть желание и время, то могу поддержать, Вами созданную новую тему. А к названию этой темы наша дискуссия (довольно пространная), прямо скажем, отношения не имеет.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

Сергей, а не хотите расширить тему? Здесь же,  можно было упомянуть о влиянии цвета на эмоциональное восприятие.

Если хочется добиться художественной выразительности, то цвет нужно рассматривать в некоторых аспектах. 

 

Например, фиолетовый.

1 аспект. температура: холодный

2 асп. расстояние: далекий

3 асп. влажность: влажный

4 асп. звук: тихий

5 асп. ассоциации природные: космос, сирень, фиалки

6 асп. ассоциации эмоциональные: достоинство, мрачность, таинственность.

 

Или  разобрать желтый.

1 аспект. температура: тёплый

2 асп. расстояние: близкий

3 асп. влажность: сухой

4 асп. звук: звенящий

5 асп. ассоциации природные: солнце, свет, лимон, подсолнух, пустыня

6 асп. ассоциации эмоциональные: оптимизм, радость, возвышенность

 

Разбор цветов взят из книги доктора архитектуры, члена Союза Дизайнеров РМ Т.А.Буймистру "Колористика. Цвет - ключ к красоте и гармонии"

Там подобным образом ведется разбор  7 хроматических цветов и трех ахроматических. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

Поскольку в интерьере всегда предполагается не один цвет, а гармоничное взаимодействие нескольких, то также можно добиться определенных результатов.

Если хотите добиться ощущения пространства, то именно нейтральные оттенки, воспринимаемые человеком труднее всего (значит не утомляющие), помогут справиться с этой задачей.

Здесь перечислю лишь главы из книги Элис Бакли (креативный консультант и дизайнер интерьеров в графстве Чешир, Англия) "Нейтральные оттенки в интерьере".

* Парижская изысканность (утонченность  и шарм) - за основу взят лиловый цвет.

* Современное искусство (взаимодействие цветов, вызывающих в воображении образы современных интерьеров, практичных и функциональных) - за основу взят нейтральный зеленый и цвет камня.

* Морские виды основополагающий синий и серые оттенки камня.

* Классическая флора - эта коллекция навеяна красотой цветов: фиалок. лаванды, гиацинтов.

* Назад к природе - погрузитесь в целебный оттенок зеленого.

* Красота пустыни - согревающие и живительные солнечные оттенки желтого.

* Марокканские грёзы. Представьте себе деревни с хижинами из глины, освещенные жарким солнцем, горы, усыпанные нежными цветами. бедуинские палатки из разноцветных тканей.

* Дремучий лес. Коричневый - цвет дремучего леса, встречающийся в природе как цвет кожи, дерева, земли.

* Мороженое. Самый красивый из оттенков розового. Исп. обычно в женских интерьерах.

* Северное сияние. Родоначальник всех нейтральных цветов - кремовый оттенок.

* Белая жара. Цвета меняются от бледно-желтых до едва уловимых розовых, согревая морозный воздух.

__________________________________________________________________________

 

Заметьте, это были рассмотрены лишь нейтральные оттенки! А какое богатство выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

" Цвет - это музыка, рожденная светом" И.В. Гёте.

 

"Обретенный рай" из раздела "парижская изысканность".

"Глубокий темно-фиолетовый - насыщенный интерьерный цвет, способный добавить глубину и настроение в закрытое или темное пространство. Этот теплый, страстный и насыщенный цвет придаст потрясающий экстравагантный оттенок главной стене, особенно в столовой или в романтической спальне.

post-132845-0-74211900-1382778669_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

"Летние поля" из раздела "Классическая флора"

"Представьте, что сейчас яркий солнечный воскресный день, вы бредете по полям и вдыхаете пьянящие ароматы лета..."

 

Или вот: "Мужская деталь" из раздела "Белая жара".

"Простой фон увеличивает ощущение пространства. Покрасьте стены цветом серого льда (1), для придания изысканности используйте очень темный синий (2)..."

На фото. к сожалению, темно-синий не отобразился.

_________________________________________________________________________________

 

Видя такое разнообразие, вспоминаются слова Л.-В.Бетховина: "Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо"

 

здесь я умолкаю...

post-132845-0-56911000-1382779147_thumb.

post-132845-0-25750300-1382779534_thumb.

Изменено пользователем Елена Декоратор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идти на работу в компанию и не знать, чем она занимается - это верх абсурда. Стили , как существовали так и будут существовать. Вы, скорее всего, имеете в виду популярные стили. Так то, что они меняются - это нормально. Вырастают новые поколения, где господствуют совсем другие идеи. Так что замечание о масштабах вечности - жестокое отклонение от темы. Как если бы я добавил свои замечания с оглядкой на теорию относительности в микро- или макромире.  Скептицизм в конечном итоге подразумевает полный отказ от каких-либо суждений, по причине отсутствия уверенности в самом существовании истины.   А апории, например, логически доказываю полное отсутствие движения.   У каждого из нас собственное отношение к теме. И, думаю, нет хотя бы двух идентичных. Плодотворный диалог приветствуется, но для каждой темы стоит создавать отдельную ветку. Я довольно хорошо знаком с развитием философской мысли от древности до новейшего времени. Поэтому, если есть желание и время, то могу поддержать, Вами созданную новую тему. А к названию этой темы наша дискуссия (довольно пространная), прямо скажем, отношения не имеет.

 

Но не зайдя в компанию, вы можете так и не узнать, чем же она занимается.

 

Стили конечно существуют и дай Бог, продолжат свое существование. Но взглянув на "готику" Гауди и сравнивая ее со средневековой готикой, мы видим

разницу. Да и классицизм в архитектуре, это не то что было древней Греции и что послужило толчком к его рождению.

 

На счет скептицизма и отсутствия уверенности в существовании истины, можно согласиться. Но лишь с оговоркой, какой именно истины, если абсолютной, то да. А истинность наших познаний легко проверяется, практикой их применения. Она же (практика) доказывает и ее (истины) относительность. Кроме того, в вашем суждении скептицизм, какой то бульварный, как способ все безосновательно высмеивать. Я же имел в виду скептицизм научный, как метод критического осмысления всего, а не слепого принятия на веру.

 

Тем не менее вы правы, тема о влиянии цвета на визуальное восприятие пространства, постараюсь ее придерживаться. К стати, а почему визуальное? У нас что есть еще какие то органы, кроме глаз, способные воспринимать цвет?

 

Сколько трудов я не читал о теории цвета, ну и разумеется о его влиянии, понял две вещи.

Во вторых, это то что цвет обладает физическими характеристиками, и с этим можно кое что делать. Да собственно и делают, например используют субтрактивный синтез цвета (когда применяют цветовую шкала CMYC), или аддитивный синтез, например при использовании RGB. Это помогает, это можно использовать на практике, это экономит деньги в конце концов. По тому что в принципе, можно было бы обойтись и без всех этих заморочек. Но это было бы с родни Вавилонскому столпотворению, когда все вдруг стали разговаривать на своем языке. 

Конечно, многие закономерности цвета, основаны на наших физиологических особенностях, но в конце концов, это тоже объективная реальность.

 

Во вторых, все инсинуации о непосредственном влиянии цвета, на наше восприятие, ничего под собой не имеют, в отрыве от социального и культурного контекста. Вы можете сколь угодно долго убеждать барышню, что ей не найти лучшего цвета для свадебного платья, чем белый... Но если это будет жительница Испании вплоть до начала 19 века.., то я вам не позавидую.

Вообще семантика цвета различается в разных культурах порой радикально, но и в разных слоях общества не менее. И делать однозначные заявления, что эти цвета сочетаются, а эти нет, или это вам расширит а это наоборот... При этом, сколь угодно можно волновать клиента цветными раскладками, к реальной жизни они все равно не имеют отношения. 

Лучше всего об этой проблеме сказал Роман Воронежский, рекомендую:

"Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит). Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не зайдя в компанию, вы можете так и не узнать, чем же она занимается.

 

 Ну, если без этого о компании не узнать, то в дизайнерах она вряд ли нуждается.

 

Стили конечно существуют и дай Бог, продолжат свое существование. Но
взглянув на "готику" Гауди и сравнивая ее со средневековой готикой, мы
видим разницу. Да и классицизм в архитектуре, это не то что было древней Греции и что послужило толчком к его рождению.

 У нас вообще период эклектики во всем. Завершая это обсуждение скажу, что в моем понимании, чтобы что-либо получалось хорошо, то нужно это любить. А все любить одинаково - это, наверное, отклонение. Своего рода извращение. Честно сказать, не совсем понимаю к чему Вы стили отнесли в обсуждении.

 

На счет скептицизма и отсутствия уверенности в существовании истины,
можно согласиться. Но лишь с оговоркой, какой именно истины, если
абсолютной, то да. А истинность наших познаний легко проверяется,
практикой их применения. Она же (практика) доказывает и ее (истины)
относительность. Кроме того, в вашем суждении скептицизм, какой то
бульварный, как способ все безосновательно высмеивать. Я же имел в виду
скептицизм научный, как метод критического осмысления всего, а не
слепого принятия на веру.

 Бульварного скептицизма не существует, как и истины абсолютной, относительной или какой-либо другой. Она - либо истина, либо - нет. А бульварная тирада - это, когда экспертные мнения высказываются по теме, глубина знаний в которой у оратора весьма поверхностная.

 

 По поводу цвета в нашем высказывании не обсуждались достоинства или недостатки какого-либо цвета. А также их сочетания. Так как это и так понятно, что все высказывания на эту тему строго субъективны. И сводятся к простым нравится или нет.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если без этого о компании не узнать, то в дизайнерах она вряд ли нуждается.

Ну нельзя же все так буквально воспринимать, зайти в компанию означает в том числе и посетить ее сайт, например.

...чтобы что-либо получалось хорошо, то нужно это любить...

 

Любить нужно работу (процесс), тогда вопросов про стили не возникнет вообще. Если вы дизайнер, то понимание стилей, знание их истории, это ваша профессиональная обязанность. А отрицание некоторых из них.., в лучшем случае каприз, в худшем попытка придать забвению культурный пласт. Разумеется у вас могут быть свои предпочтения, к тому же они вполне могут коррелировать с какими то стилями больше, чем с остальными.

В вашем высказывании сквозит плохо прикрытая любовь к собственной славе, а не к профессии. Такое бывает всегда, когда дизайнер пытается создавать исключительно "шедевры". Между тем как 99% его труда, обыкновенная рутина.

 

Бульварного скептицизма не существует, как и истины абсолютной, относительной или какой-либо другой. Она - либо истина, либо - нет. А бульварная тирада - это, когда экспертные мнения высказываются по теме, глубина знаний в которой у оратора весьма поверхностная.

Бульварный скептицизм, это по аналогии с бульварной философией.., ну или бульварным чтивом.

Истина всегда относительна и может существовать или нет, одновременно. Критерием истинности, служит практика, она же и доказывает ее относительность. Будет интересно, приведу пример.

На счет поверхностности моих познаний.., перечитайте притчу о слоне и слепых мудрецах.

 По поводу цвета в нашем высказывании не обсуждались достоинства или недостатки какого-либо цвета.

 

Пардон.., а вы знаете цвета с недостатками???!!! Поделитесь.

Хотя может быть это какие нибудь, нецензурные цвета...

Изменено пользователем mgb007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

Истина всегда относительна

 

"правд" - много, истина - одна.

В чем: прочтите полностью  Данте "Божественная комедия".

сквозит плохо прикрытая любовь к собственной славе, а не к профессии.

А судьи кто?

Мне верится в обратное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"правд" - много, истина - одна. В чем: прочтите полностью  Данте "Божественная комедия".

"Правд в мире много, но Истина - одна. И когда вы научитесь уважать "правды" друг друга, перед вами тогда раскроется Истина"

 

Рождественский ангел

Марк Арен

 

Мне верится в обратное

Верится, еще не знается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор

Верится, еще не знается.

Всего знать нельзя. Вот Вам  притча: стоит как-то философ у моря и думает "как же мне объять необъятное". Вдруг видит мальчик присел у кромки воды и переливает из моря воду в лунку.

Философ спрашивает: "А что это ты делаешь?" На что последовал ответ: "Хочу всё море в эту лунку слить".

_________________________________________________________________________________________

Перед человечеством не стоит задачи знать. Стоит задача верить.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы устраиваетесь на работу дизайнером и тут выясняется, что предприятие продает мебель в арабские страны.., а вы работаете только в стиле кантри, блин! Вы остались без работы.

 

Но не зайдя в компанию, вы можете так и не узнать, чем же она занимается.

 

и потом

Ну нельзя же все так буквально воспринимать, зайти в компанию означает в том числе и посетить ее сайт, например.

 

 В развитии этой дискуссии отсутствует последовательность, а значит - это спор ради спора.

 

Любить нужно работу (процесс), тогда вопросов про стили не возникнет
вообще. Если вы дизайнер, то понимание стилей, знание их истории, это
ваша профессиональная обязанность. А отрицание некоторых из них.., в
лучшем случае каприз, в худшем попытка придать забвению культурный
пласт. Разумеется у вас могут быть свои предпочтения, к тому же они
вполне могут коррелировать с какими то стилями больше, чем с остальными.


В вашем высказывании сквозит плохо прикрытая любовь к собственной
славе, а не к профессии. Такое бывает всегда, когда дизайнер пытается
создавать исключительно "шедевры". Между тем как 99% его труда,
обыкновенная рутина.

 В ваших высказываниях на виду любовь к собственным словам, как таковым, не зависимо от того имеют они веское основание или нет. А это, попросту, треп. Перечитайте собственный комментарий и увидите, что это вода вокруг Вами же надуманной темы. Так как я не отрицал, что стили существуют, а предпочтения - это абсолютно здоровая практика и я их просто описал. Ни слова о том, что ампир или модерн - убогие стили, или тому подобное я не сказал. А, значит, Ваш комментарий - это обобщенное ни о чем. То есть поверхностные рассуждения. Отсюда и мнение об отсутствии понимания темы, которая была затронута. Все остальные подобные сообщения отправляйте мне в "личку", если есть желание и, главное, возможность аргументированно отстаивать собственную позицию, а не "лить воду"

 

Бульварный скептицизм, это по аналогии с бульварной философией.., ну или бульварным чтивом.


Истина всегда относительна и может существовать или нет,
одновременно. Критерием истинности, служит практика, она же и доказывает
ее относительность. Будет интересно, приведу пример.


На счет поверхностности моих познаний.., перечитайте притчу о слоне и слепых мудрецах.

 Судя по всему, Вы признаете существование "бульварного скептицизма" или относительной истины на том простом основании, что Вы о них думаете. А если бы их не существовало, Вы бы, вообще, не могли о них думать, так как невозможно даже начать думать об этом. А еще я упоминал об апориях. Просто, говорите по существу.

 

 

Пардон.., а вы знаете цвета с недостатками???!!! Поделитесь.


Хотя может быть это какие нибудь, нецензурные цвета...

 Просто, успокойтесь. И внимательно перечитайте всю нашу беседу. Уверен, что Вы сможете понять бессмысленность этого комментария.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сообщение удалено по причине отсутствия объективности в суждениях (все тот же треп и выдергивание фраз из контекста без соответствующей аргументации). Аргументы я привел выше. Те, кто желают разобраться в этой беседе, могут все понять из предыдущих постов.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Квинтэссенцией глупости, стал диплом выпускницы кафедры дизайна, назывался он - Проект зерноуборочного комбайна в образе саранчи!!! Я не шучу, меня приглашают на защиту в один из ВУЗов и я вижу это своими глазами.

Да разницы нет, в «каком образе» этот комбайн, главное – чтоб продавался и работал как положено. Было время, автомобили и в образе ракет выпускались, а сейчас тема  земноводных в моде, а так же членистоногих (отсюда и саранча прилетела).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...