AMFA 400 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Приобрел по небольшой цене китайский форматник 2005 г.в. Движки на 380В. Т.к. в гараже только 220 воткнул кондеры на подрезной рабочий 30 мкФ, на основной сейчас стоит 60 мкФ. Основной греется зараза руку держать не возможно. соединение "звезда". Не могу понять почему??? Замерил напряжение между фазами во время работы, разбег получается 20 В. Что сделать еще уменьшить емкость рабочего конденсатора? И еще вопрос как правильно выставить каретку параллельно дискам? Визуально вроде ровно. Проставкой попробовал выставить одинаковое расстояние расхождение в зазоре примерно 0.5 мм.Может кто поделится мануалом по регулировке форматника))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMFA 400 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ребят, что ни кто сам настройку не делает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker 1 021 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 На самой каретке есть настройки. Болты, кажется нужно отпускать и регулировать. Цитата Красота спасёт мир... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ребят, что ни кто сам настройку не делает?Поройся по форуму получше. Где-то тут с год назад (а может и больше) кто-то выкладывал мануал по настройке форматки. Оч. большой и оч. подробный. Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья500 304 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 соединение "звезда"На "треугольник" переделай. Конденсаторы - из расчета на 100 Вт мощности 7мкФ.http://icark.narod.ru/electro/3faz.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMFA 400 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 поехал регулировать каретку, заодно попробую в работе двигатель с аспирации после перемотки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 во, нашел! вот тема про настройку каретки. (на всякий случай: сообщение #2) 2 Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMFA 400 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Спасибо во, нашел! вот тема про настройку каретки. (на всякий случай: сообщение #2) за пинок!! Пинки бывают и полезными! Настроил все по технологии. Вроде правильно. Почему вроде? Потому как еще не пилил длинные детали, а только коротыши полуметровые.С переделкой двигателя заморачиваться не стал, времени совсем нет. Купил в магазине 2.2. кВт 2800 оборотов. Т.к. ручная 1.2 кВт пилит много значит и эта будет- подумал я еще раз перед тем ка отдал деньги продавцу. Пилит действительно как ножом по растаявшему маслу.Теперь я рад только до потолка не достаю головой. Спасибо всем принявшим участие . Теперь на очереди замена двигателя на аспирации!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья500 304 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 С переделкой двигателя заморачиваться не стал, времени совсем нетМои поздравления!На будущее, может пригодиться: переделка двигателя (если в БРНО выходят 6 проводов, и на шильдике есть 380/220) - дело 5 минут. Но потеря мощности от 30 до 40%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMFA 400 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 переделка двигателя (если в БРНО выходят 6 проводов, и на шильдике есть 380/220) - дело 5 минут С этим я уже разобрался. На аспирации тоже заменил движок только поставил 1.5 кВт. Думаю можно было бы еще меньше поставить мощность потока воздуха все равно от числа оборотов больше зависит. Теперь встал вопрос за изготовлением уловителя опилок над дисками. При распиле сильно мешает детали вертеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.