Stam115 19 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В 05.11.2014 в 22:33, Йожик сказал: Как ситуация придет к какому-нибудь логическому завершению - отпишусь. У же больше двух лет прошло. Ситуация пришла к логическому завершению? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йожик 3 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 закончилось все ничем. От заказчика никаких вестей. Сам я, по понятным причинам, не звоню - не навязываюсь) ОООшник немного сменил направление деятельности. Так что по работе не пересекаемся и отношения стали ровные. Открыл ИП. К договорам и эскизам отношение поменял))) Больше таких проблем не возникало. Тьфу-тьфу-тьфу Еще раз спасибо всем за поддержку. Мне тогда это очень помогло. Поддержало. Спасибо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Russavely 2 112 Опубликовано 6 января, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Наткнулся на тему сегодня, с первых сообщений стало все понятно (чем закончится). У меня было два подобных случаях, правда тогда я занимался дверями. Это такой вид клиентов, людей ( если их можно так назвать). Делают ремонты и не только, за счет "сладких" частников и таких же сладких мелких фирм. Схема простая: Поскандалил, потрес бумажками, пригрозил судом и что штаны последние снимет, а "жертва" чувствуя за собой неуверенность, подкрепленную юридической неграмотность, молча ретируется, и еще долго изучает что может быть в худшем случае, о своих кровных и не вспоминает, хорошо хоть пока штаны на месте!))) Есть еще схема, примерно тоже самое но пугать начинают "братками" и тут все тоже самое, если нет уверенности в себе и в своей правоте, финал тот же. Когда впервые попал на такого клиента (женщина), из принципа решил давить свою педаль до конца, хотя и понимал что по по бумагам все не так как должно было быть (договор слабенький, подписанного акта нет). Писать много не хочется, поэтому финал: по истечению где-то месяца нервотрепки, я пошел на небольшие уступки и выполнил часть работ за которые мне не платили (из-за отсутствия уверенности в своей юридической правоте), оставшиеся деньги вернули на следующий день после того как ее муж по телефону попытался угрожать и оскорбил меня, после чего я пообещал что в ближайшее время сломаю ему седло (дословно). Данная ситуация послужила для меня огромным уроком, и я полностью переработал все свои "бумажки". Второй раз, деньги вернули после второго письменного уведомления (заказное письмо с уведомлением о вручении) просьба оплатить что должны, ссылки на пункты договора, мои намерения, предстоящие последствия. По мелочи таких умников много встречалось, все они теряются сразу после перевода общения в письменный формат. От себя совет всем, кто хочет чувствовать себя уверенно с такими упырями: договор: сроки, оплата, обязательно пункт с видами работ которые не выполняются (сантехника, электрика у кого что), пункт, если неровности стен, потолка, пола препятствуют корректной установки мебели, исполнитель ответственности за это не несет, ну и стандартные согласно действующему законодательству + эскиз (не От руки) с размерами и описанием: перечень материалов (фасады, ЛДСП, столешницу и т.д.) + цвета, фактуры, опись комплектации (фурнитура, производители) под данным списком подписи с расшифровкой клиента и исполнителя (если список не в эскизе, то в эскизе также подписи). Этого будет достаточно что бы не нервнячать и в случае чего самому подать иск. Лучшая защита - нападение (с) Изменено 6 января, 2017 пользователем Russavely 5 Цитата artstudio-nk.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 У нас ситуации бывают забавные, связанные с тем, что у нас не запрещен вариант принятия заказа БЕЗ монтажа и установки. А заказы большей частью - индивидуалка. И регулярно возникают сильно хитрые клиенты, которые говорят, мол, не собирается, давайте денег обратно. У начальника производства подход простой. Звонит клиенту и говорит: не вопрос, приедем, соберём. Сборка стоит столько-то. А такие хитрые клиенты после сборки частенько отказываются от оплаты монтажа. Я ж, мол, без него заказывал. Тогда мебель тут же, на месте разбирается обратно - и всем спасибо. Может, и не совсем в тему, но поделиться решил. Хотя и спорный, может, подход, но - работает. Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russavely 2 112 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 AlterEgo, Вот так ничего себе! Собрали - разобрали и всем спасибо, а кто собрал, разобрал тоже спасибо одного хватает? Советую в таких случаях перед сборкой и монтажем договор на оказание соответствующих услуг с клиентом подписывать. 1 Цитата artstudio-nk.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 15 часов назад, Russavely сказал: а кто собрал, разобрал тоже спасибо одного хватает? Ну зачем же? Им оплачивается работа в обычном порядке, только не клиентом. Эти случаи нечастые, может, случится раз в год, а может и нет. Просто особо хитрых пытаются так учить... Не знаю уж, насколько впрок наука. Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.