Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Моделирование в 3D MAX - Pro100


derjzemit

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Кто-нибудь когда-то экспортировал модели из 3Д макса в про100 ?

Расскажу как я это делал по советам и программам из интернета:

1) На модель налаживается UWW Map для текстур.
2) Экспорт в формат .3ds
3) Открытие DeepExploraion и перевод в формат .off
4) Копирование 2 файлов по пункту 2 и 3 в папку с 3д конвертером и получение файлика формата .meb

5) Программкой AddTexture прорисовка новополученного файла.
6) Открытие модели в Про100

Но. Я еще не до конца понял почему, но модели с 3д макса таким способом всегда ориентируются по габаритам по большей высоте и если сделать модели вертикальную (высота больше ширины), то в отчете про100 габариты проставляются правильно и как только деталь горизонтальная, то габариты сразу же меняется. Это неудобно и в принципе лечится тем, что в горизонтальной фигуре надо сделать ориентацию текстуры горизонтальную. Хотелось бы решить эту проблему, что бы не заморачиваться и не забывать переставлять в отчетах потом габариты.

Кто знает решение? Насколько я понимаю, все на этапе 3дмакса, что там нужно сделать, что бы все работало в про100 корректно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кто-нибудь когда-то экспортировал модели из 3Д макса в про100 ?

Расскажу как я это делал по советам и программам из интернета:

1) На модель налаживается UWW Map для текстур.

2) Экспорт в формат .3ds

3) Открытие DeepExploraion и перевод в формат .off

4) Копирование 2 файлов по пункту 2 и 3 в папку с 3д конвертером и получение файлика формата .meb

5) Программкой AddTexture прорисовка новополученного файла.

6) Открытие модели в Про100

Но. Я еще не до конца понял почему, но модели с 3д макса таким способом всегда ориентируются по габаритам по большей высоте и если сделать модели вертикальную (высота больше ширины), то в отчете про100 габариты проставляются правильно и как только деталь горизонтальная, то габариты сразу же меняется. Это неудобно и в принципе лечится тем, что в горизонтальной фигуре надо сделать ориентацию текстуры горизонтальную. Хотелось бы решить эту проблему, что бы не заморачиваться и не забывать переставлять в отчетах потом габариты.

Кто знает решение? Насколько я понимаю, все на этапе 3дмакса, что там нужно сделать, что бы все работало в про100 корректно?

Первый раз слышу чтобы из 3ds max делали экспорт в про100.  Все наоборот делаю экспорт в 3ds max. Зачем так заморачиваться? Чет я  догнать не могу. Про100 мебельная программа, специально для этого создавалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу чтобы из 3ds max делали экспорт в про100.  Все наоборот делаю экспорт в 3ds max. Зачем так заморачиваться? Чет я  догнать не могу. Про100 мебельная программа, специально для этого создавалась. 

 

Слышал про такое, но особо выдающегося не вижу. Что есть в PRO100 такого, чего нет в 3ds Max? А вот наоборот, да. Какую-то мелочевку поделать можно. Многим клиентам максовский рендер не нужен. Нужно смотреть по деньгам - стОит заморачиваться или нет.

К делу. Вот, например, карниз радиусный. Сделан в Максе+UVWmap модификатор, сохранить в формате 3ds и через плагин 3DsToMeb конвертирую в PRO100. Все.

2015_01_28_100955_500.jpgi.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу чтобы из 3ds max делали экспорт в про100.  Все наоборот делаю экспорт в 3ds max. Зачем так заморачиваться? Чет я  догнать не могу. Про100 мебельная программа, специально для этого создавалась. 

Первый раз слышу, чтобы делали экспорт в 3ds max путёво? То есть, кроме "макухи" в про100 ничего не проектируете, всё это в 3d max экспортируете? И как? 

АПГРЕЙД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...