Семен44 8 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 кто-нибудь привязывает менеджеров по продажам к количеству рекламаций , скорости ответа, исправления итд? Обычно две крайности манагер либо уходит от рекламаций в глухую несознанку , либо все принимает в ремонт за счет фабрики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Мы не привязываем (проще нормальных подобрать, чем привязывать).Глухая несознанка хорошо лечиться видеонаблюдением со звуком на предприятии (весьма обязывает всех, включая манагеров).По "ремонту всего за счёт фабрики" - выручает гарантийный талон и юрист. У нас юриста нет, за юриста руководство + манагеров натаскали, контроль жесткий, отвечают зарплатой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен44 8 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 придется переучивать сбыт. Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт. Вместо того чтобы отвечать что является недопустимым по гост, что оговорено в паспорте итд. К примеру прислали фото с неровными подушками - вместо того чтобы ответить перед эксплуатацией взбейте, расправьте, установите ровнее отправляют в ОТК как рекламацию по качеству. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонтПипец... (Расстрелять!)Всех в цех - изучать мат.часть + закон о защите прав потребителей + гарантийную документацию.И... почему это Ваши манагеры имеют полномочия принимать подобные решения? Их функция - продавать, а по рекламациям - выслушать и ответить устно в меру своей компетенции (или принять письменную претензию), сообщать клиентам о том что их претензии будут доведены до вышестоящего командования, и, собственно, доводить до оного командования (всё). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
страйк 1 173 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ОТК должен подчиняться отделу продаж и "пежить" производство.Обычно ОТК под началом начальника производства (сие неправильно)на моих последних двух работах начпро и ОТК один и тот же человечек :shok: (как можно сам себя вые.. ОЙ! наказать)Проблемы с клиентами манагеры обычно сваливают на производство, их (менеджеров нужно посадить на процент от возвратных денег за рекламации ,типа штрафа, но именно по безумствующим клиентам, пусть такие договора пукли-выпукли составляют ,чтобы покупатель после покупки сразу был должен )пример ИКЕЯ и всякие сетевые лавки типа Царства ....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен44 8 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 хочу такое же составить приложение к договору хотя бы. Чтобы дилеры не выеживались не в меру. Есть у кого образец договора ИКЕА ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.