de-sprache 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Уважаемые форумчане, меня зовут Жанна. Я - копирайтер, занимающийся созданием текстов для сайта мастера, делающего мебель на заказ. Сейчас я собираю информацию о том, что в первую очередь интересует целевую аудиторию. Буду благодарна, если вы поделитесь со мной информацией по следующим вопросам:Что вы предпочитаете - покупать готовую мебель или заказывать? Почему? Какие вопросы вы задали бы в первую очередь мастеру, у которого собираетесь заказать мебель? Отсортируйте в порядке уменьшения важности. Какие положительные и отрицательные моменты могут повлиять на ваше решение о заказе. Перечислите признаки хорошего мастера, способные убедить вас, что ему можно доверять, несмотря на то, что вы ещё не заказывали у него мебель.Если вы - мастер, делающий мебель на заказ, буду благодарна за ваши ответы на следующие вопросы:О чём чаще всего вас спрашивают клиенты? Что объединяет ваших клиентов? Чего ни в коем случае нельзя допускать в общении с клиентом? Как убедить клиента, что вы действительно хороший мастер?Заранее благодарю. С благодарностью приму любые рекомендации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) О чём чаще всего вас спрашивают клиенты? ГДЕ посмотреть ваши работы , какая гарантия . предоплата Что объединяет ваших клиентов?Цена скорее всего ,желание сделать дешевле наверно. Чего ни в коем случае нельзя допускать в общении с клиентом?перехода на личности или панибратства ) Как убедить клиента, что вы действительно хороший мастер?подход к всем мелочам и Изменено 5 ноября, 2014 пользователем СЛАВУТИЧ м2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de-sprache 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Благодарю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de-sprache 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Цена скорее всего ,желание сделать дешевле наверноЭто объединяет вообще всех людей. Я имела в виду характерные особенности тех людей, которые не покупают готовую мебель. а заказывают её. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем de-sprache Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 тогда отвечу так сделать все в одном стиле и как удобно заказчику Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de-sprache 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 тогда отвечу так сделать все в одном стиле и как удобно заказчикуСпасибо. И, наверное, возможность сделать эксклюзивную мебель под интерьер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да при чем с разделением стиля , назначению, и самое главное анотомических особенности заказчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denijuve 9 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Никогда не говорю что это не реально сделать. Просто стараюсь клиента перевести на другой вариант ( реальный ) , но не говоря то , что его идея не осуществима. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zemelea 1 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 1. О чем чаще всего спрашивают клиенты Цена, сроки, гарантия. Это основное, но так же может зависеть от того, какая конкретно мебель. Нас, к примеру, часто спрашивают о возможности доставки за пределы Москвы, так как по нашей мебели в отдаленных регионах производителей просто нет. Есть дилеры, но у них, разумеется цены значительно выше. 2. Что объединяет ваших клиентов? Тут соглашусь с пользователем Славутич м2. Каждый хочет дешевле, но при этом качественно. 3. Чего ни в коем случае нельзя допускать в общении с клиентом? Как мне кажется, нельзя пытаться запутать клиента. Многие компании, пытаясь "урвать" клиента, замалчивают некоторые ценовые моменты. При устном общении называют одну стоимость, а когда оформляется договор, клиент видит уже другую. Такие моменты всегда вызывают негатив со стороны клиента. Клиент понимает, что его, мягко говоря, обманывают)) 4. Как убедить клиента, что вы действительно хороший мастер? При диалоге с клиентом нужно показывать свою полную осведомленность и готовность ответить на любой вопрос клиента. Клиент должен понять, что он по сравнению с вами полный дилетант в этой сфере :closedeyes:Ну и, разумеется, клиент должен видеть ваши сделанные работы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максимушка 15 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 1. О чем чаще всего спрашивают клиентысамый задаваемый мне вопрос - в процессе установки мебели , давно ли работаю на мебели , второй - гарантия , третий - можно ли я дам кому-то ваш телефон , чтобы заказать у вас мебель, а так при оформлении заказа конечно - срок изготовления , хотя не всегда , потому что объясняешь заказчику что не все от тебя зависит, а в основном от наличия и поставки комплектующих 2. Что объединяет ваших клиентов? Тут соглашусь с пользователем Славутич м2. Каждый хочет дешевле, но при этом качественно. и хочу добавить чтобы исполнитель заказа был как то знаком заказчику, т е с чьих-то слов 3. Чего ни в коем случае нельзя допускать в общении с клиентом? соглашусь с мнением zemelea Как мне кажется, нельзя пытаться запутать клиента. Многие компании, пытаясь "урвать" клиента, замалчивают некоторые ценовые моменты. При устном общении называют одну стоимость, а когда оформляется договор, клиент видит уже другую. Такие моменты всегда вызывают негатив со стороны клиента. Клиент понимает, что его, мягко говоря, обманывают)) , а от себя добавлю - по возможности никакой грубости с клиентом и в разговорной речи - даже между монтажниками, в процессе сборки - отсутствие мата, в любой форме 4. Как убедить клиента, что вы действительно хороший мастер?постараться убедить клиента в том что вы действительно владеете ситуацией при монтаже данного заказа и способны разрешить практически любую ситуацию или трудность, не привлекая со своей стороны клиента по возможности , ну и наверное чтобы носки были чистые и свежие ))) и внешний вид подобающий и соглашусь :Никогда не говорю что это не реально сделать. Просто стараюсь клиента перевести на другой вариант ( реальный ) , но не говоря то , что его идея не осуществима. Да при чем с разделением стиля , назначению, и самое главное анотомических особенности заказчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.