Гость Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте ! У меня вопрос. В программе 3DStudio MAX пропали стрелки отвечающие за передвижение в пространстве предмета. По горизонали, вертикали, и т.д. короче нет стрелок вообще. Мне важно узнать что за причина. Кто то встречался с такой проблемой? С уважением Владимир. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
192509 2 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Скорее всего Вы нажали на кнопку Х(икс) скрытие систем координат. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monax1977 2 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Полный список сочетаний клавиш можно получить, выполнив команду Customize>Customize User Interface (Настройка>Настройка пользовательского интерфейса). В открывшемся окне следует перейти на вкладку Keyboard (Клавиатура). Здесь можно также переопределить сочетания клавиш.Align (Выровнять)Alt + AAngle Snap Toggle (Угловая привязка вкл/выкл)ABackground Lock (Блокировать фон)Alt+Ctrl+BChange to Bottom View (Переключить на вид снизу)BChange to Camera View (Переключить на вид из камеры)CChange to Front View (Переключить на вид спереди)FChange to Isometric User View (Переключить на изометрический пользовательский вид)UChange to Left View (Переключить на вид слева)LChange to Perspective User View (Переключить на перспективный пользовательский вид)PChange to Top View (Переключить на вид сверху)TCycle Subobject Level (Циклический выбор уровня выделения подобъектов)InsertDisable Viewport (Исключить проекцию)DDisplay Grids Toggle (Показать/скрыть координатную сетку в активном окне)GDisplay Select - By - Name Dialog (Показать окно диалога выбора объектов)HExpert Mode Toggle (Включение/выключение экспертного режима)Ctrl+XMaterial Editor ( Редактор материалов)MMaximize View Toggle (Развернуть/восстановить окно проекции)Alt+WMove Mode (Режим смещения)WOpen File ( Открыть файл)Ctrl+OQuick Rendering ( Быстрая визуализация)Shift+QRedo Scene Operation (Повторить операции над объектами сцены)Ctrl+YRender Last ( Повторить визуализацию)F9Render Scene ( Визуализация сцены)F10Rotate Mode (Режим вращения)ESave File ( Сохранить файл)Ctrl+SScale Mode ( Режим масштабирования)RSee-Through Display Toggle ( Видеть сквозь объект вкл / выкл )Alt+XSelect Mode ( Режим выделения)QSelection Lock Toggle (Блокировать выделенный объект)ПробелShade Selected Faces Toggle (Тонировать выделенные грани вкл/выкл)F2Snap Toggle (Привязка вкл/выкл)SUndo Scene Operation (Отменить операцию над объектами сцены)Ctrl+ZZoom Mode ( Масштаб)Z Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность)Bevel Mode (Режим выдавливания со скосом)Ctrl+V, Ctrl+BChamfer Mode (Режим фаски)Ctrl+CCut Mode (Режим вычитания)Alt+CDetach ( Отделить)Ctrl+DEdge Subobject Mode ( Режим ребер )2Element Subobject Mode ( Режим элементов )5Extrude Mode (Режим выдавливания)Ctrl+EFace Subobject Mode ( Режим граней )3Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов )4Vertex Subobject Mode ( Режим вершин )1Weld Selected (Объединить выделенное)Ctrl+WWeld Target Mode (Объединить указанные)Alt+W Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность)Shift+Ctrl+BChamfer Mode (Режим фаски)Shift+Ctrl+CConnect (Соединить)Shift+Ctrl+ECut (Вычитание)Alt+CEdge Subobject Mode ( Режим ребер )2Element Subobject Mode ( Режим элементов )5Extrude Mode (Режим выдавливания)Shift+EFace Subobject Mode ( Режим граней )3Grow Selection (Увеличить выделение)Ctrl+Page UpHide (Спрятать)Alt+HMeshsmooth (Сглаженная поверхность)Ctrl+MObject Level ( Режим объекта )6Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов )4Repeat Last Operation (Повтор последней операции);Select Edge Loop (Выделить ребра по петле)Alt+LUnhide All (Показать все)Alt+UVertex Subobject Mode ( Режим вершин )1Weld Mode (Режим слияния)Shift+Ctrl+WКлавиатурные комбинации для работы с NURBS -объектамиAlt+NCV Constrained U Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси U)Alt+UCV Constrained V Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси V)Alt+VDisplay Curves (Показывать кривые)Shift+Ctrl+CDisplay Lattices (Показывать решетки деформации)Ctrl+LDisplay Shaded Lattice (Показывать тонированную решетку деформации)Alt+LDisplay Surfaces (Показывать поверхности)Shift+Ctrl+SDisplay Trims (Показывать обрезки)Shift+Ctrl+TLock 2D Selection (Заблокировать 2D выделение)ПробелSwitch to Curve CV Level (Перейти на уровень управляющих вершин кривой)Alt+Shift+ZSwitch to Curve Level (Перейти на уровень кривой)Alt+Shift+C Switch to Point Level (Перейти на уровень точек кривой)Alt+Shift+PSwitch to Surface Level (Перейти на уровень поверхности)Alt+Shift+SSwitch to Top Level (Перейти на верхний уровень)Alt+Shift+T Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3dVizSlav 5 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Спасибо!!!Много хоткеев зависит от ситуации, например какой объект выделен, под каким модификатором и т.д. не все они будут работать. Верно с хоткеем "X" , он скрывает (и открывает, по повторному нажатию) оси редактирования, будь-то: Move (движение), Rotate (вращение), Scale (масштабирование)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.