Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

выбор форматника


Виталий В.В.14071981

Рекомендуемые сообщения

привет всем.подскажите пожалуйста какой форматник лучше  

"Новый Italmac omnia-3200E или Filato 3200L б/у 2011 г.в.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одно и тоже, так что уж берите новый.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

а не проще сделать какую нибудь табличку с данными, в ками ребята к этому вопросу досконально подходят. А так сравнивать новое со старым не имеет смысла, это тоже самое что и старые жигули с новыми жигулями сравнивать, ну или новый пакет с поюзаным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

На днях буду покупать оборудование. Опыта нет вообще, только продажи мебели серийной в своем магазине.

Прошу подсказать знающих достаточно FILATO FL-3200L или надо FILATO FL-3200В или макси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WoodTec-3200 в ками 4500 бакса стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать знающих достаточно FILATO FL-3200L или надо FILATO FL-3200В или макси?

Смотря для какого объёма нужен хлам.

До 5 листов в смену - берите самый дешевый и мучайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для какого объёма нужен хлам. До 5 листов в смену - берите самый дешевый и мучайтесь.

 

А в чем заключаются мучения? Станки новые все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем заключаются мучения? Станки новые все.